Совет 1: Как выглядят половые органы гермафродита

Гермафродитизм - это один из пороков развития, который встречается у одного из двух тысяч новорожденных. Этот порок предполагает наличие у одного и того же человека признаков обоих полов.
Инструкция
1
Гермафродитизм вызывает затруднения при отнесении индивида к какому-либо определённому полу. Он является одной из форм интерсексуализма. Гермафродитизм был известен еще с давних времен. Это явление лежит в основе поверий, распространенных на Востоке и Западе.

Согласно одному из них, у Гермеса и Афродиты был сын необычайной красоты, звали его Гермафродитом. Когда юноше исполнилось пятнадцать лет, его страстно возжелала нимфа Салманида, но ее любовь не была взаимной. Нимфа была безутешна и по ее просьбе боги соединили ее с Гермафродитом воедино, создав однополое существо.
2
Если рассматривать гермафродитизм с медицинской точки зрения, то ничего особенного здесь нет, по крайней мере в наше время. Развитие такого эмбриона ничем не отличается от развития обычного ребенка. Однако уже на шестой неделе жизни можно рассмотреть две половые системы - мужскую и женскую.
3
К концу своего развития в утробе матери у девятимесячного плода мужчины вместо обычной предстательной железы развивается рудимент матки, так называемая «мужская маточка». Яички соответствуют яичникам, семенные пузырьки - маточным трубам, а клитор представляет собой неразвитый член.
4
Издавна гермафродитов подразделяли на два вида. Первыми являются женские гермафродиты, то есть проявление андрогинии. И, соответственно, мужские, так называемая гинандрия.
5
Кроме того, гермафродитизм может развиваться по типу lateralis, то есть органы мужского организма находятся на одной стороне, а женского - на противоположной. Также существует тип transversalis, когда внутренние органы соответствуют одному типу, а наружные - другому.
6
Несмотря на то, что в нашем обществе гермафродитизм считается патологией, нужно понимать, что в каждом из нас есть некое двойное начало, противоположное нашей собственной природе. Как ни странно, но в древние времена, гермафродитизм был очень почетным. Это явление воспевалось в балладах и поэмах, многие божества были двуполыми. Поэтому не стоит думать, что люди с данной патологией хуже, чем мы.
7
Лечение гермафродитизма строго индивидуально. При выборе пола учитывают функциональное превалирование женского или мужского организма. В основном проводят операции на наружных половых органах, но есть случаи операций полного устранения гермафродитизма. После таких операций необходимо постоянное наблюдение у специалистов, но в целом прогноз благоприятный. К сожалению, деторождение в подобном случае невозможно.

Совет 2: Какие рыбы считаются гермафродитами

Гермафродитами считаются рыбы, обладающие как мужскими, так и женскими половыми признаками. Сам по себе гермафродитизм – это одновременное (или последовательное) наличие у живого организма женских и мужских половых признаков, а также органов для репродукции.
Инструкция
1
Для многих видов рыб является характерным четкое разделение их полов и, как следствие, двуполое размножение. Любопытно, что одни рыбы являются полигамными, а другие - моногамными. Но, пожалуй, самыми любопытными рыбами являются гермафродиты. В это трудно поверить, но некоторые из таких рыб вообще могут на протяжении всей своей жизни менять пол несколько раз. Такая особь может функционировать как женская, так и мужская. Обычно у рыб прослеживается последовательный гермафродитизм, на который может влиять как состояние окружающей среды, так и некоторые изменения в их популяции.
2
Есть и такие рыбы-гермафродиты, которые в начале своей жизни являются самцами, а позже претерпевают кардинальные метаморфозы своей половой системы, превращаясь в полностью функциональных самок. Здесь уже идет речь о протоандрическом гермафродитизме. К примеру, данной формой гермафродитизма обладают представители семейства морских окуней. Ярким примером таких превращений могут служить и морские губаны: все самцы с возрастом преобразуются в самок.

Однако в семействе губанов наблюдается и обратный процесс: при необходимости и самки могут занимать места исчезнувших самцов. Это происходит если из группы губанов изъять самца. В этом случае самая сильная самка начнет демонстрировать поведение самца, и уже через две недели ее половая система кардинально меняется, начиная продуцировать мужские половые клетки.
3
Гермафродитизм рыб может быть не только естественным, но и искусственным, происходящим под влиянием каких-либо химикатов. Так, например, американские ученые из Геологической службы США, исследовавшие бассейны крупных рек США, пришли к выводу, что в тех или иных американских реках появились рыбы-мутанты, являющиеся двуполыми существами. Оказалось, что гермафродитами-мутантами являются как малоротый, так и большеротый окуни. Учеными были выделены основные места обитания этих рыб: реки Миссисипи, Ямп, Колумбия, Колорадо, Пи-Ди, Рио-Гранде, Колорадо, Апалачиколе.

Биологи из государственного геологического исследовательского центра США уверены, что данное явление не связано с естественной жизнедеятельностью данных рыб. По их словам, существует подозрение, что гормональная перестройка этих созданий произошла под влиянием дезориентирующих химических сигналов в их организме. Стоит отметить, что некоторые ученые, которые ранее утверждали, что данные рыбы меняют свой пол под воздействием различных химикатов, не исключают возможности влияния на них других факторов, поскольку некоторых из этих существ вообще находили в довольно чистых водоемах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше