Совет 1: Как приготовить карасей по-домашнему

У карасей, приготовленных по этому рецепту, нет специфического запаха речной рыбы, блюдо получается нежное и ароматное.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - небольшие караси - 1 кг;
  • - сметана - 300 г;
  • - репчатый лук - 3 шт.;
  • - сливочное масло - 100 г;
  • - молоко - 1 л;
  • - соль и черный перец - по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте рыбу. Очистите ее от чешуи, удалите жабры и внутренности. Молоко немного посолите и положите в него карасей примерно на 30 минут. После этого выньте их, обсушите бумажным полотенцем, посолите и приправьте перцем.
2
Карасей обжарьте на сливочном масле с двух сторон до полуготовности. Луковицы очистите, вымойте под струей прохладной воды и нашинкуйте мелкими кусочками.
3
Обжаренную рыбу переложите в сковороду или форму для запекания. Посыпьте луком. Залейте сметаной и поставьте в предварительно разогретую духовку на 15 минут.
4
В качестве гарнира к карасям по-домашнему прекрасно подойдет отварной молодой картофель и салат из свежих овощей.

Совет 2: Как приготовить карасей

Карась – одна из самых распространенных пресноводных рыб, живущих в наших широтах. Хоть карась и костист, на вкус он довольно вкусен, как сам по себе, так и в составе других блюд. Самое известное блюдо с ним – караси в сметане.
Вам понадобится
    • 6-8 небольших карасиков
    • 100 мл. растительного масла
    • 150 г. муки
    • 2 стакана сметаны
    • соль
    • специи
Инструкция
1
Карасей для приготовления их в сметане лучше брать мелких. Крупные будут вкусными сами по себе безо всякого соуса. Очистите карасей от чешуи, через надрез на животе выньте из них внутренности, старайтесь при этом не задеть желчный пузырь.
2
Тщательно промойте рыбу. И, внимание, маленькая хитрость! Сделайте с каждого бока рыбины поперечные надрезы длиною около 3 см глубиною примерно 5 мм. Расположите прорезы на расстоянии полусантиметра друг от друга. Если сделать так, многочисленные косточки, сидящие в хребтовой мышце, растворятся при жарке. Рыбу станет гораздо проще есть.
3
Посолите рыбу, дайте ей постоять 5-10 минут. Обваляйте карасей в мучной панировке, обжарьте по 5-7 минут с каждой стороны в кипящем масле.
4
Когда вся рыба будет готова, спассеруйте на масле, в котором она жарилась 2 столовые ложки масла, добавьте сметану, хорошо перемешайте получившийся соус. Сложите карасей в огнеупорную посуду, полейте их сметаной, отправьте в духовой шкаф до образования на поверхности блюда румяной корочки.
Видео по теме
Совет полезен?
Караси хороши и сами по себе, без гарнира. Но если вы все равно хотите подать к ним гарнир, то лучшего варианта, чем запеченный картофель, вам не найти.

Совет 3: Как приготовить карасей в сметане в духовке

Такая популярная пресноводная рыба, как карась, является довольно доступной и при этом вкусной. Если вы хотите разнообразить данное блюдо, добавьте к нему сметану. Карась, запеченный в сметане в духовке, станет прекрасным легким и сытным блюдом, которым каждая хозяйка порадует своих домашних.
Вам понадобится
  • - небольшие караси - 2 шт.;
  • - сметана (25% жирности) - 150 мл;
  • - красный болгарский перец - 1 шт.;
  • - морковка - 1 шт.;
  • - масло растительное - 2 ст. л.;
  • - укроп сушеный - по вкусу;
  • - соль - по вкусу;
  • - специи, используемые для запекания рыбы, - по вкусу.
Инструкция
1
Лучше всего приобретать свежих карасей, которых необходимо разделать следующим образом: отрежьте рыбе голову, сделайте продольный разрез, затем удалите внутренности. Если есть молоки или икра, переложить их в отдельную чашку.
2
Тушки рыбы хорошо вымойте, чтобы караси обязательно было внутри чистыми, а затем немного посолите рыбу. Лучше всего использовать морскую соль. В качестве специй для рыбы подойдут паприка, тимьян, розмарин, сушеный чеснок, куркума или кориандр. Для аромата можно добавить укроп. Данными специями и солью хорошо натрите тушки карасей.
3
Морковь помойте и натрите ее на мелкую терку. Сладкий болгарский перец помойте, удалите внутренности и семена, порежьте его небольшими кубиками. Морковь и перец хорошо перемешайте, а затем нафаршируйте тушки карасиков данной смесью.
4
Имейте в виду, что карась - довольно костлявая рыба. Для того чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо сделать несколько параллельных надрезов по спине рыбы. Таким образом в процессе запекания мелкие косточки пропекутся и в дальнейшем их легко будет удалять. Иногда рыба может иметь неприятный запах, который можно убрать с помощью уксуса.
5
Противень для запекания смажьте растительным или сливочным маслом, затем выложите на него ваших карасей и залейте сметаной. Теперь противень для запекания можно отправить в духовку, разогретую при температуре 160 градусов, и запекать около 40-50 минут. Готовить карасей необходимо до золотистого цвета.
6
Также запекать карасей можно в мультиварке в режиме «Тушение» около 40 минут. Спустя указанное время карась, запеченный в сметане в духовке, полностью готов. Он получается довольно сочным и вкусным. Такое блюдо можно подавать как в горячем, так и охлажденном виде.

Совет 4: Как приготовить тефтели по-домашнему

Приготовленные по-домашнему тефтели с зеленью, получатся особенно ароматными и нежными. Поскольку вы сможете выбрать те травы, которые нравятся вам, и положить их столько, сколько по вкусу именно вам, вкус этих, истекающих соком, мясных шариков, покажется вам идеальным.
Вам понадобится
    • мякоть свинины или говядины;
    • белый хлеб;
    • молоко;
    • яйцо;
    • масло растительное;
    • пряные травы - петрушка
    • укроп
    • тимьян
    • базилик - по вкусу;
    • специи;
    • лавровый лист;
    • бульон;
    • мука;
    • томатная паста;
    • сахар;
    • соль.
Инструкция
1
Помойте под холодной водой 0,5-0,6 кг мякоти и пропустите через мясорубку. 1/4 хлебной булки вымочите в молоке, немного отожмите и тоже пропустите через мясорубку к фаршу. Мелко порежьте свежие пряные травы (предварительно вымытые и немного обсушенные), добавьте к фаршу вместе с теми специями, которые вам покажутся уместными, посолите. После этого тщательно вымешайте фарш, добавьте в него 1 куриное яйцо. Снова все хорошо вымешайте. Сформируйте небольшие шарики диаметром около 5 сантиметров, запанируйте их в муке и обжарьте на сковороде до появления корочки. Жарьте тефтели на растительном масле без запаха.
2
Приготовьте соус. Для этого обжарьте 2 столовые ложки муки с растительным маслом на сковороде, медленно влейте 1 стакан процеженного бульона, постоянно помешивайте, чтобы не появились комочки. Затем введите 2 столовые ложки томатной пасты (можно также использовать натертые на терке 2 больших сочных помидора), 1 чайную ложку сахара и соль по вкусу, все перемешайте и прокипятите соус в течение 3-4 минут на медленном огне.
3
Аккуратно выложите тефтели в кастрюлю в несколько рядов и залейте их приготовленным соусом. Поставьте кастрюлю в разогретую до 180 градусов духовку примерно на 30-35 минут. Готовые тефтели подайте с картофельным пюре, немного политым сверху соусом.
Обратите внимание
Для приготовления используйте антипригарную кастрюлю с толстым дном, так как при приготовлении тефтелей в обычной кастрюле соус быстро уваривается и тефтели очень быстро пригорают, что очень негативно отражается на вкусе и аромате.
Совет полезен?
Если вы хотите получить калорийные тефтели – используйте для приготовления свинину. Если же для приготовления вы используете свинину, но хотите получить не очень жирное блюдо, добавьте в фарш 5-6 столовых ложек отварного риса.
Готовим фрикадельки на ужин в стиле тапас
Связанная статья
Источники:
  • тефтели по домашнему
Полезный совет
Чтобы речная рыба во время жарки не прилипала к сковороде, обсушите ее бумажным полотенцем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500