Совет 1: Закрытые тарталетки с грибами, курицей и шпинатом

Очень вкусные тарталетки отлично подойдут для холодной или горячей закуски.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г муки;
  • - 2 шт. яиц;
  • - 2-3 ст. ложки воды;
  • - 250 г сливочного масла;
  • - 250 г грибов;
  • - 40 г сливочного масла (для смазывания);
  • - 1 шт. луковица;
  • - 200 г шпината;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 300 г куриного филе;
  • - 1 шт. желток;
  • - 0.5 ч. ложка соли;
Инструкция
1
Приготовить песочное тесто: муку перетереть со сливочным маслом, добавить яйца, воду.
Замесить тесто, сформировать из него диск, завернув его в пленку, поместить на 2 часа в холодильник.
2
Нарезанные мелко грибы, лук и чеснок, обжарить в течение 5 минут со сливочным маслом (1 ст. ложка).
Обжарить отдельно в сливочном масле нашинкованные соломкой шпинат и куриное филе.
Соединить курицу с луком и грибами, начинку посолить по вкусу.
3
Раскатать тесто толщиной 5 мм, сделать 24 кружка, половину из которых разложить в формочки для кексов, предварительно смазанных маслом, прижав хорошо тесто к стенкам и ко дну.
4
Выложить начинку в формочки и накрыть оставшимися кружками, скрепив краешки.
5
Сверху тарталетки наколоть вилкой, смазать желтком и выпекать в предварительно разогретой до 180°С градусов духовке в течение 40 минут.

Совет 2: Как готовить салаты с грибами и курицей

Существует немало рецептов салатов, которые не требуют много времени для приготовления и состоят из простых продуктов. Например, закуска с курицей и грибами. Такое блюдо подойдет и для будничного, и для праздничного стола.
Вам понадобится
    • куриная грудка 1 шт.;
    • свежие шампиньоны 200-300 г;
    • репчатый лук 1 шт.;
    • яйца 4 шт.;
    • морковь 2 шт.;
    • растительное масло;
    • майонез;
    • маслины;
    • зелень;
    • соль.
Инструкция
1
Подготовьте продукты. Вымойте зелень и тщательно обсушите ее, избавив от лишней влаги. Очистите репчатый лук. Сварите яйца, вымытую морковь и куриную грудку до готовности. Тщательно промойте в холодной воде шампиньоны (будьте внимательны, часто грязь остается под шляпкой).
2
Остудите куриную грудку, снимите кожу и отделите мясо от костей. Полученное филе мелко нарежьте острым ножом.
3
Порежьте репчатый лук, очистите и натрите на мелкой терке морковь. Разделите вареные яйца на белки и желтки. Натрите их по отдельности на мелкой терке.
4
Возьмите высохшие от воды шампиньоны и нарежьте, но не слишком мелко. Например, разрежьте гриб пополам и каждую часть порежьте тонкими полосками.
5
Разогрейте сковороду, добавьте в нее немного растительного масла, пригодного для жарки. Когда масло раскалится, выложите в него нашинкованный лук и жарьте до получения золотистого цвета. Добавьте к луку шампиньоны, подсолите по вкусу и жарьте до готовности. Старайтесь чаще перемешивать лук и грибы. Выложите смесь на тарелку, покрытую бумажной салфеткой, дайте остыть и стечь лишнему маслу.
6
Возьмите широкую тарелку (желательно с небольшим углублением). Начните собирать салат. Первым слоем станет куриное филе. Выложите его и смажьте тонким слоем майонеза, который должен быть одной толщины по всей тарелке. Следующий слой - грибы и лук, далее - морковь и майонез. Слегка разровняйте и утрамбуйте салат, придав ему округлую форму.
7
Порубите зелень и посыпьте ей морковь. Сверху выложите белки и завершающим слоем - желтки. Украшением салата станут маслины. Откройте банку, слейте жидкость и разрежьте каждую маслину пополам. Выложите их сверху блюда в произвольном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете добавить или убрать слои салата в соответствии с вашими вкусами.
Совет полезен?
Приготовьте салат заранее и дайте ему настояться полтора-два часа. За это время продукты, входящие в его состав, пропитаются соками друг друга, от чего салат станет еще вкуснее.

Совет 3: Как приготовить пирог с курицей и грибами

Пирог с грибами и курицей - это вкусное и сытное блюдо, которое подходит для семейного ужина или праздничного застолья. Есть много разных вариантов приготовления теста и начинки для пирога. Можно выбрать вот такой рецепт.
Вам понадобится
  • Для теста
  • - 2 стакана муки.
  • - 150 г сливочного масла.
  • - 100 мл воды.
  • - 1 чайная ложка соли.
  • Для начинки
  • - 500 г филе куриного.
  • - 300 г. грибов.
  • - 1 луковица.
  • - 1 морковь.
  • - растительное масло.
  • - 2 ст. ложки муки.
  • - соль, перец.
  • - 1 яйцо.
Инструкция
1
Сначала приготовьте тесто. Для этого в глубокую емкость насыпьте хорошо просеянную муку. Сливочное масло разморозьте так, чтобы оно стало мягким. Нарежьте его на мелкие кусочки и перемешайте с мукой. В массу добавьте соль, подлейте немного воды и тщательно ее вымесите. Готовое тесто заверните в полиэтиленовый пакет и положите на полчаса в холодильник. Пока тесто охлаждается, приготовьте начинку для пирога.
2
Репчатый лук и морковь помойте, очистите. Лук мелко нарежьте, морковь натрите на крупной терке. Сковороду смажьте растительным маслом и хорошо разогрейте. Поджарьте на ней овощи в течение двух минут.
3
Куриное филе нарежьте на кусочки величиной 2 см. Затем добавьте мясо к луку и моркови и обжарьте. Грибы промойте, откиньте на дуршлаг, подождите пока стечет вся вода. Порежьте их мелко. Как только филе поджарится, положите в сковороду грибы. Все хорошо перемешайте, добавьте соль и перец. В смесь добавьте немного воды и продолжайте тушить около 10 минут на медленном огне. Сковороду накройте крышкой. Затем крышку снимите, добавьте пару ложек муки, массу перемешайте и еще потушите 2-3 минуты.
4
Затем тесто положите на стол, разделите его на две части. Каждую половинку раскатайте в круглый пласт. Форму для запекания смажьте растительным маслом. Положите один пласт теста на дно формы. Далее выложите начинку и накройте вторым листом. Края теста защипайте со всех сторон, смажьте поверхность взбитым яйцом. Пирог поставьте в разогретую духовку и запекайте при 180 градусах в течение 30 минут.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500