Простуда у рыбок

Как выбрать рыбок и аквариум при покупке

Звучать это может странно, но аквариумные рыбки тоже склонны к простудным заболеваниям. Происходит это, как правило, из-за слишком низкой температуры воды. Первыми признаками простуды считаются сложенные плавники и черные пятна на жабрах.

Единственным способом лечения в данном случае является обеспечение нужной температуры, которая должна быть не меньше 23оС. Обратите внимание на то, что резко менять воду не рекомендуется. Температуру надо повышать только постепенно.
In some cases the fish turn black due to a genetic predisposition. If the behavior does not change, the appetite is not lost, and the fish are active and mobile, then worry not.

Бранхиомикоз у рыбок

как менять воду у рыбок

Бранхиомикоз – очень опасное заболевание для аквариумных рыбок. Водный обитатель может погибнуть всего лишь в течение нескольких дней. Главными симптомами такой инфекции являются черные полосы по телу и в области головы. Рыбка при этом становится очень медлительной и плавает вверх хвостом. Внешне создается впечатление, что ее корпус перешивает голова.

Заболевшую рыбку надо обязательно пересадить от своих соседей. Бранхиомикоз – это заразное заболевание, которое может за короткий срок погубить всех обитателей аквариума. Оптимальным способом лечения считается раствор сульфата меди, который добавляется в воду минимальными дозировками.
If the fish regularly move, the consequence could be their blackening. The main symptom of overfeeding is considered the sluggish behavior of water inhabitants and swollen tummies.

Плавниковая гниль

как менять воду рыбкам в аквариуме

Самой распространенной причиной появления черных пятен на аквариумных рыбках является болезнь, которая называется плавниковая гниль. Начинается потемнение тела рыбки именно с кончиков плавников и хвоста.

Причин плавниковой гнили очень много. Самыми распространенными из них являются ненадлежащие условия содержания, слишком большое количество рыб в аквариуме, редкая чистка аквариума, сильное загрязнение воды.

Для профилактики плавниковой гнили надо регулярно следить за состоянием аквариума. Остатки корма ни в коем случае не должны скапливаться на дне. В противном случае, вода станет непригодной для обитания и окажет губительное воздействие на рыбок.

Другие причины почернения рыбок

можно ли отстоять воду для рыбок вэмолированом ведре

В редких случаях причиной почернения рыбок может стать личинка кутикалы. Заражение возможно только в том случае, если вы, например, подсадили к аквариумным рыбкам представителя речной среды обитания.

Обратите внимание на то, что у некоторых рыбок черные пятна появляются постепенно, но заболеванием это не является. Ярким примером можно назвать меченосца. Молодые рыбки отличаются более светлой окраской. Постепенно тело чернеет и появляются разноцветные точки.