Совет 1: Рецепт крема из вареной сгущенки

Крем из вареной сгущенки – один из самых простых рецептов. Его приготовление под силу даже начинающим домашним кулинарам. Уделив приготовлению всего 15 минут свободного времени, вы сможете сделать нежную и вкусную начинку для тортов и пирожных.
Подберите свой рецепт
+
-

Крем из вареной сгущенки: способ приготовления

Общее время приготовления крема из вареной сгущенки составляет 2 часа, из которых 15 минут требуют непосредственно вашего участия в процессе. Итак, вам понадобятся следующие ингредиенты:
- 1 банка сгущенного молока (380 грамм);
- 1 пачка сливочного масла (200 грамм).

Также вам понадобится инвентарь:
- миксер;
- глубокая миска;
- кастрюля.

Итак, предварительно достаньте сливочное масло из холодильника, положите его в миску, после чего уберите ее в теплое место для размягчения. Тем временем банку сгущенного молока поставьте вариться. Учтите, что вода должна ее полностью покрывать. Сгущенное молоко варится около 1,5-2 часа (в зависимости от желаемой густоты) на медленном огне после закипания.

Во время варки следите за уровнем воды в кастрюле и в случае необходимости подливайте нужное количество. Через 1,5-2 часа хорошо остудите банку, поставив ее постоять под напором проточной холодной воды.

После этого при помощи миксера взбейте сливочное масло до получения пышной белой массы. Спустя 1-2 минуты, не прерывая процесс, постепенно добавляйте сгущенку. Взбивайте около 2-3 минут до того момента, как крем станет легким и воздушным. На свое усмотрение вы можете добавить ванилин и несколько капель коньяка.

На заметку: при выборе сгущенки обратите внимание на состав и ГОСТ. Настоящее сгущенное молоко должно состоять из молока и сахара, а также иметь отметку ГОСТ 2903-78.

Приготовив такой вкусный крем, вы можете применить его в качестве начинки для аппетитного торта «Женский Каприз».

Рецепт торта «Женский Каприз» с кремом из вареной сгущенки

Чтобы сделать торт с вареной сгущенкой, вам понадобятся:
- крем из вареной сгущенки;
- 3 яйца;
- 1,5 стакана сахара;
- 1,5 ст. муки;
- 1,5 ч.л. соды;
- 1,5 стакана сметаны;
- ½ стакана измельченных орехов;
- ½ стакана изюма;
- ½ стакана мака.

Тесто на каждый корж следует делать по отдельности. Взбейте ½ стакана сахара с 1 яйцом. Затем добавьте ½ стакана сметаны и ½ стакана муки. Взбейте все вместе и в конце добавьте соду и орехи.

Повторите процедуру, только вместо орешков во второй корж добавьте изюм, а в третий – мак. Тесто должно получиться такой же консистенции, как для оладьев. Вылейте тесто в формы, предварительно смазав их маслом и притрусив мукой или манкой.

Выпекать коржи следует при температуре 180˚ около 20 минут. После того, как они немного остынут, достаньте их из форм и приступайте к смазыванию кремом. Верхушку торта можете украсить на свое усмотрение.

Приятного вам аппетита!

Совет 2: Рецепт торта с вареной сгущенкой

Торт с вареной сгущенкой – это лакомая выпечка с непревзойденным вкусом и божественным ароматом. Его коржи получаются нежными, а сам десерт способен простоять в холодильнике до 4 дней.

Необходимые ингредиенты

Чтобы приготовить вкуснейший торт с вареной сгущенкой потребуется взять следующие продукты для теста:
- сметана (жирность 20%) – 50 мл;
- куриное яйцо – 1 шт.;
- сахар – 50 г;
- пшеничная мука – 400 г;
- молоко сгущенное – 100 мл;
- пищевая сода – 2/3 ч. ложки;
- мак – 40 г;
- столовый уксус – несколько капель.

Для прослойки и крема нужны следующие ингредиенты:
- яичный белок – 3 шт.;
- сахар – 70 г;
- ванилин – 1 пакетик;
- растительное масло – 1ч. ложка;
- масло сливочное – 200 г;
- шоколад – 50 г;
- вареное сгущенное молоко – 1 банка.

Процесс приготовления торта

Возьмите охлажденные яичные белки и вылейте их в глубокую миску. Используя миксер, взбейте их до легкой пены. После чего возьмите 70 г сахара и всыпьте его часть в белки. Затем вновь продолжайте взбивать их на средних оборотах прибора. Параллельно нужно подсыпать сахар. В конце требуется добавить ванилин и довести массу до однородной густой консистенции, чтобы на ней появились пики.

Застелите противень калькой, смажьте растительным маслом и при помощи столовой ложки выкладывайте взбитые с сахаром белки небольшими порциями. Соблюдайте между ними расстояние в несколько сантиметров. Поставьте противень в предварительно разогретую духовку до 100 градусов на 90-110 минут. За это время белки тщательно просушатся и из них получится безе, которое следует переложить на отдельную тарелку и оставить остывать.

Вбейте в миску яйцо, засыпьте 50 г сахара и миксером на средней скорости взбейте ингредиенты. Нужно получить однородную массу без крупинок. В нее затем добавьте сгущенное молоко и сметану. Вновь воспользуйтесь миксером и тщательно взбейте компоненты. Возьмите соду, погасите с уксусом и добавьте в получившуюся смесь. Возьмите ручной венчик и аккуратно взбейте ее. Просейте через сито муку и добавьте ее порциями в миску со всеми ингредиентами. Необходимо чтобы на выходе получилось жидковатое тесто. Мак в него засыпается в последнюю очередь и тщательно размешивается.

Возьмите круглую форму для запекания, смажьте маслом и перелейте туда тесто. Выпекать его следует при температуре 180 градусов на протяжении 25-30 минут. Готовый корж следует вынуть из формы и оставить остывать на решетке, а потом его потребуется разрезать на две половинки.

В чистую миску переложите размягченное сливочное масло и добавьте туда верную сгущенку. Начните взбивать ингредиенты миксером на средней скорости. Необходимо получить однородную массу.

Возьмите блюдо и выложите на него первый корж. Смажьте его частью крема, а затем выложите безе. Распределять его необходимо равномерно. После чего оно смазывается кремом и поверх выкладывается второй корж. Он обмазывается оставшейся порцией крема и поливается растопленным шоколадом. Затем торту необходимо дать пропитаться в течение нескольких часов, а потом его можно подавать к чаю. Приятного аппетита!

Совет 3: Мусс из вареной сгущенки

Мусс из вареной сгущенки получается очень вкусным. Такой мусс можно подать в качестве легкого десерта на любой праздник или приготовить его для фуршета. Ингредиентов требуется всего два - сама вареная сгущенка и сливки. Но готовое лакомство можно при желании дополнить ягодами или фруктами.
Вам понадобится
  • - 1 банка вареной сгущенки;
  • - 2 стакана сливок для взбивания.
Инструкция
1
Мусс из вареной сгущенки готовится очень быстро - за 10 минут, но не все так просто - 8 часов он должен охлаждаться в холодильнике.
2
Вареную сгущенку выложите в глубокую миску, влейте туда же сливки для взбивания. Сливки надо взять жирные - не менее 35%-ной жирности. Хорошенько перемешайте массу, можно слегка взбить при помощи миксера. Накройте миску пищевой пленкой, уберите в холодильник на 8 часов, лучше, конечно, приготовить мусс перед сном, чтобы всю ночь он охлаждался.
3
Перед подачей достаньте миску с муссом, взбейте миксером до образования пышной массы. Выложите мусс из вареной сгущенки в стеклянные стаканчики, креманки или вазочки. Украсьте на свое усмотрение - в ход можно пустить шоколадную крошку, кокосовую стружку, свежие ломтики фруктов, ягоды. Мусс можно полить ягодным или фруктовым сиропом, сверху можно украсить листиками мяты.
4
Еще можно отложить небольшое количество взбитых сливок и выложить их на готовый мусс отдельным слоем. Готовый мусс из вареной сгущенки поставьте на 5 минут в холодильник, после этого незамедлительно подавайте на стол.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше