Совет 1: Курица в кунжуте

Сложно устоять перед кусочками курицы в хрустящей острой панировке. Подавайте в подогретой тарелке с листьями салата и картошкой-фри.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 8 кусочков филе из бедра, голени (без кожи);
  • - 1 красный перец чили без семян;
  • - зубчик чеснока;
  • - 30 г муки;
  • - 30 г кунжута;
  • - 1 ч. ложка имбирного соуса;
  • - 1 ст. ложка соевого соуса;
  • - 1 ч. ложка кунжутного масла;
  • - 2 ст. ложки растительного масла.
Инструкция
1
Мелко порубите красный перец чили, а зубчики чеснока раздавите.
2
Нагрейте духовку до 180 градусов. Положите кусочки курицы в мелкое блюдо. Смешайте в банке имбирный и соевый соус, порубленный перец чили, раздавленный чеснок и кунжутное масло. Вылейте на курицу и хорошо обваляйте мясо в смеси соусов.
3
Смешайте муку и кунжут на тарелке и обваляйте в этой смеси куриные кусочки так, чтобы они полностью были покрыты мукой и кунжутом.
4
Раскалите растительное масло на сковороде с толстым дном. Положите кусочки курицы и обжаривайте, поворачивая, 6 минут до образования со всех сторон золотистой корочки.
5
Переложите обжаренные куриные кусочки на противень. Накройте фольгой и готовьте в духовке 15 минут. Снимите фольгу и готовьте еще 15 минут, пока при прокалывании из курицы не будет выделяться прозрачный сок. Блюдо можно подавать как горячим, так и холодным.

Совет 2: Курица в кунжутно-сливочной панировке

Хрустящую курицу в кунжутно-сливочной панировке можно подать на стол в виде самостоятельного блюда, с гарниром или взять с собой на пикник. Блюдо отличается пикантным вкусом, поэтому понравится не только взрослым, но и детям.
Вам понадобится
  • - 1 курица (куриное филе, ножки или бедрышки)
  • - 1 упаковка сливочного масла
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - 100 г кунжута
  • - закваска для маринада
  • - любые овощи
  • - листья салата
Инструкция
1
Кунжутные семена обжарьте на сливочном масле до золотистого оттенка. Смесь надо постоянно помешивать лопаткой.
2
Закваску (1 стакан) немного подогрейте на медленном огне. Добавьте 100 г сливочного масла, соль по вкусу и кунжут. По желанию можно дополнить смесь специями.
3
Куриное филе натрите небольшим количеством соли. Выложите заготовку на противень или сковороду. Сверху обильно залейте курицу приготовленной панировкой из кунжута и сливочного масла.
4
Готовить блюдо надо в разогретой духовке в течение 40 минут. Время приготовления зависит от размера курицы.
5
Подавать на стол курицу в кунжуте можно со свежими или маринованными овощами, красиво выложив блюдо на листья салата. Дополнительно можно предложить гостям любой соус.
Видео по теме
Обратите внимание
Кунжут можно заменить мелко нарубленным арахисом или тмином. Ингредиенты также следует предварительно обжарить на сливочном масле.
Совет полезен?
Во время приготовления курицы лучше накрыть мясо пергаментом или фольгой. Этот прием позволит сделать блюдо более сочным. Целую курицу можно заменить крылышками, ножками или бедрышками.

Совет 3: Курица с баклажанами по-китайски

Любители китайской кухни оценят по достоинству вкус курицы с баклажанами по-китайски. К этому блюду в качестве гарнира отлично подходят рис, стеклянная или яичная лапша.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - куриные грудки - 800 грамм;
  • - баклажаны - 900 грамм;
  • - красный винный уксус, соевый соус - по 60 миллилитров;
  • - зубчик чеснока;
  • - сахар - 3 столовые ложки;
  • - потертый свежий имбирь, кунжут, кукурузный крахмал - по 1 ложке;
  • - немного острого красного перчика.
Инструкция
1
Порежьте курицу полосками шириной один сантиметр. Баклажаны порежьте длинными брусочками.
2
Обжарьте в несколько партий курятину в растительном масле на сильном огне, мясо внутри должно перестать быть розовым. Снимите на тарелку, оставьте в сторонку.
3
В сковородку уложите баклажаны, добавьте имбирь, чеснок, воды (60 миллилитров), доведите до кипения. Убавьте огонь до среднего, прикройте крышкой, жарьте, помешивая, пока не испарится жидкость - баклажаны к тому времени будут уже готовы.
4
Смешайте в отдельной посуде уксус, соевый соус, кунжут, муку, сахар и перец.
5
Добавьте курицу к баклажанам, залейте соевой смесью, доведите до кипения на сильном огне. Потом уменьшите огонь, жарьте, помешивая. Соус должен загустеть. Курица с баклажанами по-китайски готова, приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить куриные шарики с сырным соусом

Куриные шарики – простое блюдо, которое можно дополнить разнообразными соусами в соответствии с индивидуальными вкусовыми предпочтениями. Курица является оптимальным источником белка, отлично усваивается организмом и хорошо насыщает.
Вам понадобится
  • –филе курицы (380 г);
  • –лук (1 головка);
  • –яйца (2 шт.);
  • –укроп;
  • –соль;
  • –мука (45 г);
  • –кунжут (30 г);
  • –сливки (140 мл);
  • –сыр пармезан или гауда (70 г).
Инструкция
1
Возьмите куриное филе и порубите на очень маленькие кусочки ножом. Измельчать необходимо наполовину замороженное филе, так как подмороженное мясо лучше режется на ровные кусочки.
2
Лук также измельчите и перемешайте с куриной массой. Посолите, добавьте яйцо, муку и снова помешайте. Идеальная консистенция должна быть однородной и без комочков.
3
Сформируйте руками небольшие шарики, а потом обваляйте в кунжуте. Остатки кунжута аккуратно смойте водой с пальцев. Положите шарики на противень. Не забудьте тщательно промазать противень кулинарным жиром. Используйте для этого специальную кисточку. Готовьте в духовке до того момента, когда не почувствуете приятный запах курицы.
4
Параллельно заранее подготовьте сырный соус. Натрите сыр на терке, добавьте измельченный укроп и оставшиеся сливки. Нагрейте на водяной бане. По желанию можно вместо соуса посыпать тертым сыром шарики перед запеканием. Готовые шарики выложите на крупные листья салата, полейте соусом.
Обратите внимание
Сырный соус можно заменить на сметанный. Для этого достаточно соединить сметану, петрушку и чеснок.
Совет полезен?
В качестве гарнира подайте любые овощи, которые в сочетании с курицей будут отличным низкокалорийным блюдом.

Совет 5: Тяхан с курицей

Тяхан с курицей — это довольно популярное блюдо из Китая. От традиционного риса отличается обилием ингредиентов и восхитительными вкусовыми качествами. При этом важно постараться не пересушить куриную грудку во время готовки. Никто не останется равнодушным к этому замечательному китайскому блюду.

Ингредиенты:

  • перец — 1 щепотка;
  • соль — 1 щепотка;
  • сахар — 1/2 ч.л.;
  • соевый соус — 2 ст.л.;
  • стручковая фасоль — 200 г;
  • красный перец — 1 шт;
  • имбирь — 1 ч.л.;
  • зеленый лук — 2 шт;
  • яйцо — 2 шт;
  • филе куриное — 2 шт;
  • рис — 1 стакан.

Приготовление:

Сначала необходимо отварить рис. Для этого насыпьте в кастрюлю крупу и тщательно ее промойте несколько раз. В итоге вода должна быть прозрачная. Окончательный уровень воды перед готовкой должен быть выше риса на два пальца. По времени варить надо около 7 минут.

Далее снимите кастрюлю с огня и подержите ее под закрытой крышкой в течение 15 минут, чтобы рис получше настоялся. Тем временем промойте филе в проточной прохладной воде и нарежьте на мелкие кусочки. При желании можно их отбить специальным молотком.

Разогрейте сковороду с растительным маслом без запаха. Обжаривайте с двух сторон подготовленное филе. В конце посыпьте его перцем и солью по вкусу. Выложите мясо на чистую тарелку, добавьте имбирь и зеленый лук, слегка все перемешайте.

Теперь обжарьте на сковороде вареный рис, порезанный кубиками перец и фасоль. Жарьте в течение нескольких минут, особо не увлекаясь этим процессом. Будет достаточно 3-5 минут. Выложите массу в тарелку к мясу.

Взбейте куриные яйца, добавив к ним столовую ложку воды. Поместите яичную массу на сковороду и обжаривайте на масле, постоянно помешивая деревянной или силиконовой лопаткой. Добавьте к яйцам на сковороду слегка остывший рис, овощи, курицу. Жарьте 3 минуты, добавив немного соевого соуса и сахара. Рис должен получиться рассыпчатым, немного прижаренным, желтоватым от соевого соуса.

Выложите тяхан с курицей в порционные чашки на листья салата, украсьте свежей зеленью. Можете посыпать, например, обжаренным кунжутом и подавать к столу в горячем виде вместе с молоком.

Видео по теме
Полезный совет
Имбирный соус продается в отделе специй или соусов в супермаркетах. Его можно заменить половиной чайной ложки молотого имбиря.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500