Совет 1: Как приготовить недорогой ужин

Каждый вечер хозяйка встает перед выбором – приготовить ужин вкусный и недорогой, однако убить на это массу времени или же сэкономить время, но потратить деньги на дорогие полуфабрикаты. Не нужно выбирать. Приготовьте ужин на четыре персоны - недорогой, вкусный и очень быстрый.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Салат из капусты:
  • - небольшой вилок белокочанной капусты;
  • - 1 морковь;
  • - 3 столовых ложки растительного масла;
  • - 1 столовая ложка винного уксуса;
  • - 1 десертная ложка сахара;
  • - соль по вкусу.
  • Паста с розовым итальянским соусом:
  • - 500 г макаронных изделий;
  • - 3 замороженных сосиски или колбаски;
  • - 1 крупная морковь;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 2 столовых ложки концентрированной томатной пасты;
  • - 0,5 стакана молока;
  • - сушеная зелень тимьяна и орегано;
  • - растительное масло для жарки;
  • - соль;
  • - молотый черный перец.
  • Кексы с жидким шоколадом и мороженым:
  • - плитка натурального горького или молочного шоколада;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 столовых ложки муки;
  • - 200 г (1 пачка) сливочного ванильного мороженого.
Инструкция
1
Диетологи рекомендуют начинать трапезу с легкой овощной закуски. Универсальное блюдо на все сезоны – капустный салат. Возьмите небольшой плотный вилок капусты, мелко нашинкуйте его. Выложите капусту в миску, посолите и перетрите руками, чтобы она стала мягче. Натрите на крупной терке морковь и смешайте ее с капустой. Приготовьте заправку, смешав растительное масло (оливковое или подсолнечное), уксус и сахар. Заправьте салат. если потребуется, досолите по вкусу.
2
Самый экономичный вариант горячего, который, к тому же, нравится практически всем – паста. Ее можно готовить хоть каждый вечер, меняя соусы и добавки. Попробуйте универсальную пасту с розовым итальянским соусом.
3
В кипящую подсоленную воду высыпьте макаронные изделия – пенне, спагетти или тальяттели. Варите согласно инструкции на упаковке. Следите, чтобы паста не переварилась. Готовые макароны откиньте на дуршлаг, добавьте ложку растительного масла и перемешайте – так они не будут слипаться.
4
Займитесь соусом. В качестве основного компонента возьмите сосиски или охотничьи колбаски. Лучше всего прямо из морозилки – их будет проще нарезать. Режьте тонкими круглыми ломтиками-лепестками. Натрите на крупной терке морковь. Разогрейте в сковороде пару ложек растительного масла, выложите в масло сосиски и морковь. Обжарьте до полуготовности, помешивая деревянной лопаткой. Мелко порежьте чеснок, добавьте в сковороду.
5
В отдельной посуде смешайте томатную пасту с кипятком, тщательно размешайте, чтобы не было комков, добавьте соль. Вылейте смесь в сковороду. Через пару минут добавьте молоко, сушеную зелень и черный молотый перец. Накройте сковороду крышкой и тушите до загустения соуса. Если он кажется вам слишком жидким, добавьте ложку муки и размешайте. Выложите в соус готовую пасту. Размешайте и подавайте на стол.
6
Даже самый бюджетный ужин не должен обходиться без десерта. Не покупайте готовую выпечку и конфеты, лучше попробуйте очень недорогой десерт ресторанного уровня. На водяной бане растопите плитку горького или молочного шоколада и сливочное масло. В отдельной посуде разотрите яйцо с сахаром и влейте шоколадно-масляную смесь. Тщательно перемешайте, добавьте 2 столовых ложки муки и перемешайте еще раз. Разлейте смесь по силиконовым формочкам для кексов, заполняя их на 2/3 объема.
7
Поставьте формы на противень и поместите его в духовку, разогретую до 200 градусов. Не оставляйте кексы без присмотра – как только они поднимутся и корочка сверху чуть затвердеет, доставайте формы из печи. Выложите десерт на тарелку, добавьте пару ложек мороженого и немедленно подавайте. Если кексы приготовлены правильно, внутри будет жидкий горячий шоколад. Ну а если вы их чуть-чуть перепекли, вы получите просто вкусные шоколадные кексы без спецэффектов. Идеальное сопровождение такого десерта – свежезаваренный зеленый чай или рюмка замороженного бренди.

Совет 2: Как и из чего готовить недорогие салаты

Недорогие салаты можно приготовить из свежих и соленых овощей, яиц, рыбных консервов, грибов. Для заправки салатов используют майонез, уксус, растительное масло, сметану, лимонный сок.
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 2 моркови;
    • 2 яблока;
    • 1 небольшая редька;
    • 300 г свежей капусты;
    • 2 ст.л. растительного масла;
    • 1 ч.л. 6% уксуса;
    • зелень;
    • соль;
    • перец молотый черный.
    • Рецепт №2:
    • 10 вареных шампиньонов;
    • 1 банка красной фасоли;
    • 3 вареных картофелины;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 1 луковица;
    • зелень;
    • майонез.
    • Рецепт №3:
    • 1 банка рыбной консервы;
    • 5 вареных яиц;
    • 1 ст. риса;
    • 1 луковица;
    • 100 г майонеза;
    • соль;
    • зелень.
    • Рецепт № 4:
    • 0,5 кг вареного картофеля;
    • 3 вареных моркови;
    • 1 печеная свекла;
    • 0,5 банки зеленого горошка;
    • 300 г ветчины;
    • 3 вареных яйца;
    • 400 г майонеза;
    • 4 ст.л. растительного масла;
    • 2 луковицы;
    • 3-4 соленых огурца;
    • 2 лимона;
    • зелень.
    • Рецепт №5
    • 3 крупных сладких перца;
    • 2 помидора;
    • 1 вареное яйцо;
    • 100 г майонеза;
    • 2 ст.л. кефира;
    • зелень;
    • соль.
Инструкция
1
Рецепт №1

Натрите морковь, яблоки и редьку на крупной терке. Капусту мелко нашинкуйте. Смешайте все ингредиенты в одной чашке, добавьте соль, зелень и черный перец. Соедините растительное масло и уксус, добавьте эту смесь в салат и еще раз хорошо все перемешайте.
2
Рецепт №2

Нарежьте лук тонкими полукольцами и слегка обжарьте его на растительном масле. Присоедините к луку нарезанные кубиками грибы и обжаривайте все в течение 15 минут. Фасоль промойте холодной водой, картофель нарежьте кубиками, чеснок мелко накрошите. Все компоненты поместите в салатницу, заправьте майонезом и тщательно перемешайте. У вас получится питательный салат, который можно поставить на праздничный стол.
3
Рецепт № 3

Промойте круглозерный рис и залейте его 2 ст. воды, варите до готовности. Свареную крупу откиньте на сито, чтобы стекла жидкость. Вилкой разомните консервированную рыбу и выложите ее в чашку. Порежьте яйца кубиками, а лук тонкой соломкой и соедините оба компонента с рыбой. Туда же добавьте рис, посолите и залейте майонезом. Смешайте, дайте салату настояться 1,5- 2 часа, затем подавайте на стол.
4
Рецепт № 4

Порежьте картофель и морковь кубиками. Лук нарежьте кольцами, посолите и разотрите руками, после чего смешайте его с половиной картофеля. Выложите смесь в глубокую салатницу и залейте 3 ст.л. масла. Зеленый горошек смешайте с остальной частью картофеля и нарезанными небольшими кубиками солеными огурцами, морковью, свеклой, мясом и выложите в салатницу. Все хорошо перемешайте. Из лимонов выжмите сок и смешайте его с майонезом, этой заправкой залейте салат. Сверху посыпьте блюдо зеленью, украсьте ломтиками вареных яиц. Этот недорогой салат обладает необыкновенным вкусом, несмотря на доступность продуктов.
5
Рецепт № 5

Нарежьте перец тонкой соломкой. Яйца и помидоры порежьте небольшими кубиками. Соедините все компоненты между собой. Разведите майонез кефиром и заправьте им салат. Посыпьте блюдо мелко накрошенной зеленью.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • быстрый и недорогой ужин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500