Совет 1: Как лечить простатит

Мужская беда простатит - это отек и воспаление ткани предстательной железы. Простатит является самым известным урологическим заболеванием у мужчин в возрасте от двадцати до пятидесяти лет.

Различают: острый простатит, хронический бактериальный простатит, асимптоматическое воспаление простаты и воспалительный синдром хронической тазовой боли.

Симптомами простатита являются ощущение дискомфорта и тупые боли в нижней части живота, паху, мошонке либо пояснице. Наблюдается чувство жжения при мочеиспускании и учащенные позывы к мочеиспусканию, тянущиеся выделения из уретры, наличие в моче плавающих нитей, долгие ночные эрекции, при половом акте снижение потенции и ускоренное семяизвержение, стертость ощущений. В эмоциональном плане депрессия и сильная утомляемость.

Лечение простатита проводится в зависимости от стадии заболевания. Например, на ранних стадиях простатит можно лечить в домашних условиях, обычно врач назначает свечи и антибиотики и тепловые процедуры на промежность. Приемлемо соблюдение диеты, в точности исключение из пищи острых продуктов и алкоголя. Как только вы почувствовали дискомфорт незамедлительно надо обратится к урологу.

Лечение простатита при хронической форме происходит амбулаторно, вместе с описанными процедурами назначается массаж предстательной железы и рефлексотерапия. Протекающая с осложнениями болезнь требует срочной госпитализации.

На сегодняшний день простатит успешно лечится при помощи стволовых клеток, процедура хорошо снимает воспалительный процесс и помогает рассасыванию спаек. Стволовые клетки оказывают направленное действие клеток при болях во время хронического простатита и создают новую сеть сосудов в предстательной железе.

Совет 2: Как вылечиться от простатита

Простатит является основной причиной снижения потенции у представителей сильного пола. Ведь простата выполняет очень важную роль при достижении эрекции. В свою очередь, воспаление простаты развивает ухудшение ее деятельности, а в результате ухудшается эрекция, вплоть до полного отсутствия.
Инструкция
1
Соблюдайте постельный режим при остром простатите. Как правило, в этом случае назначаются антибиотики, сульфаниламидные, нитрофурановые препараты. При этом нужно учитывать чувствительность микрофлоры. Также назначаются теплые сидячие ванночки (при температуре воды не ниже 37-38°С, длительностью не больше 15 минут), введение теплых микроклизм, содержащих антипирин (от 0,5 до 1 грамма на полстакана воды), а также назначают свечи с экстрактом лекарственной беладонны. В свою очередь при задержке мочеиспускания необходимо проведение катетеризации мочевого пузыря и введение в его полость определенных антибиотиков.
2
Пройдите антибактериальную терапию. Этой процедуре отдается основная роль при проведении лечения хронического простатита. Лекарственные препараты подбираются специалистом согласно чувствительности микрофлоры. Одновременно с антибактериальной терапией необходим массаж предстательной железы и проведение горячих микроклизм со 100 мл воды или отваром ромашки либо шалфея, предварительно подогретых до 40-41 °С. Также назначается физиотерапия (индуктометрия, электрофорез, ультразвук).
3
Начните вести наиболее здоровый образ жизни. Это необходимо для лечения простатита и для его профилактики. Внесите рациональные изменения в собственную жизнь - займитесь спортом, побольше гуляйте, создайте правильный режим бодрствования и сна, полноценно питайтесь.
4
Используйте народные методы для лечения простатита. Существует множество народных рецептов, помогающих при лечении простатита, но ими следует пользоваться в форме дополнительной терапии к назначенному специалистом лечению. Для поддержания устойчивости организма к воздействию многих неблагоприятных факторов ешьте клюкву в любом виде, пейте настой из цветков ноготков. Для приготовления настоя, возьмите 2 столовых ложки календулы и залейте их полстаканом кипятка. Полученный настой пейте по 3 раза за день, по столовой ложке. Также можете использовать отвар череды (20 грамм на стакан). Его также пейте по одной столовой ложке.
Видео по теме
Источники:
  • кто как вылечился от простатита
Видео по теме
Источники:
  • как лечить простатит
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 11
Пожаловаться
написалa
Почему непременный массаж? Мужа не загнать к урологу. А о массаже говорить даже страшно, с ним тут же истерика.
Пожаловаться
написал
С мужем нужно уметь разговаривать. Мы мужчины — народ нервный, а когда дело касается нашей мужской «состоятельности», еще и невероятно ранимый, и пугливый. А при обострении простатита появляются же боли, а боли мешают в осуществлении «супружеского долга». И чувствуешь себя везде «должником» - противно.
Пожаловаться
написал
С мкассажными истериками решите вопрос совершенно безболезненно. Либо не гоняйте его в поликлинику и делайте массаж сами (кстати и денег сэкономите море), или купите хороший или очень хороший))) массажер специально для простаты. Типа Мавита. Опять таки экономия будет налицо, а польза — на простату. Все же регулярный массаж железы еще не оставлял ее равнодушной. Только помните, что массировать можно только в период ремиссии, ну а там, как врач скажет.
Пожаловаться
написал
тяжолый случай :)
Пожаловаться
написал(а)
Массаж делается элементарно без всяких унизительных действий. Прыжки на месте пока не устанешь утром и вечером! Можно добавить йоговские асаны, какие сумеете. Главное изменение положения (формы) простаты в теле. 2-4 недели безболезненных и полезных для здоровья упражнений и забудете о простатите навсегда. Непонимаю, зачем вы все еще мучаетесь? Хотите чтобы вас жалели жены? Ну, это тоже серьезная причина
Осталось символов: 500