Совет 1: Как содержать золотую рыбку в круглом аквариуме

Популярность круглых аквариумов и золотых рыбок обусловлена двумя основными факторами – золотые рыбки относятся к числу самых выносливых и неприхотливых водных обитателей, а круглые аквариумы гармонируют с любым интерьером и легко чистятся. Однако, несмотря на такие преимущества, существует несколько важных правил, которые касаются содержания рыб в подобных емкостях.
Как содержать золотую рыбку в круглом аквариуме

Особенности содержания золотых рыбок

Золотые рыбки считаются одними из самых выносливых обитателей аквариумов. Они способны выдерживать довольно значительное охлаждение воды или ее нагревание. Рекомендуется оснащать аквариумы специальными приборами для контроля температуры, но золотым рыбкам можно просто чаще менять воду и обеспечивать нужный уход.
В естественной среде золотые рыбки способны выживать даже в ледяной воде. Они относятся к числу самых живучих водных существ.

В аквариуме с золотой рыбкой обязательно должны присутствовать любые водные растения. Достаточно всего нескольких веточек. На дно сосуда можно насыпать гравий или разместить декоративные шарики, которые превратят круглый аквариум в своеобразное дизайнерское украшение квартиры или офиса. Песок в данном случае использовать не рекомендуется. В круглом аквариуме небольшая площадь, а пыль может мгновенно загрязнить воду и сделать ее губительной для золотой рыбки.

Очень важно обеспечить водному обитателю достаточное количество света. Лучше ставить аквариумы на хорошо освещенные места или использовать дополнительные приборы. Из-за нехватки солнечного света золотая рыбка может погибнуть.

Содержать в одном круглом аквариуме несколько золотых рыбок не стоит. Расчет необходимой площади надо производить в соответствии с пропорцией – 1 см длины тела рыбки на 3 л воды. В противном случае обитателям сосуда просто не хватит кислорода для нормальной жизнедеятельности.

Особенности круглых аквариумов

Содержать золотую рыбку в практически пустом аквариуме не рекомендуется. Дело в том, что при минимальном количестве растительности стены такого сосуда создают эффект линзы. Рыбка в такой атмосфере будет находиться в постоянном страхе, что приведет к серьезным последствиям от стресса.
Довольно часто можно увидеть совершенно пустые аквариумы с золотыми рыбками. Однако такие условия лучше питомцу не создавать. Растительность для рыб – это дополнение к основному корму и источник витаминов.

В круглом аквариуме обязательно надо создать максимально комфортные условия для его обитателей. Для этого вам понадобится небольшая система освещения, компрессор для очистки воды и специальный нагреватель. Для круглых аквариумов выпускается особое компактное оборудование, которое не занимает много места и не портит внешний вид оригинального сосуда. Довольно часто, например, можно встретить круглые аквариумы со специальными крышками, в которые вмонтированы все необходимые системы.

Совет 2: Как содержать рыбку комету

Рыбка комета является представительницей рода карасей. Для тех, кто только начал осваивать тонкости и секреты аквариумного дела, эта красавица будет верным решением. Ведь эта рыбка неприхотлива, при этом очень эффектна, способна украсить даже простенький аквариум.
Как содержать рыбку комету
Особенности содержания рыбки кометы

Содержать этих рыб очень просто. Надо лишь соблюдать главные условия, которые рекомендованы для этого вида и, конечно, следить за состоянием питомца. Все нижеизложенное так же будет актуально для содержания черных рыбок комет.

Для этого вида выбирайте большой аквариум. В длину рыбка вырастает до 18 сантиметров. Кроме того, этот тип лучше содержать стайками. Да и вообще характер питомца подвижный и активный. Минимальный объем аквариума примерно 100 литров.

Идеальная температура - 20-23 градуса, рН 5-8.00. Условия содержания влияют на внешний вид рыбки, так что держите даже неприхотливые виды при рекомендуемых параметрах, хотя рыбки кометы смогут жить и при температуре 15 градусов.

Из растений выберите виды с крупными листами, мощной корневой системой.

Установите в аквариуме мощный фильтр. Аквариумная рыбка весьма прожорлива, она быстро загрязняет аквариум. Следите за накоплением на дне ила.

Позаботьтесь о качественном освещении. Данный вид рыб отличает золотистая яркая окраска, при хорошем освещении питомцы предстанут во всей красе.

Чем кормить рыбку комету

Выбирайте любые живые корма. Можете предложить рыбке и комбинированный, сухой или растительный корм. Только следите за объемом порций - они должны быть маленькими, не перекармливайте рыбку комету.
Видео по теме

Совет 3: Как содержать золотых рыбок

Золотая рыбка – подвид серебристого карася. Свое название она получила из-за окраса. Основная часть тела рыбки и плавники имеют золотисто-красный цвет. В мире существует большое количество разновидностей золотых рыбок, они являются любимцами аквариумистов.
Как содержать золотых рыбок

Для того чтобы завести золотых рыбок,  нужно определиться с выбором просторного аквариума. На каждую золотую рыбку должно приходиться не менее чем 10 л воды, а в идеале – 50 л. Аквариум необходимо хорошо промывать и регулярно менять воду. Вода должна быть комнатной температуры.

Грунт подойдет крупнозернистый – галька или гравий. Растения для аквариума нужно выбирать с сильной корневой системой, чтобы рыбки их не раскапывали. Золотые рыбки любят копать грунт и растения, тем самым поднимая грязь со дна. Поэтому для их правильного содержания необходимы внутренний и внешний фильтры, для очистки воды. Хорошо разместить в аквариуме также компрессор и сифон.

Чтобы золотые рыбки оставались здоровыми, важно следить за их питанием. Кормить их следует дважды в день, маленькими порциями. Лучше рыб недокормить, чем перекормить. Для этого можно использовать несколько видов корма для золотых рыбок. В частности, живой (мотыль, дафния, дождевые черви), растительный (мягкие листья растений – ряска, риччия, петрушка, укроп). Золотых рыбок можно кормить даже хлебом. Также используются обычные корма для рыб, продающиеся в магазинах.

В аквариум к золотухам можно поместить маленьких сомиков. Они хорошо уживутся и будут выполнять роль чистильщиков стекол аквариума, растений или искусственных украшений, находящихся внутри резервуара с водой.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500