Совет 1: Как пожарить помидоры

Жареные помидоры – это не самое распространенное блюдо. Чаще всего его используют в качестве вспомогательного ингредиента в составе других рецептов. От того, как именно будут пожарены томаты, и будет зависеть вкус получаемого продукта.
Как пожарить помидоры
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • помидоры;
    • соль;
    • растительное масло;
    • сковорода.
Инструкция
1
Отберите спелые плоды и помойте их, вырежьте порченные части, если таковые имеются, и место, к которому крепилась плодоножка. Можно использовать и зеленые плоды, но они будут более жесткими и не такими сладкими, как красные.
2
Тем, кто не любит кожуру, необходимо счистить ее с томатов. Для этого сделайте на верхушке помидоров крестообразную насечку ножом шириной в 1-1.5 см, после чего плоды на 5 секунд поместите в кипящую воду. Достаньте их кастрюли и обдайте холодной водой. От разницы температур кожура станет мягкой и останется лишь счистить ее, подцепив за края на месте разреза.
3
Перед тем как пожарить помидоры, необходимо разобраться, какую консистенцию блюда хотелось бы получить в результате. Это влияет на величину нарезки томатов. Для более насыщенного вкуса лучше всего резать помидоры дольками, тогда как для получения соуса или лечо больше подойдет нарезка кубиками.
4
Если хочется получить более сухие овощи, то после их очистки от кожуры желательно вынуть семечки и мякоть из середины, наиболее насыщенную влагой. В этом случае жарится будут лишь мясистые стенки помидоров.
5
Измельчив томаты, выложите их на сковороду с разогретым растительным маслом, посолите, при желании можете добавить сухие специи.
6
Обжарив ломтики с одной стороны, переверните их на другую. При приготовлении неизбежно будет выделяться сок. В том случае, когда помидоры жарятся на сковороде без крышки, постепенно он будет испаряться. Под крышкой томаты получатся более сочными.
7
Время приготовления зависит от объема продуктов и от того, какую степень мягкости плодов хочется получить. Но жарить помидоры слишком долго просто не имеет смысла: такой корочки, как у жареной картошки, на помидорах невозможно получить в принципе.
Полезный совет
Непосредственно перед выключением огня можно добавить на сковородку немного укропа или петрушки.

Совет 2: Маски из помидоров для волос

Помидоры – не только вкусные овощи, которые используются для приготовления и консервирования. Они так же помогают, при уходе за волосами. Томаты обладают свойством делать волосы блестящими и пушистыми.
maski_dlya_volos
Инструкция
1
Чтобы ускорить рост волос, воспользуйтесь следующей маской. Спелый помидор, лучше всего не покупной, а выращенный на своем огороде, разрежьте пополам. Получившимися половинками натрите кожу головы. Через час помойте волосы. Процедуру повторяйте каждый раз, когда хотите помыть голову в течение 3-х месяцев.
2
Восстановить сухие волосы поможет состав с применением томата. Смешайте мякоть одного помидора, 30 гр. крахмала и 5 мл оливкового масла. Обработайте волосы получившейся смесью и замотайте целлофаном. Поверх него оберните полотенце. Держите маску около 30 минут. Затем помойте голову шампунем.
3
Жирный блеск на волосах убирается при помощи мякоти помидоров. Вымойте волосы обычным шампунем. На влажные кудри нанесите мякоть томата. Через 5 минут, смойте обычной водой.
4
Еще одна маска, которая подходит для всех типов волос. На терке натрите 2 томата, болгарский перец, зубчик чеснока и лимон. Аккуратно вотрите кашицу в корни волос и кожу головы. Через 20 минут смойте без применения шампуня.
Видео по теме

Совет 3: Как засолить помидоры в пакете

В простом целлофановом пакете можно делать не только малосольные огурцы, но и малосольные помидоры. Именно этим я и предлагаю вам заняться.
Как засолить помидоры в пакете
Вам понадобится
  • - помидоры - 1 кг;
  • - чеснок - 8-10 зубчиков;
  • - сухой укроп - 3-4 зонтика;
  • - сахар - 1 чайная ложка;
  • - соль крупная - 1 столовая ложка;
  • - горький перец - по желанию.
Инструкция
1
Прежде всего тщательно промойте помидоры, после чего дайте им обсохнуть или оботрите их насухо чистым кухонным полотенцем. Затем при помощи ножа на конце каждого плода сделайте крестообразные надрезы. Кстати, засаливать помидоры в пакете лучше всего небольшие, так как для засаливания крупных помидор нужно больше времени.
2
Затем вырежьте у каждой помидоры плодоножки и сделайте на вырезанном месте небольшие косые надрезы. В таком виде овощи поместите в подготовленный пакет из целлофана.
3
Горький перец измельчите вместе с очищенными зубчиками чеснока на достаточно маленькие кусочки. Мелко нарезанные овощи выложите к помидорам в целлофановый пакет. Затем туда же прибавьте следующие компоненты: сухие зонтики чеснока, сахарный песок, а также крупную соль.
4
Целлофановый пакет с овощами, плотно завязав, хорошенько встряхните несколько раз. Это необходимо сделать для того, чтобы соль с сахарным песком были равномерно распределены. После данной процедуры помидоры поместите еще в один такой же пакет. В таком виде оставьте их при комнатной температуре.
5
По прохождении суток можно снимать пробу с овощей. Если хотите, чтобы они приобрели более насыщенный вкус, то оставьте их в таком же состоянии еще на 1 или 2 дня. Малосольные помидоры, приготовленные в пакете, готовы!

Совет 4: Простые способы пожарить рыбу, будь то речная или красная

В кулинарии разделяют несколько простых способов жарки рыбы. Основными из них являются: поджаривание рыбы на сковороде с малым количеством масла, жарка на открытых углях и во фритюре. Каждый способ жарки имеет свои секреты, и если их игнорировать, то можно испортить рыбу и не получить желаемый результат.
Простые способы пожарить рыбу, будь то речная или красная

Перед тем как обжаривать рыбу на сковороде, ее нужно разделить на порции (мелкую рыбу можно жарить целой), натереть солью и оставить на 10-13 минут. Для улучшения вкуса морской рыбы ее можно полить лимонным соком.

После того как рыба готова к жарке, ставится сковорода на огонь и вливается растительное масло. Рыбу вываливают в муке и кладут на сковороду. Жир должен покрыть рыбу только наполовину, чтобы она не была слишком жирной. Чтобы рыба получилась еще вкусней, следует положить масло сливочное.

Держать длительное время рыбу на сковороде не рекомендуется, чтобы мясо не было сухим. Достаточно обжарить ее до появления хрустящей поджаристой корочки и затем поместить в духовку на 10 минут. Там рыба полностью дойдет до готовности.

Этим способом жарки можно готовить любую рыбу.

Жарить рыбу на открытом огне можно на вертеле, решетке гриль или шпажках. При жарке рыбы на решетке нужно учесть одну особенность. Для того чтобы рыба не приставала к решетке, нужно предварительно прутья смазать маслом растительным или шпиком. Тогда удастся сохранить целостность готовой рыбы. Перед тем как класть рыбу на решетку, ее нужно просушить, натереть солью, перцем, сливочным маслом, обсыпать панировочными сухарями. На решетке рыба обжаривается с обеих сторон.

При жарке рыбы на шпажках удастся сохранить ее целостность и обжарить равномерно со всех сторон. Но при этом способе жарки не удастся заложить в брюшко пряные травы.

При жарке на вертеле предпочтение отдают осетровым видам рыб. Для того чтобы подчеркнуть ее аромат, рыбу поливают сливочным топленым маслом.

Для приготовления рыбы во фритюре требуется большое количество масла растительного, которое должно полностью покрывать рыбу, и посуда с толстыми стенками и дном. Рыба должна быть предварительно подготовлена. Ее перчат, солят, сбрызгивают лимонным соком и обсыпают мукой или сухарями для панировки. Масло можно применять подсолнечное или оливковое. После того как масло разогрето, в него опускают подготовленную рыбу. Жарить следует до приобретения ею золотистого оттенка. Этим способом готовится любая рыба, но особенно вкусной получается осетрина, треска, судак или навага.

Во фритюре можно готовить рыбу в кляре. Для этого кусочки подготовленной рыбы вилкой опускают в кляр, а затем кладут во фритюр. После обжарки рыбу нужно выложить на бумагу для того, чтобы убрать излишки жира.

К жареной рыбе идеально подойдут гарниры из зелени, картофеля, овощей и риса. А маринады и соленья подчеркнут и так неповторимый вкус. Украсить блюдо из жареной рыбы можно кольцами лука, зеленью или лимоном.

Картофель, очищенный и нарезанный дольками, поможет избавиться от запаха рыбы во время жарки на сковороде. Для этого его просто нужно положить в масло во время жарки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500