Совет 1: Как пришить погоны на рубашку

В жаркую погоду самое время одеть форменную рубашку с коротким рукавом. Но прежде чем выйти в ней на улицу, её надо оборудовать, а именно - пришить погоны. Дело это, в принципе, не сложное и не потребует много времени. Но мы поступим ещё проще - сделаем съёмные погоны, чтобы их в любое время можно было одеть и снять.
Вам понадобится
  • Погоны, пуговицы, иголка, нитки
Инструкция
1
Итак, у вас есть оборудованные погоны и рубашка. Рассмотрим рубашку. На плечах есть специальные шлёвки для крепления погон. Также имеются и несколько петель, предназначенных для крепления пуговиц. Нам понадобится небольшая пуговица, которую можно застегнуть в эти петли.
2
Берём в руки погон. На погоне имеется форменная пуговица, которую необходимо закрепить на нём. Берём эту пуговицу, накладываем сверху на погон. Берём небольшую пуговицу, накладываем её снизу погона. Теперь пришиваем форменную пуговицу через погон к небольшой пуговице, до надёжного крепления.
3
Попробуйте расстегнуть и застегнуть небольшую пуговицу к погону. Если необходимо, расширьте петлю на нижней плотной полоске ткани у погона. Погон можно пристегнуть и расстегнуть? Хорошо.
4
Теперь берём рубашку, берём в руки погон. Продеваем нижнюю полоску плотной ткани погона в шоёвки рубашки на плечах и пристёгиваем погон к рубашке. Небольшая пуговица будет с изнанки рубашки на плече. Теперь пристёгиваем второй погон, гладим рубашку - и на выход!

Совет 2: Как свернуть рубашку

Чтобы мужская сорочка всегда выглядела безукоризненно, мало держать ее в чистоте и тщательно отглаживать. При укладывании на хранение важно правильно свернуть рубашку – тогда она не помнется и будет занимать меньше места в шкафу. Это поможет хозяйке сэкономить и время для глажки, и электроэнергию. А в длительной командировке тщательно сложенное в дорожную сумку изделие избавит вас от многих бытовых хлопот.
Вам понадобится
  • - Утюг;
  • - Плечики;
  • - Картонный шаблон.
Инструкция
1
Постирайте и тщательно отутюжьте чуть влажную мужскую сорочку – так на ней не останется ни единой морщинки. Перед тем как свернуть рубашку, дайте ей полностью высохнуть и остыть в расправленном состоянии на плечиках (или на спинке стула) в течение 30-40 минут. Иначе на линии сгибов у неостывшей вещи могут образоваться глубокие складки.
2
Застегните все пуговицы планки сорочки и аккуратно разложите ее на гладкой поверхности лицевой стороной вниз. После этого тщательно разгладьте, чтобы не допустить образования даже небольших складок.
3
Складывать рубашку можно в такой последовательности:- Сделайте с правой стороны первый продольный сгиб от центра плеча вниз;
- Сверните рукав как можно аккуратнее так, чтобы на плече рубашки образовался угловой сгиб. Рукав должен лечь строго по вертикали, создавая единую линию с правым сгибом изделия;
- Сверните рубашку с левой стороны таким же образом, но в зеркальном отражении. Концы правильно сложенной вещи не должны сужаться книзу;
- Согните нижнюю часть рубашки, чтобы свернутое изделие напомнило ровный прямоугольник. Его «хвост» должен касаться начала воротника с изнаночной стороны. Переверните сложенную мужскую сорочку и храните ее вверх воротничком.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы свернуть рубашку как можно более аккуратно, используйте лист плотного картона в форме прямоугольника. Положите его на изнанку изделия под воротник и делайте сгибы, накрывая картон. Можно использовать готовые шаблоны из упаковок новых мужских сорочек.

Совет 3: Как покрасить рубашку

Часто любимая вещь со временем изнашивается, линяет от стирок и тускнеет. Любимой рубашке можно подарить вторую жизнь, вернув ей былую яркость с помощью окрашивания. Даже новичок справится с несложной технологией окрашивания рубашки в домашних условиях, не прибегая к помощи химчистки.
Вам понадобится
  • - эмалированная или оцинкованная посуда (ведро),
  • - анилиновый краситель,
  • - стиральный порошок,
  • - пятновыводитель,
  • - поваренная соль,
  • - уксус.
Инструкция
1
Подготавливая рубашку к окраске, необходимо вывернуть и проверить все карманы, отпороть фирменные лейблы, пуговицы, пряжки, металлические молнии. Если она двуслойная, можно для удобства окраски распороть подкладочный шов снизу изделия, чтобы внутри не собирался воздух и рубашка не всплывала. Перед окраской нужно постирать рубашку при 30-40 градусах. Обратите внимание на пятна — их необходимо удалить, особенно жировые. Не используйте отжим в стиральной машине, а отожмите несильно вещь руками. Влажные волокна ткани более равномерно пропитываются краской. Если цвет рубашки очень яркий, можно прокипятить изделие с использованием «Персоли» для частичного обесцвечивания.
2
Для окрашивания в домашних условиях можно взять чистую эмалированную или оцинкованную посуду большого объема без сколов и дефектов. Вместимость должна быть в 30 раз больше веса сухой рубашки. Начинающим рекомендуется использовать анилиновые красители для ткани, которые подходят для всех видов волокон. Краситель нужно насыпать в марлю и развести в 200-300 г подогретой до 75 градусов воды. Затем долейте в емкость полный объем воды. Опустите рубашку в посуду в полурасправленном виде и доведите раствор до кипения. Через пятнадцать-двадцать минут кипячения в него всыпают поваренную соль в объеме двух-пяти столовых ложек для усиления цвета. Чем светлее тон, тем меньше соли необходимо и наоборот. Максимальное количество требуется для черного цвета. При этом изделие необходимо постоянно перемещать в посуде деревянными щипцами или палкой. Дальнейшее кипячение производится в течение получаса.
3
После того, как вода остынет, можно вынимать рубашку и полоскать в нескольких водах. Первый раз – в теплой, затем можно в прохладной. При выполаскивании рубашки из натурального шелка в последний раз в воду желательно добавить немного столового уксуса для закрепления цвета. Сушить покрашенную вещь лучше всего, повесив ее на плечики, во избежание образования пятен и подтеков.
Обратите внимание
Для окрашивания удобна эмалированная, фаянсовая или глиняная посуда. Медная посуда неприменима.
Полезный совет
Во время крашения нужно следить, чтобы окраска получалась ровная, без пятен. В растворе не должно быть комочков, материя не должна образовывать складок.
Источники:
  • Женский журнал Ladymoment.ru

Совет 4: Как различать погоны

Погоны - один знаков различия в армиях мира, в том числе и в российской армии. Погоны крепятся на плечах форменной одежды и свидетельствуют о воинском звании их обладателя, военной должности, принадлежности к роду войск. Как правило, каждая форма одежды - повседневная, парадная и полевая, предполагает свой внешний вид погон. Кроме того, в российской армии различаются погоны морских и сухопутных войск. Это связано с разницей в системах воинских званий.
Инструкция
1
Общевойсковой порядок таков:- солдаты и матросы не имеют на погонах никаких знаков отличия;
- сержантский состав имеет знаки отличия в виде матерчатых галунов, так называемых "лычек";
- прапорщики и мичманы имеет знаки отличия в виде маленьких звездочек, расположенных вертикально;
- младший офицерский состав имеет на погонах одну вертикально расположенную полосу, так называемый "просвет" и маленькие металлические звездочки;
- старший офицерский состав имеет два просвета и звездочки побольше;
- высший офицерский состав просветов на погонах не имеет, звездочки большого размера, расположены вертикально и не крепятся к погонам, а вышиваются на них;
- Маршал Российской Федерации имеет одну большую вышитую звезду и герб России.
2
Рядовой
3
Ефрейтор
4
Младший сержант
5
Сержант
6
Старший сержант
7
Старшина
8
Прапорщик
9
Старший прапорщик
10
Матрос
11
Старший матрос
12
Старшина 2-й статьи
13
Старшина 1-й статьи
14
Главный старшина
15
Главный корабельный старшина
16
Мичман
17
Старший мичман
18
Младший лейтенант ВМФ
19
Лейтенант ВМФ
20
Старший лейтенант ВМФ
21
Капитан-лейтенант
22
Капитан 3-го ранга
23
Капитан 2-го ранга
24
Капитан 1-го ранга
25
Контр-адмирал
26
Вице-адмирал
27
Адмирал
28
Адмирал флота
29
Младший лейтенант
30
Лейтенант
31
Старший лейтенант
32
Капитан
33
Майор
34
Подполковник
35
Полковник
Видео по теме
Обратите внимание
Каждый из видов формы имеет собственный вид погон. Представленные здесь иллюстрации отражают лишь общие признаки знаков отличия. Цвет и форма погон для полевой и парадной формы отличаются от формы и цвета погон для повседневной формы.

Совет 5: Как носить погоны

Погоны давно из атрибута военной формы стали модным аксессуаром. Их носят не только поклонники стиля «кежуал», но и элегантные дамы в вечерних платьях. Все что нужно - правильно подобрать эполеты, чтобы они не выбивались из общего стиля.
Инструкция
1
Стандартным вариантом при использовании погон в повседневной одежде является их крепление на пиджак или френч. Иногда импровизированные погоны являются элементом дизайна вещи и пришиты к ней еще на фабрике. Если вы хотите дополнить наряд отдельными эполетами, пришейте на плечи маленькие кнопки. Вторую часть закрепите на погоне. Двух кнопок для каждого плеча будет достаточно. Вы в любой момент сможете снять и надеть эти модные аксессуары.
2
Погоны бывают разные по форме, размеру, текстуре. Основная задача их владелицы - сделать их участие в гардеробе уместным. Если в вашем офисе строгий дресс-код, не стоит использовать эполеты в наряде. Максимум, что можно позволить - тонкие тканевые планки с пуговкой. Они могут размещаться на блузке или пиджаке. Обратите внимание, эти детали должны быть подобраны тон в тон костюму.
3
Разнообразие вечерних вариантов погон оставляет простор для выбора. Тонкое шифоновое платье в пол можно украсить одним погоном из золотой цепочки или шпагата. Край его отпустите до середины локтя, украсив кисточкой или большой бусиной. На коротком черном платье отлично смотрятся красные или серебристые погоны. Приколите на груди розу, возьмите клатч в тон, и наряд готов.
4
Дружеская вечеринка - место, где можно позволить себе украсить наряд любыми погонами. Короткий приталенный пиджак будет смотреться очень стильно, если на одном плече будет эполет, напоминающий погоны французской наполеоновской армии. Простая белая футболка, украшенная красивыми тканевыми полосами с вышивкой, сразу становится праздничной. А звезды на плечах простого трикотажного платья привлекут внимание к красивым рукам их обладательницы.
Обратите внимание
Не используйте в гражданской одежде погоны действующей российской армии - это карается законом.
Полезный совет
Имейте в гардеробе несколько видов погон, тогда вы сможете украсить ими абсолютно любой наряд.
Источники:
  • погоны на платье

Совет 6: Как сделать денежную рубашку?

В оригами существует целое направление — складывание фигурок из купюр. Оно даже получило свое название «манигами». Мастера складывают самые разнообразные фигурки, но самой популярной является денежная рубашка, которая может стать замечательным талисманом и оригинальным подарком.

Денежная рубашка с короткими рукавами

Чтобы сложить рубашку, возьмите новую купюру любого достоинства. Положите ее на ровную поверхность вертикально и мысленно разделите на 3 части по горизонтали. Отогните нижнюю часть вверх и тщательно прогладьте сгиб пальцами.
Если вы не уверены в своих силах, чтобы не испортить купюру, сначала потренируйтесь складывать денежные рубашки на простом листе бумаги.

Банкноту переверните, чтобы загнутая сторона лежала на поверхности. Согните ее по вертикали пополам, прогладьте сгиб пальцами и разогните его, таким образом обозначится середина купюры. Загните обе стороны пополам к этой линии.

Сделайте рукавчики рубашки. Для этого на каждой из сторон отогните нижние края под углом. Банкноту переверните. Отступите от верхнего края купюры приблизительно 5-7 мм и отогните полоску вниз. Сгиб прогладьте пальцами.

Теперь сделайте воротничок рубашки. Для этого переверните банкноту, чтобы нижние загнутые края были по направлению к вам. Затем верхние края согните под углом к середине.

Нижний край купюры отогните наверх и заведите под небольшие уголки, имитирующие воротничок рубашки. Сгиб бумаги тщательно прогладьте.

Денежная рубашка с галстуком

Работу можно усложнить и сделать денежную рубашку с галстуком. Для этого сложите банкноту пополам по вертикали. Потом загните к средней линии каждую половинку пополам еще раз. Купюру разверните.
Очень эффектно выглядит денежная рубашка с галстуком, если сложить ее из доллара.

Отогните верхние уголки к середине, как при складывании самолетика. Загните получившийся треугольник. Сформируйте галстук. Для этого определите его ширину и отогните немного посередине с двух сторон вершины треугольника.

Согните купюру по вертикальным линиям к середине, причем края заведите за складки для галстука. С противоположного конца отогните полоску шириной приблизительно 5 мм.

Переверните банкноту. Согните банкноту примерно на одну треть по горизонтали. С противоположной стороны загните уголки к середине, формируя воротничок рубашки.

Купюру разогните по горизонтальной линии и положите галстуком к себе. По обеим сторонам от получившейся горизонтальной линии согните стороны под углом в 45 градусов. По середине должна получиться своеобразная выемка.

Аналогичным образом отогните обе стороны под углом с противоположной стороны банкноты. Сложите конструкцию горизонтально у загнутых уголков со стороны воротника. Выровняйте края, тщательно прогладьте все сгибы.

Переверните заготовку галстуком от себя и согните ее пополам. Потом переверните денежную рубашку лицевой стороной к себе и поправьте уголки воротничка.
Обратите внимание
Не торопитесь, надёжно пришейте пуговицы друг к другу, с небольшим пространством между ними.
Полезный совет
Погон должен плотно пристёгиваться к рубашке. При необходимости его можно будет легко снять и одеть на другую рубашку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше