Совет 1: Что такое стоячая вода

«Стоячая вода» — это инструмент для работы над чувствами, мыслями и телом, духовная практика и женская гимнастика. Другое название этой практики — славянская гимнастика.

Гимнастика для пробуждения женской сущности

В основе этой гимнастики лежит правильное выполнение ключей или движений и элементов, которые помогают почувствовать свое тело и открыть в себе женскую силу. Умение работать с этими ключами и пространством позволяет вводить себя в состояние близкое к трансу, в котором можно подключиться к источнику женской силы. Правильное состояние ума также очень важно, поскольку слепое повторение движений без визуализации и размышлений не позволит достичь хороших результатов.

«Стоячая вода» - чисто женская практика. Она позволяет понять принципы построения энергетических связей между семьей, родом, окружающим пространством. При помощи этой гимнастики можно достичь счастья, избавившись от вещей и мыслей, которые мешают женщине чувствовать себя счастливой.

Быстрый результат

Сама гимнастика приносит результаты уже после первого занятия. Практикующие женщины начинают чувствовать себя более свободно, ощущают прилив энергии, исчезают телесные зажимы и скованность. Регулярное выполнение ключей омолаживает тело, улучшает осанку. Попутно оно может снять хронические боли, к примеру, головные. В некоторых случаях, эта гимнастика помогает быстро забеременеть, если, конечно, стоит такая цель. Последовательницы системы считают, что «Стоячая вода» нормализует гормональный фон, что может быть очень актуально в современном мире.

В более общем смысле «Стоячая вода» гармонизирует эмоциональное состояние, придает сил, упрощает повседневную жизнь. Такая практика улучшает отношения в семье, поскольку женщина может в ходе практики открыть в себе Берегиню своего рода, что позволит ей пересмотреть свое отношение к семейным связям и атмосфере в узком кругу близких людей.

Практический взгляд на славянскую гимнастику

«Стоячую воду» можно назвать славянской йогой, предназначенной женщинам. Несмотря на то, что многие практикующие делают упор на духовной, возвышенной составляющей, практическая польза от этой гимнастики велика. Большая часть ключевых движений направлена на разработку наиболее страдающих от сидячего образа жизни мышц. Их тонус значительно увеличивается при регулярных занятиях, при этом весь комплекс упражнений занимает не больше пятнадцати-двадцати минут. Всего ключей в системе — двадцать семь. Зачастую они воспринимаются как составляющие замысловатого танца.

Совет 2: Как ловить рыбу в стоячей воде

Поведение рыбы в озерах и реках сильно различается, поэтому, собираясь удить в стоячей воде, следует учитывать некоторые особенности, которые позволят вам не только хорошо провести время на берегу водоема, но и принести домой отличный улов.
Инструкция
1
В водоеме с замкнутым пространством рыба не стоит на месте, она постоянно передвигается в поисках пропитания. На дне можно найти скопление небольших рыбешек, которые идут на корм хищникам, на поверхности есть возможность полакомиться яйцами, отложенными насекомыми. Неплохо было бы знать рельеф дна, а также предпочтения и особенности рыбы. Ведь один вид рыб не любит яркого света, поэтому в солнечную погоду прячется в зарослях травы или камыша, другой вид может не устраивать прозрачность или температура воды, и рыба старается находиться ближе ко дну.
2
Приманки для ловли рыбы в стоячей воде можно использовать абсолютно разные. Характер снасти выбирается в зависимости от вида рыбы, которую собираетесь ловить. Для рыбалки на леща вам потребуется прочная леска, надежное удилище и соответствующий крючок. Прикормки в стоячей воде значительно отличаются от тех, которые вы привыкли использовать на реке. Консистенция и количество ингредиентов зависит от глубины, на которой находится добыча. Следите за тем, чтобы прикорм не получился слишком густым и вязким. В противном случае ком упадет на дно и сосредоточит все внимание на себя, а к наживке рыба потеряет интерес.
3
Весьма уловистой может оказаться приманка из натуральных продуктов. Не забывайте, что рыба в зарослях ищет не только укрытие, но и еду. Карпы и сазаны предпочитают питаться улитками, которые живут в лилиях. Выберите небольшой поплавок, насадите мотыля и пару червей, забросьте приманку на глубину 50 сантиметров. Сазан и окунь вряд ли смогут отказаться от такого заманчивого предложения. После поклевки постарайтесь быстрее вывести добычу на чистую воду. Если рыба начнет уходить в гущу стеблей, то у вас могут возникнуть проблемы с вываживанием, придется вступить в борьбу (при этом нужно учитывать прочность оснастки).
4
Если после заброса не последовало клева, предложите рыбам другую приманку. Насадите на крючок №10 три кукурузных зерна (или одно зерно на крючок №16) или две куколки и одно кукурузное зерно. Рано или поздно вы сможете подобрать наиболее удачное сочетание приманки.
5
Запомните, что рыбак должен прятаться, так рыба не будет видеть силуэт человека при солнечном свете, ее ничто не спугнет. В данной ситуации не помешают болотники (высокие резиновые сапоги), рыбак зайдет в воду, будет казаться гораздо меньше ростом. При ловле рыбы с лодки нужно знать, что леска на удочке должна быть короче, грузоподъемность поплавка будет уменьшена. Не помешает якорь, ведь ветер может незаметно снести лодку с прикормленного места, что негативно скажется на результатах рыбалки.
Видео по теме

Совет 3: Что такое цветение воды

Еще неделю назад вода в пруду была абсолютно прозрачной, были хорошо видны на дне камушки и снующие между ними мелкие рыбешки. А в нынешний ваш приезд вся поверхность позеленела. «Вода зацвела», – говорят в таких случаях.

Причины цветения воды

Происходит такое на территории России, как правило, в конце июля – начале августа месяца. Цветение воды вызывается избытком в водоеме питательных веществ, особенно фосфора. Высокая концентрация фосфатов вызывает рост и обильное размножение мельчайших одноклеточных водорослей. Подвижные зеленые и сине-зеленые водоросли (группы Volvocineae и Cyanophyceae) окрашивают воду в ярко или темно-зеленые, желтовато-зеленоватые и в сине-зеленые цвета. А водоросль группы Porphyridium cruentum Naegeli может придать воде жуткий кроваво-красный цвет. Правда, такое случается с небольшими дождевыми лужами – в более крупных водоемах этот пигмент мало заметен.

Цветение воды обычно характерно для пресноводных водоемов – озер, стариц, наполненных крупных канав, а также бассейнов, где вода стоячая. Иногда явление цветения воды отмечается и в морских заливах и бухтах со слабосоленой водой.

Чем дольше и интенсивнее продолжается процесс цветения воды, тем меньше в водоеме остается растворенного кислорода. Это часто приводит к образованию зон замора, когда водяные насекомые и многие рыбы начинают массово погибать. Кроме того, нейротоксины, которые в процессе гидроценоза производят некоторые виды водорослей, являются ядом, и в больших количествах представляют серьезную угрозу для живой природы водоема.

Цветение воды в аквариуме

Если поставить банку с обычной водопроводной водой на окно, хорошо освещаемое солнцем в течение дня, то через 1.5 – 2 недели вода в ней позеленеет. В аквариуме, помимо рыбок и других помещенных в него обитателей, существуют микроорганизмы и полезные бактерии, которые участвуют в процессе биологического равновесия. Они препятствуют развитию гнилостных бактерий, перерабатывая остатки корма и выделения рыб. Несмотря на это, если не вмешиваться в естественный биологический процесс, вода в аквариуме также зацветет. Причем произойти это может и среди зимы. Причинами цветения воды в аквариуме могут являться избыток освещенности и перекармливание обитателей, в результате чего бактерии не успевают переработать остатки пищи. Последствия сказываются на самочувствии рыб и других обитателей.

Чтобы не допустить цветения, необходимо проделывать каждые 2 недели менять 1/5 часть объема воды на свежую и собирать гнилостные отложения с грунта. Причем чем крупнее аквариум, тем реже требуется совершать эти процедуры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500