Совет 1: Как танцевать на школьной дискотеке

Одно из самых важных мероприятий в школе, которое с нетерпением ждут все школьники, – это дискотека. Ученики младших классов очень хотят, чтобы быстрее наступило время, когда и им разрешат посетить школьную дискотеку. Но как танцевать и что делать, чтобы не выглядеть глупо?
Инструкция
1
Главное – это не бояться. Если вы приходите в первый раз и вас пугает огромное количество старшеклассников и учителя, которые следят за всем происходящем, то просто не обращайте внимания. Почти все когда-то были в такой же ситуации. А хоть учителя обычно и смотрят за всеми учениками, но отдельно за вами никто наблюдать не будет, если только вы не станете привлекать к себе внимание. А чтобы не привлекать внимание, нужно просто культурно себя вести.
2
Если вы думаете, что все, кто ходят на дискотеку, умеют танцевать и делают это хорошо, то вы ошибаетесь. Основная масса учеников никогда не занималась какими-либо видами танцев, а многие даже и не любят танцевать. Тогда же для чего все ходят на школьную дискотеку? Чтобы развлечься и выпустить всю скопившуюся негативную энергию. А выпускают они ее, танцуя то, что хотят, повторяя легкие движения, а также поют песни (или даже кричат). Конечно, те, кто профессионально занимается танцами, делают сложные движения, которые нелегко повторить. Но многие просто топают ногами, машут руками и двигают телом, словом, выполняют самые простые движения, от которых поднимается настроение. А если их повторяет большое количество людей, то это не только приносит радость, но и сближает.
3
Иногда девочки и мальчики боятся танцевать медленный танец, который часто бывает на дискотеке. Те, кто посмелее, редко задумываются по этому поводу, поэтому также и вам не стоит бояться. В медленном танце нет сложных движений, главное – это не торопиться. На то он и медленный.
4
И никогда не стойте в сторонке или уголке. Если вы пришли развлекаться, то развлекайтесь. Внимание больше будут обращать на людей, которые грустно стоят и наблюдают за всем происходящим. Лучше наберите кучку хороших друзей и зажигайте все вместе. И не думайте о том, как вы танцуете. Выплесните всю ненужную энергию и плохие мысли. Просто наслаждайтесь дискотекой.

Совет 2: Как танцевать в медленном танце

На любой неформальной вечеринке или дискотеке всегда наступает момент, когда мужчины приглашают дам на танец. Этого момента ждут и те и другие с нетерпением. Хитрого в исполнении медленного танца ничего нет. Достаточно лишь следовать нескольким советам.
Инструкция
1
Каждый танец начинается с приглашения. Имя у приглянувшейся девушки сразу спрашивать совсем не обязательно. Поскольку музыка в клубах обычно играет громко, расслышать что-то бывает сложно даже при спокойной музыке. Зато это прекрасный повод наклониться ближе к лицу девушки и, сославшись на шум спросить, где она работает, учится, как часто ходит по ночным клубам, чем по жизни интересуется и так далее. Конечно, все это спрашивать сразу не нужно, иначе это будет не танец, а допрос. Помните, что у вас меньше 5 минут, чтобы изучить свою партнершу и заслужить ее расположение.
2
Через полминуты после начала танца начните рассуждение о том, как давно вы в первый раз танцевали под эту мелодию. Разумеется песня, под которую вы танцуете, должна быть старым хитом. Расскажите, что тогда вы танцевали на пионерском расстоянии, но теперь вам это не интересно. Если девушка к этому моменту уже расслабилась, то вам легко будет ее вести. Так как вести в танце должен мужчина, то выучить пару движений нужно заранее. Впрочем, медленный танец – это выражение эмоций, чувств, поэтому конкретной схемы заранее быть не может.
3
Поверните девушку пару раз. Как у вас это получится, будет зависеть не только от вашего опыта, но и от степени алкогольного опьянения, настроения, раскрепощенности вашей и партнерши.
4
Потом начинайте двигаться медленно, чем медленнее вы будете двигаться, тем больше это будет заводить девушку. Подключайте движения бедрами. Влево-вправо, восьмеркой. В это время «исследуйте» ее тело невесомыми касаниями.
5
Когда музыка кончится, вы оба еще некоторое время будете возвращаться из мира ощущений. Не обязательно оставаться с девушкой после танца для более тесного общения. Ускользните на несколько минут. Если вы все сделали правильно, то девушка с нетерпением будет ждать вашего возвращения.
Источники:
  • как научиться танцевать медленный танец

Совет 3: Как развлечься в школе

Понятие «школа» ассоциируется со строгими учителями, волнением перед ответом у доски, ужасными перспективами, которыми стращает директор в случае плохого поведения, но никак не развлечениями. Однако прозорливые школьники знают несколько способов, как можно хорошенько развлечься в школе.
Инструкция
1
Превратите скучные перемены в музыкальные паузы. Создайте радиорубку, в которой будут на переменках «работать» звукорежиссер (ученик, хорошо разбирающийся в музыке и ее техническом сопровождении) и ведущий (словоохотливый старшеклассник, который умеет ненавязчиво и с чувством юмора донести важную школьную новость - приказ директора, замена в расписании, подготовка к субботнику). Тогда и учителя будут довольны, ведь для всех учеников информация донесена.
2
Удивите директора и, прежде всего, уборщиц. Соберитесь большой компанией мальчишек, которые на «особом» счету у директора из-за поведения, и наведите чистоту в школе. Пусть на некоторое время уборщицы в шоке посидят и посмотрят на свою работу со стороны. Тем самым вы разовьете мускулатуру и заработаете репутацию «тимуровцев». Так как один только взгляд уборщицы говорит о ее безысходности и обречении, подарите ей мороженое и покажите на своем примере, что чудеса случаются! Ну и просто удивить скучных преподавателей - всегда доставит удовольствие.
3
Превратите кабинет биологии в место флоры и фауны. Пусть каждый одноклассник принесет на один день из дома по растению и, у кого есть, домашних животных. Тогда учителя биологии встретят настоящие герои его предмета изучения, и от буднично ведения урока не останется ни следа. Для большего сходства с настоящим природным окружением, повесьте лианы, включите звуки природы с пением птиц. Не забудьте после урока также быстро привести класс в порядок, чтобы ваша «сумасшедшая» идея осталась только в воспоминаниях.
Видео по теме

Совет 4: Как мальчикам танцевать на дискотеках

Дискотека в школе - это одно из самых любимых мероприятий для школьников. Еще бы, ведь это отличный способ отдохнуть от учебных будней, расслабиться и повеселиться. Но как танцевать на дискотеке, чтобы не только не выглядеть глупо, но и нравиться девчонкам? На этот счет существует несколько рекомендаций.

Инструкция
1
Для того чтобы стать звездой танцпола и быть в центре внимания, вы можете выбрать один из двух беспроигрышных вариантов. Первый способ потребует от вас денежных средств и свободного времени. Для этого запишитесь в хорошую школу клубных танцев, где вы за определенный срок обучитесь основным дискотечным движениям.
2
Другой вариант подойдет в том случае, если по какой-либо причине вы не можете посещать танцевальную школу или кружок. Вы можете самостоятельно освоить танцы по видеоурокам, которые можно найти в интернете. Единственный минус - это отсутствие оценивающего взгляда со стороны, хотя вы можете продемонстрировать свои знания близким друзьям и родным, которые непременно выскажут объективную критику. Кроме того, вам понадобится терпение и настойчивость, ведь вам придется осваивать танцевальные движения без помощи инструкторов.
3
В-третьих, будьте раскованными, перестаньте стесняться. Помните, что каждый человек на танцполе думает в основном о себе и редко смотрит на кого-то еще. Поэтому каждый раз танцуйте так, как будто никто вас не видит! В-четвертых, постарайтесь максимально расслабиться и получить от своего танца удовольствие. Ощутите себя раскованным, естественным и свободным. И, наконец, будьте спонтанны. Ведь ничто так не притягивает внимание и интерес окружающих, как непредсказуемость. И самое главное в этом деле - огромное желание! Если оно есть, то любая девушка не устоит перед вашим танцем «души». Пробуйте и все получится!
Полезный совет
Чтобы танцевать на дискотеке, вовсе не обязательно заучивать какие-то трюки и сложные телодвижения. Для начала освойте несколько простых танцевальных движений. Отрабатывать их лучше всего перед зеркалом в полный рост - так вы сможете увидеть себя со стороны.

Совет 5: Как парню научиться танцевать

С помощью танца можно довольно точно передать свои эмоции и чувства партнеру или зрителям, дать выход энергии и улучшить настроение. Активные движения на дискотеке вполне сравнимы с интенсивными тренировками в спортзале, поэтому умелые танцоры всегда подтянуты, стройны и привлекательны внешне.
Вам понадобится
  • - обучающая литература;
  • - видео-курсы.
Инструкция
1
Выберите место для занятий. Вам понадобится довольно большое свободное пространство и зеркало во весь рост. Приобретите диск с уроками танца нужного вам стиля. Сначала научитесь выполнять самые простые основные движения. База поможет вам легче выполнять более сложные приемы танца.
2
Отрабатывайте каждое движения до автоматизма. Даже если основные приемы покажутся вам слишком простыми, не пренебрегайте ими. Без должной подготовки ваш танец может показаться неумелым. Начинайте обучение от самых легких движений, плавно переходя к более сложным.
3
Попробуйте соединить несколько элементов танца. Старайтесь не загонять себя в какие-либо рамки, движения должны быть естественными плавно переходящими друг в друга.
4
Не пытайтесь заниматься в одиночестве, взгляд со стороны поможет вам определить степень подготовки. Друг также укажет на ошибки и шероховатости, и вы поработаете над сложными элементами дополнительно.
5
По желанию можете пойти на специальные курсы. Это будет дорого, зато вы получите профессиональную подготовку. В ином случае отрабатывайте движения перед зеркалом или с другим человеком - вместе всегда легче учиться.
6
Для дискотеки или вечеринки хватит и основных приемов танца. Для более углубленного обучения требуется много времени. Музыка и ее ритм подскажут вам, как нужно двигаться. Отпустите свое тело и не думайте о каждом повороте ноги.
7
Не стесняйтесь. Вы должны комфортно чувствовать себя на танцполе, тогда ваши движения будут легкими и свободными. Заранее прорепетируйте свой танец, чтобы все приемы гармонировали друг с другом. Не пытайтесь наизусть выучить последовательность движений, импровизация тоже должна присутствовать в вашей композиции.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно танцевать на дискотеке
  • как правильно танцевать на дискотеке

Совет 6: Как нужно правильно танцевать

Красиво танцующий человек выделяется на любой дискотеке. Сливаясь в едином ритме с музыкой, он притягивает взгляды окружающих, его движения никого не оставят равнодушным. Умению хорошо танцевать, как и любому искусству, вполне можно научиться.
Вам понадобится
  • - обучающие курсы;
  • - индивидуальный репетитор;
  • - самоучители по танцам;
  • - просторное помещение;
  • - большое зеркало;
  • - видеокамера.
Инструкция
1
Обучаясь танцевать, начните с самых простых элементов, даже если это кажется вам слишком легким и не заслуживающим внимания. Развивайте свое танцевальное мастерство по порядку, так как выполнить сложные движения без хорошей подготовки и соответствующего опыта вам будет трудно. Вам может казаться, что все удается, но на деле ваши движения могут быть неестественными и некрасивыми.
2
Следует учитывать, что хороший танцор гармонично объединяет два типа движений. С одной стороны, в его танце присутствует определенная школа, разученные некогда базовые движения. В то же время, он совершенно не задумывается о том, как ему двигаться, его танец является полной импровизацией, подчиненной музыке. В данном случае наработанные базовые навыки становятся основой для создания собственного стиля движений.
3
Для овладения базовыми навыками запишитесь на курсы по изучению танцев того стиля, который вам нравится. Можно обратиться и к индивидуальному репетитору. Хороший специалист сможет грамотно оценить ваши движения, указать на ошибки и дать необходимые рекомендации. Объявления о подобных услугах вы можете найти в интернете или в газетах. Обычно достаточно одного-двух вводных уроков, чтобы понять, ваш это учитель или нет, комфортно ли вам заниматься в данной группе.
4
Разумеется, научиться красиво танцевать можно и самостоятельно. В интернете есть множество сайтов, посвященных различным видам танцев, тематических форумов, на которых начинающие танцоры делятся друг с другом своими впечатлениями, обучающих видеороликов. Учтите, что для успешного овладения танцевальными элементами желательно иметь просторное помещение и большое зеркало, помогающее критически оценивать себя со стороны.
5
Обучаясь танцу, очень полезно записывать тренировки на видео. Просматривая записи, вы сможете со стороны оценить красоту и гармонию ваших движений, умение следовать ритму музыки. Видеозаписи позволят вам выявить и устранить различные ошибки.
6
В любом случае, придя на дискотеку или танцпол, не стоит сильно задумываться о том, как именно нужно двигаться. Танец должен приносить вам удовольствие, поэтому выполняйте лишь те движения, которые вам нравятся. Помните о том, что пластика и грация во многом зависят от степени раскованности, свободы и внутреннего чувства комфорта, поэтому не загоняйте себя в какие-либо рамки. Прислушивайтесь к музыке, постарайтесь существовать с ней в одной плоскости, жить ее ритмами.
Видео по теме

Совет 7: Как научиться танцевать клубные танцы

С помощью современных танцев можно добиться красивого и гибкого тела, научиться оригинально двигаться, раскрепоститься и стать главным героем любой вечеринки и дискотеки. Клубные танцы сегодня чрезвычайно популярны, и многие люди мечтают научиться им, но не знают, с чего начать. Многим не хватает времени и сил на то, чтобы ходить в танцевальную студию и заниматься с преподавателем, но с современными технологиями у вас есть отличная возможность заниматься танцами дома. Домашние занятия помогут вам освоить основы клубного танца и в дальнейшем совершенствовать свои умения.
Инструкция
1
Конечно, у обучения без преподавателя, по видеоурокам и инструкциям есть свои недостатки, но при этом, такое обучение имеет ряд неоспоримых достоинств. Основными достоинствами домашнего обучения, несомненно, являются время и финансовая составляющая.
2
Решив учиться танцевать дома, вы сэкономите довольно крупные суммы денег, так как занятия танцами с преподавателем стоят немало. Приобретите или скачайте хороший видео-курс по клубным танцам, вставьте диск в компьютер или DVD-плеер, и начинайте заниматься — это не потребует никаких дополнительных затрат.
3
Основы танцевальной техники для дальнейшего совершенствования вы можете приобрести с помощью видео-курса, но только при условии регулярной работы. Составьте себе домашнее расписание занятий. Не пропускайте занятия — только регулярная работа принесет заметный результат.
4
В домашних занятиях очень важна волевая компонента — дома нет преподавателя, который будет давать вам задания и следить за их выполнением. В процессе работы над курсом не отвлекайтесь ни на что.
5
Одевайтесь для тренировки максимально удобно и легко. Облегающий топ или футболка, шорты или спортивные брюки, носки или балетки — такая одежда хорошо подойдет для тренировок.
6
В комнате, в которой вы танцуете, должно быть большое зеркало, в котором вы отражаетесь в полный рост, и свободное место, площадью не менее 2х2 м.
Обратите внимание
Тем не менее, есть и негативные стороны домашнего обучения. Основной минус такой учебы — отсутствие грамотного преподавателя, который всегда исправит лично ваши ошибки и будет учить вас, исходя из вашей пластики и ваших способностей. Видео-курсы не дают такой возможности. Кроме того, занятия дома могут спровоцировать развитие комплексов и стеснения — групповая работа раскрепощает и помогает обрести спокойствие при публичных выступлениях.
Полезный совет
Занимаясь дома, вы не ограничиваете себя во времени — занимайтесь в любое удобное время, когда вы свободны, не работаете и не учитесь. Вам не приходится подстраиваться под расписание тренера, а также вы не ограничены рамками полутора часов занятия. Также вам не приходится тратить время на дорогу от дома до студии и обратно. Дома вы не рискуете пропустить занятие по болезни или из-за работы.
Источники:
  • научиться танцевать клубные танцы дома

Совет 8: Как танцевать хип-хоп

Хип-хоп – субкультура, зародившаяся в Бронксе во второй половине прошлого века. Танец в стиле этой субкультуры традиционно исполняется под рэп, однако профессионалы от хип-хопа считают, что в качестве сопровождения для этого танца может подойти практически любая музыка. Главное – услышать ее ритмическую структуру.
Инструкция
1
В этом танце, как и в любом сценическом действе, крайне важна одежда. Это традиционно широкие штаны, балахоны, спортивный стиль. Цвета не имеют значения, вы абсолютно свободны в выборе. Не бойтесь, она не будет скрывать ваши движения, мешаться и путаться. Удобная обувь для танцев хип-хоп – кроссовки.
2
Первый навык, необходимый для танца хип-хоп – слышать музыку, точнее ее бит. Это ритмическая основа и басы музыки. Движения в танце будут исходить из этой основы. Вы не сразу научитесь находить эту базу музыкальной композиции за верхами, поэтому практикуйтесь больше.
3
Базовые движения в хип-хопе – это шаги (иначе «степы») и раскачивание корпуса. Они появились практически сразу вместе со стилем и, несмотря на свою простоту, смотрятся со стороны достаточно эффектно. В принципе уже с этим набором можно исполнять любительские танцы на клубной дискотеке.
4
Хип-хоп-культура находится в стадии становления, поэтому строгих канонов в ней нет. Сейчас в ней можно найти элементы и движения из абсолютно разных стилей, в том числе классического балета, спортивно-бальных танцев, тектоника, джаза и прочих. Вы можете подсматривать эти движения и копировать в собственном исполнении. При желании облегчайте или усложняйте движения в соответствии со своей физической подготовкой.
5
Количество подстилей в хип-хопе растет с каждым днем. В принципе каждый танцор привносит в стиль что-то свое, поэтому не стесняйтесь проявлять фантазию и демонстрировать достоинства своего тела: гибкость, силу, выносливость, скорость. В зависимости от предпочитаемого подстиля вы можете использовать более плавные, перетекающие движения или резкие, размашистые. Широко используются движения ногами, имитирующие какую-то деятельность: плаванье, полет, бег, скольжение.

Совет 9: Как девушке танцевать на дискотеке

Танцы помогают расслабиться, отдохнуть душой и телом. И поэтому каждые выходные вы с подругами отправляетесь на дискотеку. Но чаще всего вы просто стоите в сторонке, наблюдая, как танцуют другие, так как вам кажется, что танцевать вы абсолютно не умеете и не знаете, как это нужно делать на дискотеке. Однако тем, что вы просто наблюдаете за другими, делу не поможешь. Необходимо принимать другие методы.
Вам понадобится
  • - абонемент в школу танцев,
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Запишитесь на занятия по танцам. Конечно, для дискотеки вам не нужны такие, как вальс или румба. Но современных танцев тоже очень много, и школ, которые предлагают обучиться им, предостаточно. Найдите хорошего тренера по современным танцам и начните ходить на уроки. Возможно, танцевальная школа станет для вас не просто отправной точкой для танцев на дискотеке, а чем-то большим. Ведь иногда случается, что вы сами не знаете о каких-то своих способностях, пока не попробуете.
2
Попробуйте научиться танцам самостоятельно, если занятия с тренером вам не подходят по какой-либо причине. В интернете очень много обучающих видеороликов для новичков в танцах. Поищите их на специализированных форумах, в социальных сетях или просто через поисковую систему. Однако если вы решили заниматься самостоятельно, вам нужно будет еще и тренировать силу воли. Если в танцевальном зале тренер будет контролировать регулярность ваших тренировок, то дома никто, кроме вас, не заставит вас заниматься. Поэтому если поставили цель - не отказывайтесь от нее.
3
Найдите свой стиль. Вам даже не обязательно учиться профессиональным танцам. Ведь дискотека – это не международный конкурс. На ней танцуют ради удовольствия, а ваша задача – научиться расслабляться и танцевать так, как вам хочется. Хотя, конечно, занятия по танцам добавят вам пластики и гибкости, что тоже не будет лишним.
4
Постарайтесь не обращать внимания на окружающих, не пытайтесь подражать чьим-либо движениям. Это может выглядеть нелепо и не слишком красиво. Меньше контролируйте свои движения. Если вы будете прокручивать в голове, куда в следующий момент поставить ногу и как поднять руку, танец будет выглядеть неестественно. Поймите, что каждый человек на танцполе также как и вы думает о своих движениях и мало смотрит на других, так как занят собой. Поэтому не думайте, что все смотрят только на вас, не стесняйтесь.
5
Не отказывайте молодым людям, которые приглашают вас на медленный танец. Танец ни к чему не обязывает, помните об этом. Но не забывайте держать дистанцию. Не обязательно танцевать с партнером на расстоянии вытянутой руки, но и чересчур прижиматься к малознакомому человеку также не стоит. Не будьте доступной девушкой, это ценилось во все времена и ценится до сих пор. Конечно, в первую очередь вы пришли на дискотеку, чтобы отдохнуть и расслабиться. Однако помните, что темнота ночи и разноцветные огни исчезнут на утро.
Источники:
  • простые движения на дискотеку для девушек

Совет 10: Как научиться танцевать без уроков

Танец – это, пожалуй, самое демократичное искусство из всех существующих. Он доступен абсолютно каждому человеку, способному стоять на ногах. Однако в современном мире живут тысячи людей, мечтающих, научиться танцевать, но твердо уверенных, что им это «не дано». Но так ли это на самом деле? Можно ли научиться танцевать без уроков, преподавателей и врожденного таланта? Да, можно. Нужно только поверить в себя.
Вам понадобится
  • танцевальная музыка, большое зеркало, спортивная обувь, видеозаписи с танцевальными выступлениями
Инструкция
1
Часто люди, никогда не бравшие танцевальных уроков и не посещающие дискотеки, думают, что для того, чтобы уметь танцевать, необходимы особые врожденные способности или хотя бы занятия с преподавателем. Оказавшись среди танцующей толпы, они теряются, смущаются, не знают, куда девать руки и что делать со своим телом. И объясняют свою неуклюжесть именно отсутствием умения правильно танцевать. Однако многие преподаватели танцев отмечают, что главная проблема состоит не в незнании необходимых движений, а в неспособности чувствовать ритм и слышать свое тело. Механически заучить несколько связок – не значит стать танцором, повторение чужих движений ничего не даст, если вы их не чувствуете.
2
Поэтому первое, с чего следует начинать обучение танцу, – это умение естественно и раскованно двигаться под музыку. Если вы стесняетесь идти в танцевальный клуб и не можете записаться на соответствующий курс, ничего страшного – учиться танцевальному раскрепощению можно и в домашних условиях. Для этого на первых порах вам понадобится свободное пространство размером около 2 кв.м., ровный пол и большое зеркало. И, конечно же, любимая музыка, под которую хочется двигаться.
3
Если на полу лежит ковер, его придется завернуть, чтобы не споткнуться о случайную складку. На ноги лучше надеть кроссовки или любую другую спортивную обувь. Заниматься босиком не желательно, поскольку так очень легко травмировать голеностопные суставы. Большое зеркало понадобится для того, чтобы вы могли четко видеть все свои движения.
4
На первых порах не надо стремиться совершать какие-то особенно сложные или изысканные движения, просто включайте музыку и двигайтесь так, как вам того хочется. Тело само подскажет, какое движение более подходит под тот или иной ритм. Не смущайтесь и не критикуйте себя за неуклюжесть, ведь танец – это удовольствие, а не принудительная повинность.
5
Когда вы почувствуете, что ваше тело привыкло свободно расслабляться под музыку, легко ловит ритм и следует за ним, можно переходить к изучению различных видов танцевальных движений и связок. Этим так же можно прекрасно заниматься дома. Сегодня существует огромное количество видеозаписей как с уроками танцев, так и просто с выступлениями танцовщиков. Выбирайте наиболее близкий вам стиль, включайте запись и просто танцуйте вместе с ведущими. Вы сами не заметите, как быстро и легко научитесь воспроизводить показанные движения.
6
Как известно, любое знание проверяется практикой. Поэтому как только вы освоили первые навыки танца, отбрасывайте всякое смущение и отправляйтесь в ближайший танцевальный клуб или на дискотеку. Возможно, в первый раз вам будет несколько неуютно на танцполе в окружении чужих людей, но этот дискомфорт очень быстро пройдет, когда вы убедитесь, что основная масса танцующих ничем не превосходит ваши умения. А вот получить огромный заряд позитива и научиться чему-то новому здесь очень легко.
Видео по теме
Источники:
  • Как научиться танцевать?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше