Совет 1: Как делать лунную походку Майкла Джексона

Лунная походка – это своеобразная «визитная карточка» Майкла Джексона. Она известна всему миру, и даже многие из тех, кто не является поклонником Майкла Джексона, хотят научиться ее исполнять.
Инструкция
1
Посмотрите те моменты клипов и видео с концертов Майкла Джексона, где он исполняет лунную походку. Этим движением сопровождалось исполнение песен «Billie Jean» и «Smooth criminal». Внимательно рассмотрите все движения певца, чтобы потом повторить их.
2
Найдите подходящие ботинки – с ровной гладкой подошвой и без каблука. В том случае, если подобных ботинок у вас нет, их можно заменить толстыми шерстяными носками.
3
Найдите комнату для тренировок с подходящим напольным покрытием. Поскольку шершавые, прорезиненные, недостаточно гладкие полы будут мешать исполнению лунной походки, рекомендуется тренироваться на гладком, ровном ламинате или паркете.
4
Поставьте большое зеркало так, чтобы вы могли видеть в нем все свои движения. Встаньте прямо, расправьте плечи. Правую ногу поставьте перед левой так, чтобы пятка правой ноги находилась на одном уровне с носком левой. Затем согните левую ногу в колене и встаньте на носок.
5
Опираясь на носок левой ноги, начните медленно скользить правой ногой назад, одновременно сгибая ее в колене. В то же время опускайте левую ногу вниз до тех пор, пока пятка не коснется пола. Таким образом, правая и левая нога поменяются местами. Теперь вы опираетесь на носок правой ноги.
6
Медленно повторите движение, поменяв позицию ног. Обратите внимание: ступни должны только приподниматься, но не отрываться от пола. Двигайтесь плавно. Учитесь исполнять лунную походку до тех пор, пока не начнете двигаться уверенно. Затем попробуйте исполнить лунную походку под песни Майкла Джексона с той же скоростью, как это делал певец во время исполнения своих песен. Повторяйте за ним все движения, не забывая смотреть в зеркало и исправлять свои недочеты.
7
Научившись исполнять лунную походку, регулярно тренируйтесь, чтобы отточить движения и довести их до совершенства.

Совет 2: Как делать лунную дорожку

Лунная дорожка - это то, что являлось отличительной чертой короля поп-музыки Майкла Джексона. Именно он развил лунную походку и вынес ее в массы. Ведь до этого она тоже была известна, но не настолько. Вслед за поп-королем ее начали танцевать все - от мала до велика. Тем более, что техника ее выполнения не так уж и сложна.
Инструкция
1
Чтобы научиться ходить по лунной дорожке, наденьте туфли с гладкой подошвой. Они должны быть без каблука. Иначе элементы скольжения у вас по началу просто не получатся. Если хотите, наденьте не туфли, а вязаные носки. Для лучшего скольжения правильно выбирайте и покрытие пола. Никаких шершавых и ребристых поверхностей. Только ламинат или линолеум. Конечно же, и одежда должна быть очень удобной. Для более эффективного выполнения упражнений она не должна сковывать движения.
2
Лучше всего, если вы будете тренироваться возле большого зеркала. Так вы сможете увидеть все свои недочеты. Да и к тому же, взгляд со стороны на себя помогает лучше оттачивать движения и другие нюансы танца. Исходное положение - приподнять левую ногу, встать на носок, слегка согнув ногу в колене.
3
Расстояние между правой и левой ногой должно составлять 20 см. Правая нога чуть впереди. Носок левой ноги поставьте на уровне пятки правой. Начинайте скольжение. Делать это следует правой ногой назад, при этом приподнимайте ее в пятке. Левая же должна плавно встать на ступню. В результате таких действий ноги меняются местами. Одна смена - один лунный шаг.
4
Чтобы занятия проходили более продуктивно, включите музыку. Так проще будет отработать движения вместе с сопровождением. Чтобы перевести лунную походку в лунную дорожку, учитесь передвигаться таким образом на длительное расстояние. Отдельным бонусом вам будет, если вы научитесь ходить лунной походкой по круговой лунной дорожке.
Видео по теме
Совет полезен?
Лунная походка - очень красивый и эффектный танец. Научиться технике его исполнения несложно. Гораздо труднее добиться плавности и тягучести движений. Все должно быть очень мягко и переходить из движения в движение естественно.
Источники:
  • Как сделать лунную походку Майкла Джексона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500