Совет 1: Помидоры с моцареллой

Нежная закуска со вкусом сыра моцареллы и листьями шпината. Разве это не прекрасное и легкое блюдо?
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 10 помидоров черри
  • - 200 г сыра моцарелла
  • - шпинат
  • - несколько столовых ложек оливкового масла
  • - 1 столовая ложка бальзамического уксуса
  • - 1 чайная ложка кунжутного масла
Инструкция
1
Промойте шпинат в холодной проточной воде, высушите его на бумажном полотенце, а затем очень мелко нарежьте и выложите в глубокую емкость. Измельчить шпинат можно также в комбайне, но не стоит переусердствовать, он должен получиться мелко нарезанным, а не пюреобразным.
2
Смешайте оливковое и кунжутное масла, бальзамический соус, перемешайте и добавьте к нарезанному мелко шпинату, оставьте все на пол часа, а затем процедите смесь от шпината. За это время соус должен пропитаться вкусом и ароматом этого прекрасного продукта.
3
При необходимости, с сыра слейте сыворотку, затем выложите сыр моцарелла на разделочную доску и порежьте аккуратно кружочками. Стоит помнить, что сыр очень нежный, поэтому нужно быть осмотрительным при разрезании.
4
Промойте помидоры черри, обсушите их и надрежьте пополам, немного не доходя до края, чтобы они не разломились. В надрез вставьте сыр и листик шпината, а затем вставьте шпажку, выложите все на блюдо и полейте заправкой. Приятного аппетита!

Совет 2: Бутерброды с баклажанами, помидорами и моцареллой в соусе песто

Вкуснейшие вегетарианские бутерброды с низким содержанием углеводов в соусе песто.
Вам понадобится
  • 3 баклажана
  • 250 г моцареллы
  • 3 помидора
  • Для соуса песто:
  • 70 г рукколы
  • 20 г кедровых орехов
  • 20 г пармезана
  • 2 зубчика чеснока
  • Овощной бульон
  • Оливковое масло
  • Соль и перец
Инструкция
1
Баклажаны моем, срезаем хвостики и режем вдоль полосками толщиной около 5-6 мм. Посыпаем солью и кладем на бумажное полотенце, чтобы удалить лишнюю влагу примерно на 10 минут. Затем обжариваем в гриле до золотисто-коричневого цвета. Нарезаем моцареллу тонкими небольшими ломтиками. Помидоры моем и нарезаем кружочками.
2
Готовим соус. Обжариваем кедровые орешки и охлаждаем их. Кладем в блендер рукколу, кедровые орехи, чеснок и сыр пармезан. Доводим до однородного состояния. Добавляем немного овощного бульона и оливкового масла и специи и хорошо перемешиваем.
3
На тарелку выкладываем ломтики баклажанов, затем моцареллу, поливаем соусом песто и сверху кладем кружочки помидоров.
Совет полезен?
Вместо соуса песто бутерброды можно заправлять оливковым маслом.
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 3: Сливочные булочки с тимьяном, моцареллой и вялеными помидорами

Сливочные булочки с тимьяном, моцареллой и вялеными помидорами получаются очень вкусными, сытными, прекрасно подходят для завтрака.
Вам понадобится
  • - 250 мл сливок
  • - 250 г пшеничной муки
  • - 30 г сливочного масла
  • - 20 г коричневого сахара
  • - 1 ч.л. соли
  • - 5 г разрыхлителя теста
  • - 10 г тимьяна
  • - 100 г вяленых помидоров
  • - 150 г моцареллы
Инструкция
1
Сначала разогрейте духовку на 190С. В миске деревянной ложкой разотрите размягченное масло с тимьяном и коричневым сахаром, влейте сливки, все перемешайте.
2
От муки отсыпьте примерно ½ стакана и отставьте, а остальную часть просейте, затем смешайте с разрыхлителем и солью. Соедините со сливочно-масляной смесью и вымесите деревянной ложкой, а потом руками. Тесто должно быть очень мягкое, и должно немного липнуть к рукам.
3
Осыпьте стол мукой, а также руки, тесто и скалку, затем раскатайте тесто толщиной примерно 4-8 мм.
4
Теперь круглым стаканом вырежьте круглые лепешки. Каждую надрежьте с трех сторон. На серединку положите по кусочку моцареллы и вяленому помидору, заверните по очереди стороны теста таким образом, чтобы в итоге получился симпатичный «тюльпан», сверху посыпьте моцареллу тимьяново-лимонной солью, украсьте веточкой свежего тимьяна.
5
Получившиеся булочки переместите на противень, выстеленный пергаментной бумагой, и отправьте в заранее разогретую духовку. Выпекайте булочки около 25 минут, до румяной корочки.
6
После выпечки булочки немного охладите, украсьте веточками тимьяна и пробуйте.
Видео по теме
Совет полезен?
Моцареллу можно заменить на какой-нибудь другой рассольный сыр.
Если при разделке тесто будет липнуть, ничего страшного нет, оно должно таким быть, просто окуните пальцы в муку и пройдитесь по тесту.
Видео по теме
Полезный совет
Сыр можно немного пожарить, а потом вставлять в помидор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500