Совет 1: Как нагреть воду в аквариуме

В большинстве своем аквариумные рыбки являются тропическими жителями. Вода комнатной температуры для них не подходит. Аквариум необходимо обогревать. Это можно сделать несколькими способами.
Как нагреть воду в аквариуме
Вам понадобится
  • - аквариум;
  • - водяной термометр;
  • - терморегулятор;
  • - лампы накаливания;
  • - рефлектор;
  • - аквариумный нагреватель.
Инструкция
1
Самым старым средством подогрева воды является рефлектор. Его можно изготовить самим в виде жестяного полуцилиндра. На торце закрепите патрон с электрической лампой накаливания. Лампа должна находиться внутри рефлектора. Подвесьте прибор к торцевой части аквариума так, чтобы верхняя кромка рефлектора находилась ниже уровня воды. Это нужно для того, чтобы стекло нагревалось равномерно и не лопнуло. Данный метод годится как для обогрева, так и для освещения небольших прямоугольных аквариумов емкостью не более 30 л.
2
Погрузите лампу накаливания непосредственно в воду аквариума. При этом патрон ее закрепите на крышке в специальном отверстии, чтобы в воде находился только баллон. Вода не должна касаться патрона. КПД такой системы значительно выше, чем у рефлектора. Мощность этого нагревательного прибора равна мощности лампы. Но при таком методе колба зарастает водорослями.
3
Наиболее совершенным методом является обогрев с помощью специального нагревателя. Приобрести его можно в зоомагазине. Этот нагреватель представляет собой длинную пробирку, в которую помещена электрическая спираль. Пробирка засыпается мелким сухим кварцевым песком. Герметично закрытые выводы спирали находятся в ее верхней части. В сеть такой нагреватель включается с помощью шнура.
4
Нагреватели могут быть разными по высоте и мощности. Подберите такой, чтобы при погружении в аквариум верхняя часть с выводами проводов находилась выше уровня воды не менее чем на 2 см. При этом нижний конец не должен упираться в дно. Для поддержания необходимой температуры можно придерживаться соотношения 10 л - 10 Вт.
5
Закрепите нагреватель в аквариуме с помощью резиновых присосок и пластиковых колец. Если не удастся их найти, можно использовать в качестве крепления металлическую проволоку. Такое крепление должно находиться выше уровня воды.
6
Одновременно с нагревателем используйте терморегулятор. Они также продаются в зоомагазинах. Контролируйте температуру воды в аквариуме по погруженному в него термометру.
7
Для равномерного обогрева аквариума обеспечьте циркуляцию воды - установите какой-либо фильтр. Можно устроить аэрацию с помощью компрессора.
Обратите внимание
Основной недостаток обогрева с помощью рефлектора заключается в том, что на ночь прибор приходится отключать, и температура воды снижается до комнатной. Вторым недостатком можно считать усиленное зарастание низшими водорослями стекла, находящегося со стороны рефлектора. Кроме того, у этого прибора довольно низкий КПД.

Существуют солевые обогреватели. Как правило, они самодельные. Использовать их не стоит. Попадание соли в воду для некоторых рыб и растений может оказаться губительным.
Источники:
  • если воду нагреть

Совет 2 : Как нагреть воду при помощи стиральной машины

Современная стиральная машина-автомат снабжена специальным устройством – тэном, которое само нагревает воду. Это очень удобно и способствует экономию времени и сил человека, решившего организовать стирку.
Как нагреть воду при помощи стиральной машины
Вам понадобится
  • - стиральная машина.
Инструкция
1
Чтобы нагреть воду для стирки в стиральной машине, вам нужно будет лишь нажать несколько кнопок, выбрав нужную программу. Каждая из них имеет свой температурный режим с учетом загрязненности белья и материала, из которого оно изготовлено. Так для синтетических изделий в стиральных машинах предусмотрены специальные программы, отличающиеся меньшими допустимыми максимальными температурами воды, чем для вещей, изготовленных из хлопка.
2
Стирайте хлопок, в зависимости от его загрязненности, при температурах воды от 30 до 90 градусов. Максимальной температурой для синтетических вещей является 60 градусов. Если вы решили постирать деликатные ткани из шелка или шерсти, выбирайте небольшие температуры до 40 градусов, плюс соответствующий бережный режим стирки.
3
В случае частого использования программ повышенной температурной нагрузки (стираете при температурах 60-90 градусов Цельсия), позаботьтесь о защите нагревательного элемента вашей стиральной машины от накипи. Используйте различные защитные средства, продающиеся в магазинах - специальные порошки и жидкости.
4
При выборе стиральной машины учитывайте мощность нагревательного элемента, его покрытие (оно может быть керамическим, что обеспечит дополнительную защиту от накипи).
5
Используя машину активаторного типа, нагреть воду для стирки можно лишь с помощью вспомогательных средств, таких, как: кипятильник, газовая плита, водонагреватель, газовая колонка и т.п.
6
Нагрев воды с помощью стиральной машины для других целей (кроме стирки) нецелесообразен в связи со сложностью процедуры, нарушением технологического процесса работы бытовой техники, что может привести к сбоям. Тем не менее, в случае крайней надобности это возможно. Для этого выберите нужный температурный режим, закройте люк машины, запустите новый цикл стирки, а затем, после того как в барабан поступит вода, воспользуйтесь ее аварийным сливом. Откройте специальную переднюю дверцу (как правило, находится внизу фронтальной части машины), выньте оттуда конец шланга, подставьте чашку и слейте горячую воду.
Полезный совет
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации стиральной машины перед ее использованием.

Совет 3 : Как помыться летом в квартире, когда нет горячей воды

Как минимум один раз в год, летом в городских квартирах отключают горячую воду, и тем, у кого нет колонок или водонагревателей, приходится по-разному решать проблему мытья. Кто-то купается в холодной воде, кто-то греет воду в кастрюльках, есть и более необычные способы помыться без горячей воды.
Как помыться летом в квартире, когда нет горячей воды
Горячую воду в квартирах отключают в нескольких случаях: когда проводятся ремонтные и профилактические работы на ТЭЦ или работы по реконструкции тепловых распределительных сетей, обычно эти работы называют подготовкой к отопительному сезону. По закону продолжительность отключения воды не должна превышать 21 день, но для большинства граждан это большой срок, ведь приходится все это время либо мыться холодной водой, либо нагревать воду, либо применять другие, более оригинальные способы.

Как помыться горячей водой, если ее отключили

Излюбленный, старый, но самый результативный способ помыться теплой водой – нагреть, а лучше вскипятить воду в кастрюле или чайнике, вылить ее в тазик и разбавить холодной водой. Получится довольно большое количество теплой воды, которой хватает на одно мытье. Правда, в этом случае воду приходится использовать экономно, чтобы можно было не только намылиться, но и ополоснуться.
Смыть пену можно либо ополаскивая тело с помощью ковшика или кружки, либо обтираясь губкой.

Если очень хочется принять ванну, а горячей воды нет, то можно немного усовершенствовать этот способ и вскипятить либо большую кастрюлю воды, либо чайник несколько раз. Вся эта вода выливается в ванну, разбавляется холодной из крана – теперь можно понежиться в тепле. А если вам достаточно воды комнатной температуры, то можно набрать полную ванну холодной воды и оставить ее на несколько часов. Но смывать пену придется либо в этой же воде, либо в холодной.

Если воду отключили ненадолго, можно обойтись обычным обтиранием – смочить большое полотенце в подогретой воде и вытереть тщательно все тело.

Некоторые предприимчивые люди, которые хотят помыться в комфорте, идут в гости к тем, у кого горячая вода есть – к друзьям или родственникам. А другие предпочитают купаться в ближайшем водоеме, захватив с собой мыло и шампунь, ведь вода в реках часто теплее, чем из-под крана.

Как помыться без воды

Существуют специальные косметические средства, которые позволяют очистить тело от грязи без воды. Например, это салфетки для намыливания, тоники и растворы для очищения или очищающие бумажные полотенца. Можно использовать и обычные влажные салфетки, но они смоют лишь часть грязи с тела, тогда как специальная косметика действует более эффективно.

Голову можно мыть специальными сухими шампунями: порошок наносится на волосы, тщательно втирается в кожу головы, после чего волосы нужно расчесать. Некоторые люди предпочитают заменять современные средства народными, например, мыть голову мукой: насыпать муки на голову, немного подержать, чтобы мука впитала жир, и расчесать волосы. Такой способ нежелательно использовать людям с темными волосами, так как немного муки останется на голове.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500