Совет 1: Как приготовить шотландский хаггис

Хаггис – необычное шотландское лакомство, которое традиционно готовят 25 января каждого года, в день памяти поэта Роберта Бернса. Это блюдо обычно подается с дуэтом пюре: картофельным и брюквенным, а после заливается большим количеством виски. Хаггис напоминает украинскую кровяную колбасу или русское блюдо "няня".
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 лимон;
  • - 240 мл бараньего бульона;
  • - 340 г овсяных хлопьев;
  • - 1 ч.л. соль;
  • - 2 ч.л. душистого перца;
  • - 1 ч.л. кайенского перца;
  • - 2 ч.л. молотого черного перца;
  • - 340 г овсяных хлопьев;
  • - 12 шт. лука-шалот;
  • - 4 шт. репчатого лука;
  • - 450 г бараньего жира;
  • - 2 бараньих почки;
  • - баранья печень;
  • - баранье сердце;
  • - баранье легкое;
  • - 3 бараньих рубца.
Инструкция
1
Вымойте бараньи внутренности, проколите легкие и сердце ножом, положите в большую кастрюлю, наполненную холодной водой и варите в течение 30 минут, периодически снимая пену. После этого выньте печень, разрежьте пополам и одну половину верните в кастрюлю. Варите еще полчаса.
2
Возьмите бараньи желудки. Выложите их на стол и аккуратно очистите. Затем вымойте изнутри и снаружи. С помощью прочной нитки зашейте прорехи и узкие части.
3
Предварительно разогрев духовку до 175 градусов, обжаривайте овсянку в течение 10-15 минут, пока хлопья не обретут золотистый оттенок.
4
Полусырую часть печени пропустите через мясорубку. Обжарьте лук-шалот на сковородке. Затем в блендере взбейте сваренное сердце, сало, очищенный лук, готовую половину печени, очищенные легкие (необходимо убрать все черные и жесткие места).
5
Добавьте в получившуюся смесь черный, душистый, кайенский перец, овсянку, соль и измельченную печень. Хорошенько все перемешайте.
6
Нафаршируйте желудок на ¾, выжмите лимонный сок, добавьте бульон и зашейте емкость до конца. Затем положите в кастрюлю, предварительно залитую холодной водой и доведите до кипения. Уменьшите уровень огня и готовьте в течение 2-3 часов. Если понадобится, доливайте воду.
7
Приготовьте пюре из картофеля и брюквы. Как только хаггис приготовится, слейте воду и аккуратно выложите на праздничное блюдо. Украсьте с помощью соуса и виски.

Совет 2: Как приготовить яйца по-шотландски

Блюда, приготовленные из куриных яиц, известны всему миру, но не каждый знает, как сделать яйца по-шотландски. Этот кулинарный шедевр может быть изготовлен не только из куриных яиц, подойдут и, например, страусиные. Экспериментируйте, добавляя в рецепт блюда что-то свое, а закончив готовку, наслаждайтесь вкусом.
Вам понадобится
  • Для шести порций:
  • - растительное масло;
  • - крошки хлебные — 250 г;
  • - мука — 4 ст.л.;
  • - фарш (желательно свиной) — 1 кг;
  • - яйца куриные — 8 шт.
Инструкция
1
Сварите в воде шесть яиц. Варить до готовности следует где-то в течение 8 минут после закипания воды. Далее яйца очистите от скорлупы.
2
Уложите в миску фарш, придавите его вилкой. Слепите из фарша 6 лепешек, в середину каждой вложите по яйцу и полностью облепите фаршем. Получатся котлеты, внутри которых находится яйцо.
3
Взбейте в отдельной глубокой тарелке два яйца, добавьте перец, соль, муку. В другую тарелку накрошите хлеб.
4
Берите лепешки и сначала окунайте в тарелку с яичной смесью, затем в тарелку с крошками. Поступив таким образом со всеми изделиями, поместите их в холодильник на десять минут.
5
Затем жарьте яйца по-шотландски в глубокой сковороде, заполненной на треть маслом. Когда образуется золотистая корочка, доставайте блюдо и обсушивайте с помощью салфеток или кухонных бумажных полотенец.
6
Подавать к столу можно как самостоятельное блюдо либо вместе с легким салатом. В качестве запивки подойдет молоко, кефир.

Совет 3: Как приготовить шотландское печенье с лавандой

Хотите приготовить нечто вкусное и необычное? Тогда предлагаю вам испечь шотландское печенье с лавандой. Данное лакомство наверняка поразит вас своим оригинальным вкусом и ароматом.
Вам понадобится
  • - масло сливочное - 230 г;
  • - мука - 400 г;
  • - сахарная пудра - 100 г;
  • - ванильный экстракт - 1 чайная ложка;
  • - мед - 2 столовые ложки;
  • - лаванда сушеная - 1-2 столовые ложки;
  • - сахар - 2-3 столовые ложки.
Инструкция
1
Сливочное масло извлеките из холодильника. Оно должно полежать при комнатной температуре до того времени, пока не станет мягким.
2
К растаявшему сливочному маслу прибавьте такой ингредиент, как сахарная пудра. Полученную смесь переложите в стеклянную посуду. Взбивайте ее до того времени, пока она не превратится в мягкую пышную массу. Затем введите в нее экстракт ванили, сушеную лаванду и мед. Мед для данного печенья лучше всего использовать жидкий. Все тщательно перемешайте до однородности.
3
Пшеничную муку, пропустив несколько раз через сито, введите к основной смеси. Все тщательно перемешивайте до тех пор, пока не получите массу с однородной консистенцией. Таким образом, у вас получится тесто для будущего шотландского печенья. Разделив его на 2 равные части, сформируйте каждую в виде брусочка и оберните пищевой пленкой. В таком виде отправьте тесто в холод приблизительно на 60 минут.
4
По истечении часа тесто достаньте из холодильника и снимите с него пищевую пленку. Подмороженные брусочки обваляйте со всех сторон в сахарном песке, после чего нарежьте на небольшие кусочки, толщина которых равна 5 миллиметрам.
5
В форму для выпечки выложите пекарскую бумагу, то есть пергамент, а на него поместите нарезанные из теста кусочки так, чтобы между ними было небольшое расстояние.
6
В духовой шкаф, разогрев его до температуры равной 150 градусам, отправьте выпекаться кружочки из теста до полной готовности. Ориентируйтесь по своей духовке. Готовую выпечку остудите, после чего подавайте к столу. Шотландское печенье с лавандой готово!

Совет 4: В английских традициях: плотный завтрак

Традиционный плотный английский завтрак, также называемый полным, появился в начале 19 века, в викторианскую эпоху. Его подавали к столу как высшего, так и среднего класса. В период промышленной революции, он стал популярным и среди рабочих, так как позволял зарядиться необходимой энергией. Пик популярности английского завтрака пришелся на середину 20 века, когда миллионы британцев начинали свой день именно с него.

Из чего может состоять английский завтрак

Полный английский завтрак не зря называют плотным – его обязательными составляющими являются бекон, яйца, британские сосиски и тосты, сопровождающиеся томатами, грибами, консервированной фасолью, кусочком черного пудинга и, конечно же, чашечкой хорошего чая. Богатые англичане дополняли такой завтрак также копченым палтусом или лососем, тушеным инжиром, ножками фазана, ломтиками отварного языка, почками, поданными на тостах, и пирогами со свининой. Частой, но необязательной составляющей английского завтрака является ароматный мармелад. В каждой британской провинции к такому завтраку подаются свои мясопродукты − те, которыми гордились местные фермеры. Особенно разными по вкусу являются традиционные британские сосиски. Так в Линкольншире в фарш кладут много шалфея, в манчестерских сосисках используют прекрасную пряную композицию из гвоздики, имбиря, мускатного ореха и белого перца, а в оксфордских сосисках кроме традиционной свинины в начинке содержится и нежная телятина.
Яйца к такому завтраку подают чаще в виде яичницы, но также это могут быть и яйца-пашот, яичница-болтунья или же «скрэмбл эгг», яйца «в мешочек».

На основе английского завтрака возникли и завтраки стран, входящих в Соединенное Королевство. Каждый из них содержит местные специалитеты, блюда традиционной кухни. Так в шотландский завтрак может входить хаггис, картофельные или овсяные лепешки, ирландский обязательно сопровождается содовым хлебом, полноценный уэльский завтрак невообразим без «лаверкейк» - особенных овсяных кексов с морскими водорослями.
Хаггис – традиционное шотландское блюдо из мелкорубленных с луком, салом и овсяным толокном бараньих субпродуктов.

Рецепт плотного английского завтрака

Чтобы приготовить традиционный английский завтрак, вам понадобится:
- 2 сосиски из свиного фарша в натуральной оболочке;
- 2-3 ломтика бекона;
- 2-3 шляпки от крупных шампиньонов;
- 3-4 томата черри;
- 1 куриное яйцо;
- 1 ломтик хлеба для тостов;
- 100 грамм фасоли, консервированной в собственном соку;
- сливочное и оливковое масло;
- соль и свежемолотый перец.

Начните приготовление завтрака с того, что обжарьте на сковороде-гриль, слегка смазанной оливковым маслом, сосиски до золотистой корочки. Начинайте жарить их на маленьком огне, готовьте около 15 минут, затем увеличьте нагрев и обжаривайте еще минут 10. Положите на подогретую тарелку и уберите в теплую духовку. Затем, на той же сковороде, начните жарить бекон. Готовьте его до тех пор, пока он не станет хрустящим. Уберите его к сосискам. Шляпки грибов протрите влажным бумажным кухонным полотенцем, слегка сбрызните маслом, поперчите, посолите и положите на сковороду той стороной, где была ножка вверх. Жарьте их 2-3 минуты, затем отправьте к мясопродуктам. Томаты разрежьте вдоль напополам, также приправьте маслом, солью и перцем и обжарьте срезом вниз. Положите на тарелку в духовке. Приготовьте хлеб. Можно использовать для этого тостер или обжарить их на сковороде. На специальной сковородке для омлетов и яичниц растопите ломтик сливочного масла и поджарьте яйцо так, чтобы белок схватился, а желток остался жидким. Одновременно слегка подогрейте в микроволновой печи или в сотейнике фасоль. Заварите чай. Достаньте из духовки тарелку с беконом, сосисками, грибами и томатами, выложите на нее яичницу и тост, добавьте фасоль. Подавайте со свежезаваренным чаем.
Видео по теме
Вкусный завтрак: фриттата с яйцами и кабачками
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500