Инструкция
1
Ищите вдохновение в фотографиях саркофагов и иероглифах самих египтян. Этих материалов более чем достаточно в интернете, так что вам остается только отобрать понравившиеся. Если же вы ориентируетесь на героя какого-либо фильма, лучше всего почитать про него в исторических справочниках, так как голливудские фараоны далеки от своих прототипов.
2
К примеру, Клеопатра известна как женщина, способная очаровать любого мужчину. В современных фильмах она показана длинноногой и стройной. Однако в действительности она была низкорослой и полноватой. Царица, действительно, могла очаровать любого, но при этом она не являлась современным идеалом красоты.
3
Выберите позу фараона. Определившись с тем, как примерно же выглядел ваш фараон, нужно решить будет он стоять или сидеть. Проще всего, пожалуй, изобразить владыку, сидящего на троне.
4
Набросайте эскиз: как будут располагаться ноги по отношению друг к другу, где заканчивается трон и в каком положении находятся кисти.
5
Придайте величественности персоне фараона. Этого можно добиться следующими вещами: вытяните рисунок. Должно получиться ощущение, что вы как бы смотрите снизу вверх на огромную могучую статую. «Вдавите» трон в стену. Огромный фараон, сидящий на троне, станет своего рода частью этой могучей стены, а она, наоборот, будет дополнять его образ.
6
Старайтесь не допускать плавных линий в изображении фараона. Его подбородок, скулы, краешки глаз - все напряжено и «заточено». Это важная особенность, которая отличает египетский рисунок от многих других.
7
Подведите глаза фараону и облачите в золото. В действительности макияж, который сейчас вы можете часто увидеть на лице звезд панк-рок музыки, несколько тысяч лет назад украшал лица египетских владык. И, как уже было замечено, лучшие ювелиры изготавливали золотые обручи на руки и ноги фараона. Также золото носилось на шее, локтях и поясе.
8
Взгляд фараона не несет, как правило, в себе, ни гнева, ни боли, ни милости. Он не эмоционален. Всем своим видом он показывает, что находится над миром эмоций и не тратит время на него.