Совет 1: Как лечить поджелудочную железу народными средствами

Своевременное лечение поджелудочной железы позволит предотвратить возникновение многих серьезных заболеваний, в том числе панкреатита. Необязательно в ходе этого использовать лекарственные препараты, можно обойтись проверенными народными способами.
В лечении поджелудочной железы отлично помогает овес. Необходимо взять неочищенные зерна и залить 1 литром кипятка. Смесь ставится на медленный огонь и доводится до кипения. Затем ее потребуется выдержать в течение 15 минут, перелить в термос и оставить на ночь. Утром отвар процеживается и употребляется по 200 мл до еды 2 раза в день. Продолжительность такой терапии должна составить один месяц.

Другие эффективные способы лечения

Отлично помогает картофель при лечении поджелудочной железы. Его необходимо вымыть, очистить, натереть на мелкой терке и отжать. Сок можно дополнительно процедить через марлю. Его употребляют за 2 часа до еды по полстакана. Желательно каждый раз готовить новый. После употребления картофельного сока через 5 минут потребуется обязательно выпить 150 мл кефира. Схема лечения является следующей: две недели употреблять сок, потом 10 дней перерыв и курс возобновляется. Чтобы полностью вылечить поджелудочную железу потребуется пройти 4 курса.

Прекрасно помогает лопух. Его сушенный измельченный корень берется в количестве 3 ст. ложек и заливается 750 мл воды. Все это нужно оставить настаиваться на 4 часа, а потом довести до кипения и выдержать на слабом огне 15 минут. После этого отвар процеживается и принимается после еды по 4 ст. ложки. Курс лечения 1 месяц.

Возьмите цветки календулы лекарственной, листья шалфея и траву полевого железняка в равных частях. Добавьте туда по 1 ст. ложки побегов лещины и зверобоя продырявленного. Перемешайте сбор и возьмите его в количестве 3 ст. ложек. Залейте травы 800 мл кипятка, оставьте настаиваться на 5 часов и употребляйте каждые 4 часа по 2 ст. л. Курс лечения 2 месяца.

Воспользуйтесь цветками картофеля, если боли в поджелудочной железе наблюдаются часто, а ее работа нарушена. Такой ингредиент берется в количестве 3 ст. ложек и заливается 300 мл кипятка. Смесь необходимо настаивать в термосе 3 часа. Пить ее нужно по 100 грамм перед едой за 30 минут. Курс лечения 14 дней.

Делаем компресс

Отлично зарекомендовал себя компресс из простокваши. Делается он на ночь. Нужно взять мягкую ткань и обильно пропитать ее в простокваше. Затем положите компресс левее желудка, накройте полиэтиленом и пледом. Проделывать такую процедуру потребуется на протяжении 6 недель. В это время рекомендуется отказаться от сладкого, алкоголя и курения. Следует также сократить употребление острой, жирной и соленой пищи.

Совет 2: Как вылечить народными средствами поджелудочную железу

Вам поставили неприятный диагноз – панкреатит. От малейшего нарушения диеты начинается приступ. Вы пьете таблетки, и боль начинает отступать, чтобы через некоторое время вернуться с новой силой. Как предотвратить наступление нового приступа? Используйте в качестве профилактических и лечебных мер рецепты народной медицины.
Вам понадобится
  • цельный овес, аптечная ромашка, шалфей, зверобой, календула,полынь, бессмертник, гречневая крупа, кефир, корни барбариса, петрушка, молоко
Инструкция
1
Как вылечить народными средствами поджелудочную железу? Приготовьте кисель из овса. Купите цельный овес, замочите в стеклянной банке и поставьте в теплое место. Следите за состоянием зерен. Примерно через два дня они прорастут. Достаньте их из банки, хорошо промойте и высушите. Смелите на блендере. Полученную муку залейте холодной водой и перемешайте. Полученную кашицу разведите кипятком и прокипятите пару минут. Оставьте настояться минут на 20. Выпейте полученный кисель. Это средство употребляйте только в свежем виде, приготовленный заранее кисель, теряет свои свойства.
2
Смешайте в равных пропорциях: аптечную ромашку, шалфей, зверобой, календулу и полынь. Столовую ложку хорошо перемешанных трав залейте стаканом кипятка и настаивайте 20 – 3- минут. Процедите настой и принимайте по 100 мл за полчаса до приема пищи по три раза в день.
3
3 – 5 гр. цветков бессмертника измельчите, и залейте половиной литра холодной кипяченой воды. Примерно через 8 часов настой будет готов. Выпивайте один стакан в сутки на протяжении 2 – 3 недель.
4
Как вылечить народными средствами поджелудочную железу? На кофемолке смелите столовую ложку гречневой крупы и залейте образовавшуюся муку стаканом кефира. Сделайте это перед сном. А утром употребите смесь вместо завтрака.
5
Возьмите корни барбариса и приготовьте из него настой. Для этого пару столовых ложек корней залейте половиной литра кипятка. Через 30 - 40 минут настой готов. Принимайте в течение дня.
6
Примерно 500 гр. корней петрушки тщательно промойте в проточной воде, разрежьте на небольшие кусочки и обдайте кипятком. Положите кусочки в емкость, лучше используйте глиняный горшок, и залейте молоком, так, чтобы оно закрывало корни петрушки. Поставьте горшок в духовку на не сильный огонь, для того, чтобы молоко топилось, но не кипело. Когда молоко слегка загустеет, выньте из духовки горшок. Полученное средство выпейте за один день. По 1-2 столовые ложки через каждый час.
Видео по теме
Обратите внимание
Еще одна причина, не позволяющая врачу однозначно ответить, можно ли вылечить поджелудочную железу, заключается в большой доле ответственности самого больного. В компетенции врача только снятие острых болей и первая помощь, поскольку вылечить панкреатит можно только при соблюдении предписанного образа жизни.
Совет полезен?
Значительная часть клеток данного органа вырабатывает панкреатический сок (содержит щелочи и пищеварительные ферменты) и, направляясь по специальному протоку, попадает в тонкую кишку. В просвете этой кишки сок обеспечивает переработку углеводов, белков, а также жиров.
Источники:
  • как вылечить поджелудочную железу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500