Совет 1: Как сделать перчатку Майкла Джексона

Изначально Майкл Джексон носил просто белую перчатку. И уже несколько позже ее украсили серебристыми блестками. Через некоторое время была изготовлена перчатка из спандекса специально на правую руку, расшитая многочисленными камнями от Swarovski.
Вам понадобится
  • - готовая белая перчатка;
  • - стразы или пайетки;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - клей для ткани;
  • - нитки с люрексом.
Инструкция
1
Выберите материал, из которого будет сделана знаменитая перчатка Майкла Джексона. Это может быть тонкая кожа, любая плотная ткань белого цвета или, как идеальный вариант, – спандекс.
2
Определитесь с детальным фасоном будущей перчатки. За все время своей карьеры Майкл Джексон поменял не одну перчатку – важный атрибут его особенного стиля. Покрой и внешний вид знаменитого аксессуара иногда менялся.
3
Приобретите готовую перчатку или, если есть такая возможность, сшейте сами перчатку на правую руку.
4
Распечатайте фото перчатки Майкла Джексона в натуральную величину. Фотографий должно быть две: первая – внешняя сторона перчатки, вторая – внутренняя. Вырежьте обе фотографии по контуру перчатки.
5
Приложите получившуюся выкройку внутренней стороны на внутреннюю сторону готовой перчатки. Перенесите контуры выемки на запястье на вашу перчатку. Таким образом, вы точно будете знать, где вырезать знаменитую выемку.
6
Вырежьте выемку, однако предварительно оставьте припуски для того, чтобы подвернуть края вовнутрь перчатки. Обметайте срезанные края, чтобы они не распустились впоследствии. Наметайте аккуратный шов вокруг выемки. Подверните края и прострочите по намеченной линии.
7
Если вы выбрали из коллекции короля поп-музыки последний вариант перчатки, с отдельной накладкой и пуговицей на внешней стороне запястья, перенесите место выреза, совпадающее со швом накладки на вашу перчатку. Ориентируйтесь на выкройку.
8
Согласно выкройке, вырежьте накладку соответствующих размеров и пришейте на свое место (сверяйтесь с фотографией). Пришейте пуговицу.
9
Всю поверхность внешней стороны перчатки обклейте стразами. Каждую стразу смазывайте клеем для ткани отдельно и выкладывайте ровными рядами, одну за другой. «Ладонь» перчатки оставьте без украшений. При желании, стразы можно заменить на пайетки. Их пришивают нитками по одной, один ряд за другим.

Совет 2: Как сделать перчатку фредди

Перчатка Фредди Крюгера – отличное дополнение к костюму на Хеллоуин. Образ вполне соответствует духу кануна дня всех святых и шабашу нечистой силы. В качестве основы для этого «украшения» послужит обыкновенная перчатка из кожи или кожзаменителя.
Вам понадобится
  • Перчатка;
  • 1 м. проволоки диаметром 3-5 мм;
  • Напильник;
  • Прозрачная клейкая лента.
Инструкция
1
Разрежьте проволоку на пять ровных отрезков. Концы, которые прикрепите к перчатке, закруглите напильником, а другие немного заострите (ровно настолько, чтобы перчатка производила пугающее впечатление, а не распарывала животы).
2
Слегка изогните проволочные когти. Наденьте перчатку и примотайте каждый коготь лентой по всей длине пальца, от корешка до кончика. Можете сверху покрыть ленту и материал перчатки краской, например, акрилом.
3
Можете прикрепить когти изнутри. Для этого в кончике каждого пальца на перчатке проделайте отверстия по размеру проволоки и вденьте когти (до корешков пальцев). Закрепите проволоку изнутри и снаружи лентой, снаружи перчатку покрасьте.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые клеи для тканей оставляют пятна, поэтому используйте только проверенный клей или силикон.
Полезный совет
Пайетки лучше всего пришивать нитками с люрексом. Блестящую нить не будет заметно на сверкающих пайетках.
Источники:
  • перчатка майкла джексона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше