Совет 1: Как найти работу в Москве сиделкой с проживанием

Многие, приезжая в Москву, хотят найти работу с проживанием. Это позволяет экономить значительную сумму на аренде комнаты или квартиры. Одна из таких форм занятости - трудоустройство сиделкой. Женщин, имеющих медицинское образование и опыт ухода за пожилыми людьми, очень часто нанимают на эту должность.

Как найти работу сиделкой в Москве

Чтобы найти работу в Москве, нужно задействовать все ресурсы. Это сайты с вакансиями, где можно разместить грамотно составленное резюме, рекрутинговые агентства, друзья и знакомые, которые могут посоветовать людей, заинтересованных в хорошей сиделке.

Начать поиски работы стоит с составления резюме. Там должно быть указано образование. Проще всего устроиться на работу сиделкой, если есть диплом об окончании медицинского ВУЗа или хотя бы сестринского училища. Сиделка обычно требуется сильно пожилым и не совсем здоровым людям. Может появиться необходимость ставить уколы, менять подгузники, проводить профилактику пролежней, оказывать первую помощь и т.д. Человеку, который не знаком с медициной, это сделать очень сложно.

В резюме обязательно указать опыт работы, наличие или отсутствие прав на вождение автомобиля (это может быть важно, если по условиям трудового договора нужно будет возить подопечного в больницу или поликлинику), а также контактные телефоны прошлых нанимателей, которые могли бы подтвердить вашу добросовестность. Вместо этого к резюме можно приложить рекомендательные письма. Они существенно увеличивают ваши шансы найти высокооплачиваемое место работы.

Работа с проживанием - на что обратить внимание

Сиделка с проживанием чаще всего требуется тяжело больным или очень старым людям. Это достаточно сложная работа - приходится практически круглосуточно следить за состоянием здоровья подопечного. Особенно это сложно, если уход нужен пожилому человеку, страдающему тяжелой формой склероза, болезнью Альцгеймера, недержанием и т.д. Очень часто для ухода за такими людьми нанимают двух сиделок, которые дежурят посменно. Или одну, но с проживанием, чтобы она была постоянно рядом с подопечным. Эта работа оплачивается очень хорошо, но и требует значительных трудозатрат.

Чаще всего в случае найма сиделки с проживанием в ее обязанности входит не только уход за человеком, требующим внимания, но и приготовление пищи, уборка квартиры и т.д. Поэтому, соглашаясь на подобную работу, важно не продешевить. Стоит понимать, что практически двадцать четыре часа в сутки вы будете находиться на рабочем месте, и в любую минуту может потребоваться ваша помощь. А чтобы не было лишних обязанностей, стоит заранее составить трудовой договор с должностной инструкцией. В которой будет перечислено все, что должна делать сиделка. Иначе круг заданий может стать таким широким, что на его выполнение не хватит и суток.

Совет 2: Как найти место для проживания

Дома в городах в большинстве своем представлены многоэтажными строениями и, казалось бы, не отличаются друг от друга. Тем не менее, выбирая квартиру в таком «скворечнике» не стоит полностью полагаться на риелтора. Избежать множества неприятностей и неудобств, связанных с проживанием в многоквартирном доме, помогут некоторые рекомендации.
Инструкция
1
Выбирая новое место жительства, обратите внимание на особенности его месторасположения, удаленность дома от остановок общественного транспорта, продуктовых магазинов, а также на наличие ближайших детских садов и школ. В случае проблем со здоровьем у вас или ваших близких, заприметьте, есть ли в данном квартале поликлиники и аптеки. Если вас заботит экология района, уточните присутствие на его территории вредных промышленных предприятий.
2
Поинтересуйтесь непосредственно самим строением в целом и благоустройством придомовой территории, наличием детской игровой площадки, основных хозяйственных объектов. Выясните, где ближайшая автостоянка. Оцените состояние входа в подъезд, наличие кодового замка или домофона, внешний вид лестничных пролетов и площадок, работу лифта, мусоропровода, состояние почтовых ящиков.
3
Если предлагаемое вам жилье находится на нижних этажах, удостоверьтесь, что в подвальных помещениях не стоит вода, нет утечки канализационных стоков и запаха нечистот. Поговорите с жильцами подъезда, они вполне могут поделиться информацией о периодичности уборок в подъезде, планировании очередного ремонта, ваших ближайших соседях. Особенно важно узнать о жильцах, квартира которых находится над вами, поскольку самые большие неприятности обычно приносят соседи сверху.
4
В выбранной квартире более половины вашего времени уделите осмотру кухни и санузла. Проверьте работу смесителей, напор воды, исправность сливного бочка, посмотрите состояние канализационных труб и стояков. Обратите внимание на следы протечек на потолке. На кухне заранее обговорите, оставляют ли прежние хозяева встроенную технику и прочее оборудование.
5
Если вы не собираетесь сразу после переезда делать ремонт, внимательно осмотрите обои за шкафами, состояние напольного покрытия, оконных рам, подоконников и лоджии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500