Совет 1: Как танцевать танец маленьких утят

Этот простой незамысловатый танец с удовольствием танцуют дети. Запомнить его очень легко: сначала движения изображают руками, потом локтями, потом туловищем, а затем хлопают в ладоши.
Вам понадобится
  • Запись с музыкой танца или любой доступный музыкальный инструмент.
Инструкция
1
Танцоры встают в круг, улыбаются друг другу. Музыка детская, движения простые, и мастерства особого не требуется, - только хорошее настроение. Весь танец состоит из четырех движений на куплет и последовательного движения по кругу на припев.
2
Клювики:
"На танцующих утят..." - танцоры четыре раза складывают поднятые кверху ладони рук, как будто имитируя движения утиного клюва.
3
Крылышки:
"Быть похожими хотят..." - танцоры четыре раза прижимают согнутые в локтях руки к туловищу и возвращают их в исходное положение, как будто имитируя движения коротких крыльев маленьких утят.
4
Хвостики:
"Быть похожими хотят..." - движения напоминают твист, или скручивание, как будто утята переминаются на месте с лапки на лапку или отряхиваются после купания.
5
Хлопаем в ладоши:
"Не зря, не зря" - танцоры четыре раза хлопают в ладоши.
Все движения последовательно повторяются по четыре раза на каждую строчку песни до самого припева.
6
Прогулка:
Во время припева танцоры берут друг друга за руки и ходят по кругу, один раз меняя направление движения на противоположное.
"На мговенье надо детство возвратить
Мы теперь утята, и как прекрасно
На свете жить!"
В конце припева все дружно крякают и хлопают в ладоши.
7
Полный текст песни:" На шагающих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят - не зря, не зря.
Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь
И пуститься в дальний путь, крича "кря-кря".
И природа хороша, и погода хороша,
Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.
Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот
От утят не отстает, кряхтит "кря-кря"На мгновенье надо
Детство возвратить.
Мы теперь утята,
И так прекрасно
На свете жить.На веселых на утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят - не зря, не зря.
Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,
За утятами вослед кричат "кря-кря".
Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном,
Кружат в танце озорном не зря, не зря.
Неуклюжий бегемот, ничего не разберет,
Но старательно поет "кря-кря-кря-кря".На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,
Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.
Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет,
Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.
Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,
Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря."

Совет 2: Как танцевать танец утят

Каждый из нас знаком с танцем маленьких утят. Эта французская песня прочно вошла в нашу жизнь и теперь у каждого ассоциируется с детством, вызывая ностальгические воспоминания. Как только этот танец был изобретен, сразу же по всему миру появилось множество людей, желающих обучить ему детвору. Однако не многие могут с первого раза вспомнить все движения и их последовательность. Так давайте вспомним, как правильно танцевать танец маленьких утят.
Вам понадобится
  • Музыка, площадка для танца, море хорошего настроения и желания научиться (или кого-либо обучить).
Инструкция
1
Встаньте вместе со всеми танцующими детьми в круг так, чтобы вы без проблем могли взяться за руки. Включите музыку.
2
На каждые две строчки текста повторяйте следующие движения: сжимайте ладоши, машите локтями, приседайте, одновременно как бы вертя хвостиком. Встаньте и похлопайте. Всего за куплет должно получиться четыре повтора.
Как танцевать <b>танец</b> <strong>утят</strong>
3
Когда начнется припев, возьмитесь за руки и водите веселый хоровод. Желательно это делать вприпрыжку. Дети будут в восторге. На куплете повторите действия снова.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что в идеале все танцоры должны выполнять все движения синхронно. Если вы хотите, чтобы все выглядело идеально, то постарайтесь сначала прорепетировать. Для того чтобы все детишки попадали в такт и начинали движение на нужной фразе, придется провести не одну репетицию, а несколько.
Полезный совет
Чем больше человек будет участвовать в этом танце, тем веселее будет всем зрителем и участникам. Но, тем не менее, следует учесть размеры имеющейся у вас под руками площадки. Участники не должны мешать друг другу. Если детей и взрослых много, а площадка небольшая, то возможно следует создать два или более хороводов, один внутри другого. В таком случае на припеве этим хороводам лучше всего двигаться в противоположные стороны.

Совет 3: Как танцевать твист

В свое время твист был очень популярным танцем. В 60-х годах прошлого века твист просто взорвал танцпол. Но все старое имеет тенденцию возвращаться. Поэтому в наши дни этот энергичный танец снова завоевывает аудиторию. Твист отличается своей зажигательностью и жизнерадостностью. Танцевать его надо с улыбкой. Рассмотрим основные движения твиста и технику их исполнения.
Инструкция
1
Движение первое: вращения. Основной вид движения, который задействован в танце – это вращательные движения обеих ног, которые используются сначала попеременно, а потом вместе. Встаньте на правую ногу, левую ногу поставьте на носок и совершайте вращательные движения, потом повторите то же самое с правой ногой. Затем встаньте на правую ногу и поставьте левую ногу на пятку и повторите вращательные движения. Проделайте то же самое с правой пяткой.
2
Движение второе: ватуси. Этот вид движения направлен на выработку ритмики танца. Поставьте ноги на ширине плеч. Согните оба колена, как будто вы собираетесь присесть. Руки выпрямите перед собой. Начинайте движения руками вправо, а затем полукруглыми движениями влево. Затем повторите это движения в обратную сторону.
3
Движение третье: бедра и соединения. На счет "один" перенесите вес тела на правую ногу, а правое бедро отведите немного в сторону. На счет "два" перенесите вес на левую ногу и отведите левое бедро в сторону. Покачивайте бедрами из стороны в сторону. На счет "три" прибавьте к покачиваниям бедрами движения руками синхронно и параллельно бедрам.
4
Движение четвертое: хич-хайк. Встаньте прямо, поставьте ноги на ширине плеч. Отщелкивайте пальцами правой руки ритм на счет "один-два-три-четыре". На счет "четыре" сделайте хлопок с правой стороны. То же самое проделайте с левой рукой. Повторите несколько раз.
5
Движение пятое: обезьяна. Поставьте ноги на ширине плеч. Согните колени, руки выпрямите перед собой ладонями вверх. Нагнитесь вперед и поднимите правую руку. Покачивайте головой и телом в такт музыке. Выпрямитесь в исходное положение, затем нагнитесь снова вперед, сцепив руки перед собой. Выпрямитесь в исходное положение. Нагнитесь вправо и выпрямитесь обратно. Повторите наклон влево, возвращаясь в исходное положение.
Видео по теме
Полезный совет
Во время разучивания движений следите за синхронностью рук и ног. Все делайте ритмично, как того требует танец. Не забывайте улыбаться.
Обратите внимание
Танец маленьких утят - это детская песня и танец, которые сочинил примерно в 1950-х годах аккордеонист и игрок на губной гармонике Томас Вернер из Швейцарии.

На русский язык текст переложил Юрий Энтин.
Источники:
  • Музыка и слова танца маленьких утят
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500