Совет 1: Гороховый суп

Гороховый суп можно готовить абсолютно по-разному и по различным рецептам. Этот вариант супа очень вкусный и легкий. Родные и близкие обязательно попросят добавки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г мяса (например, говядины);
  • - 1 ст. гороха;
  • - 1 морковь;
  • - 1 шт. лука-порея;
  • - 2 ст.л. кореньев сухих;
  • - лук зелёный;
  • - специи по вкусу
  • Для гренок:
  • - хлеб;
  • - масло растительное;
  • - специи.
Инструкция
1
Промойте горох под проточной водой и залейте водой. Оставьте горох в воде на несколько часов, пока он не станет мягким.
2
Говядину на кости промойте под водой и поставьте вариться на средний огонь. Варите мясо в течение 1,5 – 2 часов. При образовании пены снимите ее шумовкой.
3
Займитесь приготовлением гренок. Для этого нарежьте хлеб небольшими кубиками. Расстелите бумагу для выпекания на противень и распределите по дну нарезанный хлеб. Сбрызните кубики хлеба маслом и обсыпьте специями. Готовьте их духовке при 200 градусах в течение 10 минут. Затем выключите духовку и оставьте гренки там.
4
Измельчите лук-порей ножом, а морковь потрите на терке. Когда бульон готов, достаньте из него говядину и уберите из нее кость. Мясо без кости нарежьте небольшими брусочками и отправьте их в бульон.
5
Как только бульон закипел – добавьте в него замоченный горох. Предварительно слейте воду, в которой он был замочен. Варите горох минут 15, а потом добавьте в бульон лук и морковь. Варите овощи еще 20 минут.

Совет 2: Гороховый суп с копченостями

Гороховый суп с копченостями – самое популярное и сытное блюдо у многих народов, он отлично подходит для зимнего времени года. Сваренный на мясном бульоне с копченостями, этот суп оставит приятное воспоминание у ваших гостей. Суп из гороха не только калорийный и сытный, но и очень полезный, так как горох богат белком, витаминами и минералами.
Вам понадобится
  • - 500 г колотого желтого гороха,
  • - 1 кг свиных ребер или рулька (желательно копченая),
  • - 200 г колбасы копченой или копченые сосиски,
  • - 2 луковицы,
  • - 1 стебель лука-порея,
  • - петрушка с корнями и сельдерей,
  • - 1 морковь,
  • - 2 картофелины,
  • - 2 ч.л. соевого соуса,
  • - перец, лавровый лист, соль.
Инструкция
1
Гороховый суп готовится более 2 часов. Предварительно колотый горох залейте 3 л холодной воды и добавьте соль, отставьте в сторону. Через 20-30 минут нарежьте морковь крупными кусками и добавьте к гороху, положить в кастрюлю мясо. Поставьте на сильный огонь и периодический помешивайте закипающий гороховый суп, чтобы содержимое не прилипало ко дну и не пригорело.
2
Через 20 минут закиньте в гороховый суп половину стебля сельдерея, половину измельченной петрушки и лука. Затем добавьте лук-порей, целый корень петрушки, лавровый лист. Через 2-3 минуту в гороховый суп следует положить нарезанный кубиками картофель и измельченную колбасу. Дайте гороховому супу покипеть и оставьте повариться на медленном огне, не забывайте помешивать. Теперь накройте гороховый суп с копченостями крышкой и варите 2 часа, пока мясо не станет мягким, а суп не загустеет.
3
Выньте кусок мяса из готового горохового супа, нарежьте кусочками и закиньте обратно в бульон. Добавьте в гороховый суп соевый соус, поперчите и посолите по вкусу. Оставшуюся зелень мелко порубите и подайте отдельно. Чтобы оттенить вкус горохового супа с копченостями, подайте к нему поджаренные кусочки ржаного хлеба.
Видео по теме
Обратите внимание
Гороховый суп с копченостями можно готовить из копченой курицы, говядины, свинины, ветчины.

Совет 3: Гороховый суп с копчеными ребрышками

Горячий гороховый суп станет отличным первым блюдом. А копченые ребрышки придадут пикантный вкус блюду.
Вам понадобится
  • 1 стакан сушенного гороха, 400 грамм копченых ребрышек, 3 картофелины, 1 лук, 1 морковь, зелень, перец, соль
Инструкция
1
Хорошо промойте горох и замочите в холодной воде на 4 часа. Слейте воду, залейте свежей водой и варите на медленном огне 1-1,5 часа без соли.
2
Ребрышки порежьте и положите в кастрюльку с водой. После закипания уменьшите огонь, добавьте порезанный картофель. Варите до готовности картофеля (10-15 минут)
3
Лук и морковь мелко порежьте и обжарьте на слабом огне с небольшим количеством растительного масла.
4
Соедините разваренный горох с бульоном, добавьте обжаренный лук с морковью. Посолите, поперчите и варите на слабом огне 7-10 минут.
5
За две минуты до готовности добавьте мелконарезанную зелень. Выключите огонь и оставьте настояться 10-15 минут. Приятного аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Подавать суп нужно горячим, добавив гренки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500