Совет 1: Как нарисовать майкла джексона

Король, он и на бумаге должен оставаться королем. И если вы рисуете короля поп-музыки Майкла Джексона, то сама бумага должна "кричать" о том, кто на ней нарисован. Чтобы добиться подобного эффекта, вы должны хорошо знать эту личность или хотя бы ознакомится перед тем, как приступать к рисунку. Некоторые вещи, которые делают Майкла Джексона королем, обязательно должны быть отмечены на рисунке и как дань памяти, и как основные элементы реалистичности.
Инструкция
1
Определитесь с возрастом. Как известно, изначально Майкл был афроамериканцем, а в более позднем возрасте он приобрел розово-бледный оттенок. Важно учесть, что если вы рисуете молодого Джексона, белокожим он быть не может.
2
Выберите позу. Это очень важная деталь. Джексона всегда ассоциируют с определенными жестами, позами и подобными вещами. И не изобразить его во время лунной походки будет, мягко говоря, неверно. В любом случае, если это ваш первый рисунок Майкла, лучше всего остановиться на этой позе.
3
Начните с ног. Одна нога непосредственно вытянута, а вторая находится на носке, приготовившись к смене положения. Вытянутая нога тоже уже едва касается пола. Диагональ напольного покрытия лучше вытянуть как можно дальше. Это поможет создать необходимый эффект «полета» поп-короля.
4
Проработайте мелочи костюма Майкла. Для большей узнаваемости вы можете либо изобразить певца в блестящей рубашке, либо в белом полуковбойском пиджаке. В любом случае вы столкнетесь с рядом мелочей, которые следует прорисовать. Проще всего взять фотографию и скопировать детали с неё.
5
Обратите внимание на длину ног певца. Это особенно касается тех рисунков, где Джексон танцует: расклешенные брюки в сочетании с длинными ногами делают его поистине великаном. Эту особенность тоже стоит выделить.
6
Изобразите певца улыбающимся, несмотря ни на что, практически всегда певец на людях был улыбчив и доброжелателен. Будьте аккуратнее с губами и носом. Лучше изобразить их чуть больше, чем они были на самом деле, так как эти изъяны на бумаге будут намного заметнее бросаться в глаза.

Совет 2: Как делать лунную походку Майкла Джексона

Лунная походка – это своеобразная «визитная карточка» Майкла Джексона. Она известна всему миру, и даже многие из тех, кто не является поклонником Майкла Джексона, хотят научиться ее исполнять.
Инструкция
1
Посмотрите те моменты клипов и видео с концертов Майкла Джексона, где он исполняет лунную походку. Этим движением сопровождалось исполнение песен «Billie Jean» и «Smooth criminal». Внимательно рассмотрите все движения певца, чтобы потом повторить их.
2
Найдите подходящие ботинки – с ровной гладкой подошвой и без каблука. В том случае, если подобных ботинок у вас нет, их можно заменить толстыми шерстяными носками.
3
Найдите комнату для тренировок с подходящим напольным покрытием. Поскольку шершавые, прорезиненные, недостаточно гладкие полы будут мешать исполнению лунной походки, рекомендуется тренироваться на гладком, ровном ламинате или паркете.
4
Поставьте большое зеркало так, чтобы вы могли видеть в нем все свои движения. Встаньте прямо, расправьте плечи. Правую ногу поставьте перед левой так, чтобы пятка правой ноги находилась на одном уровне с носком левой. Затем согните левую ногу в колене и встаньте на носок.
5
Опираясь на носок левой ноги, начните медленно скользить правой ногой назад, одновременно сгибая ее в колене. В то же время опускайте левую ногу вниз до тех пор, пока пятка не коснется пола. Таким образом, правая и левая нога поменяются местами. Теперь вы опираетесь на носок правой ноги.
6
Медленно повторите движение, поменяв позицию ног. Обратите внимание: ступни должны только приподниматься, но не отрываться от пола. Двигайтесь плавно. Учитесь исполнять лунную походку до тех пор, пока не начнете двигаться уверенно. Затем попробуйте исполнить лунную походку под песни Майкла Джексона с той же скоростью, как это делал певец во время исполнения своих песен. Повторяйте за ним все движения, не забывая смотреть в зеркало и исправлять свои недочеты.
7
Научившись исполнять лунную походку, регулярно тренируйтесь, чтобы отточить движения и довести их до совершенства.
Источники:
  • Как сделать лунную походку Майкла Джексона

Совет 3: Что станет с костюмами Майкла Джексона

Майкл Джексон – знаменитый американский артист, автор песен, танцор, предприниматель. В мировой общественности получил звание «короля поп-музыки». Он умер 25 июня, однако даже после смерти интерес и шум вокруг его имени не угас.

«Король» умер, но его костюмы, в которых он выходил на сцену, продолжают путешествовать. Выставка по разным городам мира началась в мае, первым была столица Чили Сантьяго. В будущем коллекция будет отправлена по странам Европы и Азии, в том числе Китай и Японию. Ценители мировой моды и эстрады увидят, перчатки, инкрустированные хрусталем, серебряный обтягивающий леотард (в котором Майкл выступал в тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году во время своего первого турне в поддержку альбома Bad в качестве сольного исполнителя), а также пиджак в стиле милитари, в котором артист предстал на церемонии Soul Train awards в тысяча девятьсот восемьдесят девятом году.

Всего будут продемонстрированы от пятидесяти до ста костюмов, которые были созданы Майклом Бушем (Michael Bush) и Дэннисом Томпкинсом (Dennis Tompkins) – дизайнерами, придумывавшими на протяжении двадцати пяти лет для Майкла Джексона одежду, как сценическую, так и повседневную.

Второго декабря две тысячи двенадцатого года вещи «короля поп-музыки» будут проданы на аукционе в Беверли-Хиллз.

Один из организаторов аукциона так сказал о стиле артиста: «Нет никакого сомнения в том, что Майкл Джексон был мировой иконой стиля. В его гардеробе присутствуют самые различные стили, которые были актуальны последние два десятилетия».

Как отметил представитель аукционного дома, многие костюмы Майкл вернул дизайнерам после выступлений, при этом певец оставил автографы своих на вещах.

После смерти певца, в июне две тысячи девятого года вследствие остановки сердца, его вещи много раз выставлялись на продажу. В частности, одну из перчаток Джексона продали за триста тридцать тысяч долларов. По информации от издания Billboard, только за первый год после кончины Майкл Джексон «заработал» около одного миллиарда долларов.

Видео по теме

Совет 4: Как прошел День памяти Майкла Джексона

Идол поп-музыки Майкл Джексон оказал огромное влияние на музыкальную индустрию всего мира. Его песни до сих пор звучат современно, видеоролики бьют рекорды посещаемости, а фанаты по-прежнему им восхищаются.

День памяти Майкла Джексона проводится 25 июня – именно в этот день 2009 года он потерял сознание и в 14.26 по местному времени скончался. Каждый год поклонники его таланта проводят в честь знаменитого певца акции, флеш-мобы, демонстрации.

На родине певца каждый год для всех поклонников распахиваются двери дома, в котором он вырос. Семья Джексонов жила до 1969 года в городе Гэри, штат Иллинойс, здесь может побывать любой желающий, причем совершенно бесплатно. Поклонники Майкла Джексона принимают участие в общественной церемонии и зажигают поминальную свечу в честь любимого кумира.

Для почитателей проводится вертолетный тур над знаменитым поместьем «Неверлэнд», от которого певец вынужден был отказаться при жизни в связи с финансовыми трудностями. Великолепная экскурсия над ранчо с зоопарком длится полчаса, билеты на нее раскупают задолго до дня проведения.

Российские фанаты в день памяти Джексона несут цветы, воздушные шары, свечи к американскому посольству в своем городе. На стене памяти установлены его фотографии, на рекламных щитах проигрываются клипы. В городах, организовавших фан-клубы Майкла Джексона, проходят акции и флеш-мобы. Например, поклонники из Краснодара отпускают в небо воздушные шары, а фанаты Москвы и Нижнего Новгорода в одну из годовщин устроили шествие зомби, танцующих культовый танец Джексона на песню «Триллер».

Часто в день памяти Майкла Джексона в США и других странах знаменитые певцы и группы устраивают благотворительные концерты, прибыль от которых перечисляется в фонды больных и нуждающихся детей. Для помощи детям также организуются аукционы, сборы средств и распродажи.

Майкл Джексон создал музыку, которая позволяла каждому обрести надежду, несмотря на внешние факторы и обстоятельства. Большое значение он придавал благотворительности, его помощь детям Африки и горячих точек мира составляла более 300 млн долларов. Поэтому лучший способ почтить память певца – найти в себе толику сострадания и помочь нуждающимся.

Видео по теме

Совет 5: Смерть майкла джексона — афера?

Его имя стало синонимом бурного взлета и небывалого успеха, забвения и унижений. Он стал иконой стиля, музыки, танца для нескольких поколений сразу. Человек, который стал при жизни легендой, и после своей смерти не сделал исключений. До сих пор вокруг его неожиданной и скорой гибели ходит множество слухов, домыслов и догадок.
25 июня 2009 года мир буквально содрогнулся от новости, что скончался король поп-музыки Майкл Джексон. Сотни фанатов собирались на площадях и устраивали флеш-мобы, семья показательно разбиралась, кому достанутся деньги и дети певца, патологоанатомы определяли причину смерти, а организаторы грандиозного концертного тура решали, что делать дальше. Ведь поп-идол ушел в мир иной аккурат перед началом своего огромного прощального тура, который обещал стать одним из самых запоминающихся событий в мире шоу-бизнеса. И именно из-за этого в рядах скорбящих все чаще стало раздаваться предположение, что Майкл… жив.

Почему появилась версия, что Майкл жив

Разговоры о том, что король поп-музыки жив, пошли, когда первый шок прошел, и люди начали здраво анализировать ситуацию. Ни для кого не секрет, что в последние годы поп-идол стал практически нищим. Его долги исчислялись миллионами долларов. И именно для того чтобы исправить ситуацию, Майкл Джексон согласился на сложное шоу – «Вот и все», которое должно было стать завершающим этапом его концертной деятельности.
По данным кассиров на прощальный тур Майкла Джексона было продано билетов на сумму около 85 млн долларов. Это огромный гонорар, который мог бы заметно поправить финансовое положение поп-короля.

Всего планировалось провести 50 полноценных концертов с разницей между каждым из них всего в несколько дней. При этом сам поп-певец не отличался железным здоровьем. Критики не раз поговаривали о его пристрастии к запрещенным препаратам. Да и различные манипуляции с кожей и фигурой не могли пойти даром. В общем, при том, в каком состоянии находился артист, провести подобное мероприятие практически означало самоубийство.

Согласно официальным выводам медиков, чтобы поддерживать себя в рабочем состоянии, певец принимал транквилизаторы и иные поддерживающие препараты. Лечащий врач поп-звезды уверял, что певец не мог спать, поэтому на ночь принимал достаточно серьезные и сильные транквилизаторы.

В результате нервного перенапряжения и приема комбинации несовместимых препаратов, да еще и в больших количествах, наступила смерть короля поп-музыки аккурат за пару недель до начала грандиозного тура, который Майкл мог бы и не пережить, т.к. был сильно и физически, и морально истощен.

Откуда взялись слухи о том, что смерть Джексона - афера

Финансовое положение короля поп-музыки оставляло желать лучшего. Этот факт признан всеми экономистами, которые изучали документы певца после его смерти и анализировали его доходы и расходы за последние годы.

Его смерть позволила решить эти трудности. Ведь по официальным данным уже через несколько часов после гибели Майкла продажи его альбомов стремительно выросли. Его популярный и практически классический альбом «Thriller» стал лидером рейтинга iTunes. Все остальные альбомы поднялись и вошли в хит-парад лучших 40 пластинок. Продажи дисков 26 июня 2009 выросли в 721 раз, в результате чего король поп-музыки возглавил рейтинг самых богатых скончавшихся звезд.

Официальная версия смерти такова: Майкл Джексон скончался в результате передозировки пропофолом - веществом, оказывающим седативный эффект.

Смерть Майкла Джексона стала событием века. Интерес к уже было угасшей звезде вырос неимоверно. Именно поэтому и появились версии, что сам он жив и просто скрылся с глаз всех своих фанатов и поклонников. Кроме того, незадолго до гибели певца его менеджер обронил фразу, что никакого тура не будет - накануне Майкл таинственным образом исчезнет.

В пользу данной теории говорят и наблюдения поклонников, которые уже несколько раз видели Джексона, передвигающимся за спинами полицейских. Популярный кадр, где певец лежит в машине скорой помощи с инкубационной трубкой, вообще оказался старым - его сделали еще в 2007 году, когда Майкла в очередной раз реанимировали.

Кроме того, были сделаны видеозаписи, на которых видно, как человек, похожий на Майкла Джексона, выходит из дверей того самого госпиталя, куда за некоторое время до этого было доставлено бездыханное тело артиста.

Также фанаты с удивлением отмечали на репетициях, что двигался Майкл как молодой мальчик. И это несмотря на то, что был он глубоко уставшим и истощенным человеком. Так что многие до сих пор ждут его воскрешения и надеются, что вновь смогут услышать своего кумира вживую.
Видео по теме
Полезный совет
Если волосы вы рисуете пока плохо, спрячьте их под шляпу, которую Майкл достаточно часто надевал.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше