Совет 1: Как приготовить куриные палочки с кунжутом

Хочется себя иногда побаловать чем-то простым, не очень полезным, но невероятно вкусным. На такой случай приготовьте куриные палочки с кунжутом. Такая закуска понравится всем без исключения.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - куриное филе - 500 г;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - кунжут;
  • - пшеничная мука;
  • - панировочные сухари.
Инструкция
1
Промыв мясо курицы под проточной водой, промокните его бумажным полотенцем. Разрежьте куриные грудки на несколько довольно тонких частей. Каждую поместите на разделочную доску, накройте полиэтиленом или пищевой пленкой и хорошенько отбейте.
2
Отбитое филе курицы измельчите, нарезав полосками, ширина которых примерно равна 2 сантиметрам. Делайте данную процедуру аккуратно, стараясь, чтобы все мясные полоски получились ровными и одинаковыми.
3
Поместите нарезанное куриное мясо на плоскую посуду так, чтобы оно легко тонким слоем. Приправьте его солью. Если хотите, то также можете приправить его любыми другими приправами. В таком виде оставьте филе на одну четверть часа или немного дольше.
4
Возьмите 3 достаточно глубоких тарелки. В одну из них высыпьте муку, смешанную с солью; во вторую - кунжут и панировочные сухари; а в третью - взбитые куриные яйца.
5
По истечении времени каждый кусочек курицы сначала обваляйте в мучной массе, затем окуните во взбитые яйца и только потом поместите в посуду со смесью из кунжута и панировочных сухарей.
6
Обжарьте мясо в панировке на раскаленном масле с каждой из сторон на протяжении 2-3 минут, то есть до образования золотистой корочки. Куриные палочки с кунжутом готовы!

Совет 2: Как приготовить куриные палочки в панировочных сухарях

Очень вкусное и простое блюдо! Внутри куриное мясо остается очень сочным и мягким, а снаружи оно покрыто золотистой и хрустящей корочкой. Закуска понравится и детям, и взрослым.
Вам понадобится
  • - 2 куриные грудки;
  • - 65 гр. муки;
  • - 2 яйца;
  • - панировочные сухари;
  • - перец и соль.
Инструкция
1
Куриные грудки отбиваем, чтобы получилось тонкое филе.
Как приготовить куриные палочки в панировочных сухарях
2
Нарезаем филе на полоски шириной примерно 2,5 см.
3
Готовим ингредиенты для хрустящей корочки: в одной тарелке взбиваем яйца, во вторую высыпаем муку, а в третью – панировочные сухари.
4
Кусочки курицы солим и перчим по вкусу, Обмакиваем в муке, потом в яйце и обваливаем в панировочных сухарях.
5
Обжариваем в сковороде на разогретом масле до золотистой корочки – примерно 2-3 минуты с каждой стороны.
6
Подаем куриные палочки с любыми соусами.

Совет 3: Как готовить куриные палочки

Куриные палочки можно подавать к столу как основное блюдо, с гарниром, или как закуску. Обжаренное в панировке куриное филе получается сочным и нежным, с аппетитной хрустящей корочкой.
Вам понадобится
    • — 1 куриная грудка;
    • — 1 ст. л. сметаны;
    • — соль
    • перец по вкусу.
    • Для панировки:
    • — 30-50 г грецких орехов;
    • — 500 г картофеля;
    • — 1 яйцо;
    • — соль
    • перец по вкусу.
    • Для соуса:
    • — 100 г сыра;
    • — 2 ст. л. горчицы;
    • — 100 г сметаны;
    • — соль
    • перец.
Инструкция
1
Обмойте куриную грудку в холодной воде и обсушите ее на бумажном полотенце. Снимите с грудки кожу, удалите кости. Нарежьте мясо на брусочки толщиной не более 4 см. В среднем из одного филе курицы получается около 5 палочек. Переложите куриные палочки в миску, посолите и поперчите по вкусу. Влейте сметану и перемешайте. Пусть куриное мясо маринуется то время, пока готовится панировка.
2
Очистите и вымойте картофель. Натрите клубни на крупной терке, посолите. Оставьте картофель на 2-3 минуты, а затем тщательно отожмите сок. После отжимания из 500 г картофельных клубней получится приблизительно 350 г тертого картофеля.
3
Растолките орехи как можно мельче. Добавьте к отжатому картофелю грецкие орехи и перец. Вбейте яйцо и перемешайте массу. Облепите каждую куриную палочку со всех сторон картофельно-ореховой панировкой, придайте продолговатую форму и хорошо отбейте, чтобы панировка плотнее прилегала к куриному мясу.
4
Разогрейте в сковороде растительное масло на небольшом огне. Выложите куриные палочки и обжарьте с двух сторон до румяной корочки. Противень смажьте маслом или сметаной, поместите поджаренные куриные палочки, прикройте сверху фольгой. Запекайте их в разогретой до 220оС духовке около 15-25 минут до готовности.
5
Приготовьте соус. Влейте в сотейник сметану и доведите до кипения, постоянно помешивая. Сразу же снимите с огня. Вместо сметаны для соуса можно использовать густые жирные сливки. Сыр твердых сортов натрите на мелкой терке и засыпьте к сметане. Добавьте горчицу, соль, молотый черный перец и размешайте до однородного состояния.
6
Подавайте к столу куриные палочки в картофельно-ореховой панировке посыпанными мелко рубленной зеленью. На гарнир предложите свежие или тушеные овощи. Отдельно рядом поставьте миску с сырным соусом.
Куриные завороты
Связанная статья
Куриные завороты
Источники:
  • Куриные палочки в картофельно-ореховой панировке
  • куриные палочки в панировке

Совет 4: Как приготовить слоеные палочки с беконом

Согласитесь, что иногда на приготовление вкуснятины не хочется тратить много времени. На такой случай я предлагаю вам испечь слоеные палочки с беконом. Такую выпечку можно не только подавать к чаю, но и использовать как закуску.
Вам понадобится
  • - готовое слоеное тесто - 400 г;
  • - копченый бекон или грудинка - 150 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - кунжут - по вкусу.
Инструкция
1
Готовое слоеное тесто извлеките из упаковки и выложите на подготовленную рабочую поверхность. Затем, взяв скалку, раскатайте его в пласт - он не должен быть слишком тонким. Кстати, тесто для приготовления слоеных палочек с беконом можете покупать как дрожжевое, так и бездрожжевое.
2
Нарезав бекон на довольно тоненькие полоски, выложите его на раскатанный из теста прямоугольный пласт.
3
Теперь возьмите острый нож и разрежьте тесто с беконом на одинаковые полоски. Делайте данную процедуру аккуратно, стараясь чтобы полоски получились достаточно ровными. Если хотите, чтобы будущая выпечка была красивой и необычной, то используйте вместо обычного ножа фигурный.
4
Полученные полоски аккуратно закрутите так, чтобы у вас получились фигурки, похожие на спиральки. Выложите их на специальный силиконовый коврик так, чтобы они не дотрагивались друг до друга.
5
Взбив сырое куриное яйцо в отдельной посуде, смажьте им выложенные на силиконовый коврик палочки из теста и бекона. Дополнительный вкус данной выпечке придадут семена кунжута. Если хотите их использовать, то это нужно делать на данном этапе работы.
6
В духовой шкаф, температура которого равна 200 градусам, отправьте выпекаться слоеные палочки с беконом приблизительно на 20-30 минут, то есть до появления корочки золотистого цвета.
7
Остудив на решетке выпечку, подавайте ее к столу. Слоеные палочки с беконом готовы!
Видео по теме

Совет 5: Как вкусно приготовить куриные желудочки

Надоело однообразие, и вы хотите порадовать своих домочадцев вкусным блюдом? Тогда пришло самое время приготовить интереснейшие блюда из куриных желудков, которые не только полезны, но и очень вкусны. Наполните свой дом манящим ароматом приготовленного блюда.
Вам понадобится
    • куриные желудки;
    • лук;
    • морковь;
    • растительное масло;
    • чеснок;
    • имбирь;
    • сметана;
    • хрен;
    • маринованные огурцы;
    • соль;
    • перец;
    • приправы;
    • консервированные шампиньоны;
    • оливковое масло;
    • картофель;
    • сливочное масло;
    • зелень;
    • сыр.
Инструкция
1
Возьмите полкилограмма куриных желудков и тщательно промойте под проточной водой, очистите от желтой пленки. Сложите желудки в кастрюлю, залейте водой и поставьте вариться на медленном огне в течение сорока минут, не забудьте подсолить воду. Готовые желудки остудите и нарежьте небольшими кусочками. Очистите одну крупную луковицу и нашинкуйте, морковь потрите на средней терке. Разогрейте сковороду с растительным маслом, обжарьте раздавленный зубчик чеснока и небольшой кусочек свежего имбиря (затем извлеките из масла). Выложите сваренные желудки в ароматное масло и обжарьте вместе с луком и морковью в течение десяти минут, периодически помешивайте. Добавьте сто пятьдесят грамм сметаны, две столовые ложки хрена и два мелко нарезанных маринованных огурчика. Посолите, поперчите и оставьте тушиться на среднем огне еще десять минут. Подавайте приготовленное блюдо с гарниром.
2
Почистите и помойте куриные желудки, поставьте вариться до полной готовности (около часа), подсолите по вкусу. Почистите две средние луковицы и нашинкуйте произвольно. Возьмите двести пятьдесят граммов консервированных шампиньонов и нарежьте (если грибы маленькие, можно оставить их целыми). Морковь почистите и натрите на мелкой терке. Разогрейте сковороду с тремя столовыми ложками оливкового масла и слегка обжарьте репчатый лук, добавьте нарезанные шампиньоны и жарьте три-четыре минуты. Затем туда же отправьте натертую морковь и тушите три минуты. Выложите в сковороду куриные желудки, посолите, добавьте приправы и тушите еще несколько минут. Блюдо готово, подавайте к столу с отварным рисом или картофельным пюре.
3
Куриные желудочки (полкило) тщательно вымойте и очистите от пленки, варите час в подсоленной воде. Отварите четыре средних клубня картофеля в мундире до полуготовности, очистите и порежьте кружками. Уложите картофель в предварительно смазанную сливочным или растительным маслом жарочную форму, посолите и добавьте приправы. На картофель уложите слой обжаренного на сливочном масле лука, сверху - отварные и нарезанные желудки. Залейте соусом из стакана сметаны, смешанной с мелко нарубленной зеленью и тремя зубчиками чеснока. Поставьте в духовку на сорок минут, за пять минут до готовности посыпьте блюдо натертым сыром.

Совет 6: Как приготовить печенье «Сырные палочки»

Тем, кто не любит приторные десерты, я предлагаю испечь очень простое в приготовлении, но удивительно ароматное и вкусное печенье под названием «Сырные палочки». Похрустеть таким блюдом понравится и взрослым, и детям.
Вам понадобится
  • - слоеное дрожжевое тесто - 450 г;
  • - твердый сыр - 100 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - семена кунжута.
Инструкция
1
Прежде всего выложите слоеное дрожжевое тесто на заранее присыпанную достаточным количеством муки рабочую поверхность. Раскатайте его при помощи скалки в довольно большой, но не очень тонкий пласт.
2
С твердым сыром сделайте следующее: пропустите его через терку. Для данной процедуры лучше всего использовать терку самого маленького размера. От полученной массы отложите небольшую часть и уберите ее на некоторое время в сторонку.
3
Оставшуюся большую часть тертого сыра высыпьте на раскатанный пласт из теста и распределите по всей поверхности так, чтобы он лег ровным слоем.
4
Сырную массу накройте тестом таким образом, чтобы она оказалась внутри, то есть просто подогните его края. После данной процедуры тесто вновь раскатайте в прямоугольный пласт.
5
Вырежьте из раскатанного теста одинаковые по размеру полоски. Если хотите, чтобы будущее печенье выглядело аккуратно и имело приличный вид, воспользуйтесь фигурным ножом. По желанию можете вырезать произвольные фигурки.
6
Вырезанные полоски поместите на противень с пергаментом на небольшом друг от друга расстоянии. Тщательно смажьте их заранее взбитым куриным яйцом и по желанию посыпьте семенами кунжута и специально оставленным тертым сыром.
7
Выпекайте полоски из теста в предварительно разогретом до 200 градусов духовом шкафу на протяжении 20-30 минут, то есть до того момента, пока у выпечки не появится золотистая корочка. Печенье «Сырные палочки» готово!

Совет 7: Как приготовить куриные бедра

Приготовление куриных бедер не требует особых кулинарных навыков, так как блюда с куриным мясом достаточно сложно испортить. Куриные бедра всегда получаются очень вкусными и сочными независимо от способа приготовления. Ниже рецепт тушеных куриных бедер с овощами.
Вам понадобится
    • 4 куриных бедра;
    • растительное масло;
    • соль
    • черный перец
    • красный перец;
    • 1 морковь;
    • 1 репчатый лук;
    • 1 столовая ложка муки;
    • лавровый лист;
    • 100 г укропа;
    • сметана;
    • кипяченая вода.
Инструкция
1
Снимите с куриных бедер кожу. вымойте бедра холодной водой.
2
Натрите солью и перцем бедра.
3
Разогрейте на сковороде масло и положите туда куриные бедра жарьте до румяной корочки.
4
Измельчите репчатый лук.

Натрите морковь через крупную терку.
5
обжарьте на растительном масле лук и морковь.
6
Положите жареную морковь с луком на сковороду к бедрам. всё хорошо перемешайте.
7
Залейте кипяченой водой и дайте закипеть.
8
Когда закипит,добавьте красный сладкий перец, ложку муки, ложку сметаны и снова все перемешайте.

Накройте крышкой и тушите 15 минут.
9
Затем добавьте лавровый лист и измельченный укроп.
10
Оставьте кипеть еще шесть минут. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Мойте руки перед работой с куриным мясом и после, чтобы избежать возможности заражения бактериями сальмонеллы.
Полезный совет
Не разогревайте блюда с куриным мясом больше одного раза.
Жаркое из куриных бедер и картофеля
Связанная статья
Жаркое из куриных бедер и картофеля
Источники:
  • что приготовить из куриного бедра
Видео по теме
Полезный совет
Масла в сковороде должно быть достаточное количество, иначе кунжут подгорит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше