Совет 1: Как выбрать автокресло для новорожденного ребенка

Перевозить ребенка на руках в автомобиле в России запрещено. Это значит, что даже из роддома нужно забирать малыша в специальном автомобильном кресле. Это увеличивает безопасность перевозки в случае аварии. Сегодня выбор автокресел для ребенка огромен, но нужно остановиться на самом удобном конкретно для вас.
Все кресла делятся по возрасту. Для новорожденного подходят 2 вида: 0 и 0+. И то, и другое подходит для перевозки, но обладает некоторыми плюсами и минусами. Каждая семья решит для себя, что будет удобнее.

Кресло с пометкой «0»

Это детское кресло похоже на люльку. Оно сконструировано таким образом, что малыш находится внутри в положении почти лежа. Нахождение полностью в горизонтальном виде запрещено по технике безопасности. Кресло же позволяет разместить ребенка так, что нет нагрузки на позвоночник, голова придерживается. Так как в это время идет формирование костной и хрящевой ткани, не деформируется спина, а это очень важно.

Кресло для новорожденного крепится на заднем сиденье, занимает два пассажирских места. Ребенок усаживается туда боком по ходу движения. При этом очень хорошо фиксируется положение и специально удерживается голова. Такое кресло можно использовать только до года. Оно актуально, если вы планируете часто вывозить малыша куда-либо. Максимальный вес, который может быть у ребенка — 10 кг.

Это кресло удобно фиксируется в автомобиле. Чаще бывает не переносным, придется каждый раз вынимать ребенка из люльки. Перенос вместе с креслом возможен не во всех вариантах. Уточняйте особенности конструкции в магазинах. И при покупке убедитесь, что автомобильные ремни смогут зафиксировать подобный механизм, надежно его удержат. Иногда приходиться удлинять ремни безопасности, чтобы кресло поместилось.

Кресло с пометкой «0+»

Это кресло подходит для более длительного периода. От веса в 3 кг до 15 кг. Это значит оно прослужит почти до 2х лет. При этом располагается оно спиной к ходу движения. Может крепиться как на переднем сиденье, если отключены подушки безопасности, так и на заднем. Почему не лицом вперед? Потому что при резком торможении возможно повредить шейный отдел позвоночника, для детей это недопустимо.

Положение ребенка внутри — полусидя. Оно оптимально, когда ребенок уже умеет сидеть, новорожденному в нем не слишком удобно. Но многие родители утверждают, что совсем маленького ребенка редко куда-то берут с собой, а вот с года можно путешествовать вместе. И такое кресло бывает удобнее.

Часто детское кресло такого типа является переносным. Его легко отстегнуть, и если малыш уснул, то не нужно его будить. Специальная ручка позволяет перемещать кресло без проблем. Так же отстегивать его рекомендуют, когда за окном мороз. В это случае устройство лучше взять домой, чтобы потом не сажать ребенка в холодное автокресло.

По цене такой вариант не отличается от первого, а функционал гораздо больше. Можно его эксплуатировать как переноску, стульчик или качалку.

Совет 2: Как выбрать автокресло для новорожденного

В настоящее время все больше мамочек становятся более самостоятельными и мобильными. Каждая вторая начинает ездить в дальние путешествия на машине со своим малышом с самого его рождения. Если вы относитесь к разряду таких современных мам, автокресло для новорожденного должно стать покупкой первой необходимости. Чтобы правильно выбрать подходящее, нужно учитывать ряд требований к этому виду товаров.
Инструкция
1
Принимая во внимание тот факт, что автокресла различных торговых марок заметно отличаются друг от друга и имеют ряд индивидуальных особенностей, то кресло, которое хвалит ваша подруга, может принести дискомфорт для вашего малыша. Поэтому, чтобы сделать правильный выбор и не пожалеть, стоит немного подождать и выбрать автокресло вместе с ребенком. Если же вы все-таки хотите купить его заранее, на всякий случай обговорите вопрос с обменом с менеджером магазина, где вы приобретаете этот товар.
2
Для новорожденных идеально подойдут две группы автокресел: от 0 (рассчитано на вес от 0 до 10 кг) и от 0+ (служит для веса от 0 до 13 кг). Однако это только теория. На практике подбор автокресел индивидуален для каждого новорожденного ребенка.
3
У хорошего автокресла должна быть обивка не маркого цвета, которая способна легко сниматься для стирки и не имеет неровных швов. Материал обивки непременно должен быть из качественного, нетоксичного текстиля. Также особое внимание обращайте на то, чтобы автокресло имело анатомическую форму сиденья, прочный подголовник и ручку для переноски. Обратите внимание и на то, что автокресло для новорожденного должно иметь специальный вкладыш для малыша.
4
После того как вы определились с моделью кресла, проконсультируйтесь о прохождении краш-тестов. Некоторые популярные производители перестали выпускать автокресла группы 0, так как большинство из них не удачно прошли краш-тест. Поэтому, если вам предлагают «супер надежное» автокресло этой группы, знайте, что оно не гарантирует 100% безопасность для вашего чада.
5
Помните, что для новорожденных самый безопасный способ дальних поездок – это сиденье, установленное спиной по ходу движения, так как шейка малыша еще не окрепла и требует максимальной поддержки. Не забывайте, правильно закрепленное кресло – это гарантия безопасности самого вашего драгоценного малыша!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500