Совет 1: Творожно-яблочное суфле

Творожно-яблочное суфле обладает очень нежной текстурой. Это суфле идеально подходит для завтрака, ведь в нем содержится много молочного белка, витаминов, клетчатки. У десерта низкая калорийность. А главное, в таком виде творог совершенно неузнаваем!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г не зернистого творога;
  • - 1 большое сладкое яблоко;
  • - 1 яйцо.
Инструкция
1
Потрите яблоко на терке. Можно использовать яблоко прямо с кожурой, но если у вас яблоко с восковым покрытием, то сначала очистите его.
2
Добавьте творог, вбейте одно яйцо. Перемешайте вилкой. Не надо пугаться, если масса покажется вам жидковатой - это нормально.
3
Разложите творожную массу по формочкам, которые можно ставить в микроволновую печь. Можно взять силиконовые формы для кексов или формочки из пластмассы, керамики, стекла. Подойдут даже обычные пиалы. Можете заполнять емкости до самого верха - суфле не поднимется при приготовлении.
4
Поставьте формочки на 5 минут в микроволновку. Готовность суфле проверять легко - потрогайте верхушку суфле пальцем, если на пальце остался след от творога, то выпекайте еще несколько минут. Верх суфле в готовом виде становится кремовым.
5
При подаче можете посыпать суфле небольшим количеством корицы. Суфле хорошо держит форму, подавать можно и в холодном виде. В холодильнике хранится 2-3 дня.

Совет 2: Творожно-яблочное суфле в микроволновке

Приготовить суфле из творога и яблок просто и быстро, тем более если в помощниках есть микроволновка. Это блюдо подходит для людей, соблюдающих диету, его можно предложить на завтрак детям. Разберемся в приготовлении поэтапно.
Вам понадобится
  • - творог - 200 г;
  • - яблоко - 1 шт.;
  • - яйцо куриное – 1 шт.
Инструкция
1
Яйцо, яблоко промойте в проточной воде. В глубокую посуду разбейте куриное яйцо. Натрите яблоко и соедините его с творогом. Творог лучше взять не зернистый.
2
Творожно-яблочную массу выложите к яйцу, и перемешайте все ингредиенты вилкой. Приготовьте формочки, подходящие для готовки в микроволновке. Выложите в них полуфабрикат до самого верха.
3
Установите наполненные формы в микроволновку, включите ее на 5-7 минут. Готовность проверяется прикосновением пальцев верха суфле, т.е. если творог прилипает, следует еще выпекать пару минут.
4
Перед подачей творожно-яблочное суфле остудите, по желанию можно блюдо сочетать с джемом или посыпать корицей.
Видео по теме
Обратите внимание
Яблоко можно заменить на любой фрукт.
Видео по теме
Полезный совет
Это творожно-яблочное суфле можно запекать и в духовке. В этом случае верхушка получится более румяной, внутри суфле останется таким же нежным.

Для разнообразия можете заменить яблоко бананом, грушей, тыквой - можете хоть каждый день подавать творожное суфле к завтраку с разными фруктами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500