Совет 1: Салат с овощами и чесночными гренками

Такой салат можно приготовить в любой день на скорую руку. Его очень любят мужчины за быстрое исполнение, за понятное содержание. Определенную пикантность этому блюду придают чесночные гренки, приготовленные своими силами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - помидор свежий — 2 шт.;
  • - огурец свежий — 2 шт.;
  • - сыр фета — 100 г;
  • - оливки без косточек — 100 г;
  • - чеснок — 1 долька;
  • - белый хлеб — 300 г;
  • - зелень салата — пучок;
  • - масло оливковое — 3 ст.л.;
  • - орегано — 1 ст.л.;
  • - соль и перец — по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте гренки. Хлеб нарежьте на небольшие кубики. Сковороду накалите, выложите мелко накрошенный чеснок, обжарьте. Кусочки хлеба облейте маслом, добавьте к чесноку, обжаривая, постоянно помешивайте. Посыпьте орегано, доведите сухарики до золотистого цвета.
2
Овощи помойте, порежьте на кубики. Чистые листья салата порвите руками. Оливки покрошите, сыр поделите на кубики.
3
Соберите все продукты в одной емкости, полейте маслом. Посолите и поперчите по вкусу, перемешайте и подавайте к столу.

Совет 2: Рецепты приготовления репы

Репа довольно редко используется в кулинарии, между тем, из этого полезного корнеплода можно приготовить вкусные блюда — от рагу и салатов до супов и запеканок. Репу можно фаршировать, запекать, печь и жарить. Этот корнеплод богат эфирными маслами, минеральными веществами и витамином C.
Для приготовления выбирайте плоскую репу желтого цвета, имеющую фиолетовую головку. В зимний период остановите свой выбор на крупных корнеплодах, т.к. в них больше всего витаминов, а летом лучше всего использовать небольшие репы, которые обладают нежным вкусом.

В некоторых случаях используют не корнеплоды репы, а ее листья, которые известны как прекрасная пряность.

Рагу с репой

Для приготовления вам понадобится:
- репа — 2 шт.;
- картофель — 3 шт.;
- морковь — 1 шт.;
- репчатый лук — 1 шт.;
- 100 мл молока;
- подсолнечное масло (для обжарки);
- соль (по вкусу);
- специи (по вкусу).

Помойте и очистите репу среднего размера, затем порежьте небольшими кубиками. Морковь помойте, очистите и мелко нашинкуйте. Репу и морковь положите в кастрюлю, залейте небольшим количеством воды, добавьте 50 мл молока и тушите на медленном огне около 20 минут.

Тем временем репчатый лук и картофель очистите, порежьте крупными кусочками, затем обжарьте на сковороде на подсолнечном масле до легкой корочки золотисто-коричневого цвета и положите обжаренные овощи в кастрюлю.

Получившееся рагу залейте 50 мл молока и продолжите тушить до того момента, пока овощи не станут нужной мягкости. Если вы захотите, чтобы рагу загустело, то можно добавите немного муки, но обычно этого не требуется.

Чесночный салат с репой

Для приготовления этого витаминного салата вам понадобится:
- 350 г репы;
- 120 г твердого сыра;
- куриное яйцо — 4 шт.;
- чеснок — 2 зубчика;
- 200 мл оливкового майонеза;
- укроп — 1 пучок;
- соль (по вкусу).

Репу помойте, очистите, натрите или порежьте тонкими полосочками. Очистите чеснок и измельчите его в чеснокодавилке. Сыр твердых сортов натрите на мелкой терке.

Отварите в подсоленной воде куриные яйца, затем мелко пошинкуйте.

В салатнице соедините все ингредиенты, заправьте оливковым майонезом, перемешайте и посыпьте сверху мелко порубленным укропом.

Суп-пюре из репы

Вам понадобится:
- 150 г репы;
- 150 г моркови;
- лук-порей — 1 шт.;
- 75 г риса;
- 100 г зеленого консервированного горошка;
- 100 мл растительного масла;
- 200 мл молока;
- 1 л воды;
- соль (по вкусу).

Репу помойте, очистите и мелко нарежьте. Морковь и лук помойте, нашинкуйте и вместе в репой тушите в кастрюле с растительным маслом около 15 минут.

Промойте рис. Картофель помойте и очистите. Рис и картофель положите в кастрюлю, залейте водой и варите до готовности около 20-30 минут.
Овощи протрите с помощью сита, разведите молоком и посолите. Также в суп-пюре можно добавить немного сливочного масла и размешать. Суп-пюре с репой подавайте горячим вместе с гренками или сухариками.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500