Совет 1: Как пришить погоны милицейские

Погоны, как правило, представляют собой жесткие или матерчатые прямоугольники, носимые на плечах. Они служат своеобразным показателем статуса, который определяется количеством звездочек и полосок. Впервые своими руками пришить погон к кителю – задача не из легких даже для бравого сотрудника органов внутренних дел.
Вам понадобится
  • Нитка, швейная игла, наперсток, линейка
Инструкция
1
Кроме Вооруженных Сил, погоны в России носят на своих плечах сотрудники правоохранительных органов, налоговых органов, работники некоторых видов транспорта и некоторых других структур. Цвета, размеры и даже форма погон могут быть разными, но правила ношения этого знака различия и способы крепления их к одежде при этом остаются одними и теми же.
2
Прежде чем пришить погон к кителю, определите, каким образом его следует сориентировать относительно плеча. Иначе может получиться так, что погон будет пришит не по правилам. Погоны сотрудника МВД обычно имеют с одного торца прямой срез, а другая сторона погона полукруглой формы. Прямой срез должен быть обращен наружу, а полукруглый – по направлению к воротнику.
3
Погон при нашивке его на китель должен располагаться вдоль плечевого шва. Плечевой шов – это не место крепления рукава к кителю, а линия от воротника до рукава. Погон должен накрывать плечевой шов так, чтобы задний срез погона находился на расстоянии 1 см. от шва. Иначе говоря, погон должен быть немного сдвинут вперед.
4
Определив место размещения погона, возьмите нитку с иголкой и слегка прихватите погон в трех местах: по углам погона на границе рукавного шва и с противоположной стороны, на полукруглом срезе. Закрепив таким образом погон, вы можете не особенно беспокоиться о том, что он съедет со своего законного места и будет прикреплен криво.
5
Теперь той же ниткой при помощи швейной иглы вам предстоит пришить погон к кителю. Пришивать погон следует по периметру. Стежки делайте так, чтобы на поверхности погона оставались лишь едва видимые точки в местах входа иглы в погон, а нитка между входными отверстиями проходила с изнаночной стороны кителя. Так нитка не будет заметной даже в том случае, если она по цвету не соответствует погону. Стежки должны быть не слишком узкими – около 1 см. длиной.
6
Аналогичным образом пришейте погон на втором плече. Важный момент: знаки различия (лычки, звездочки) следует прикрепить к погону еще до того, как вы станете его пришивать.

Совет 2: Как пришить шеврон на китель

Знаки отличия существуют в армии и в других организованных структурах с незапамятных времен. Первыми «эмблемами» служили татуировки на теле воина. Уже в Средние века вошли в употребление шевроны – нашивки, обозначающие статус владельца и принадлежность его к определенной службе. И во все времена, вероятно, служивые люди сталкивались с проблемой нашивки шеврона на китель.
Вам понадобится
  • Шеврон, нитки, игла, две булавки, линейка.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к нашивке шеврона на китель, необходимо знать, что такие эмблемы могут иметь разную форму, отличаться друг от друга размерами. Разным может быть и место, куда крепится шеврон. Сегодня эти особенности определяются нормативными документами ведомств и учреждений, сотрудники которых носят форменное обмундирование.
2
Так правила ношения знаков отличия сотрудниками органов внутренних дел устанавливаются соответствующими приказами МВД РФ и приложениями к ним. Действующие ныне правила не менялись уже около пятнадцати лет.
3
Шеврон или нарукавный знак «Россия МВД», согласно нормативным документам, следует размещать на левом рукаве форменного обмундирования, на расстоянии 8 см от плечевого шва или сгиба до верхней точки шеврона.
4
Знаки принадлежности к определенным службам и конкретным подразделениям размещаются на правом рукаве в центре нарукавного кармана (на зимней и летней полевой форме). На прочих видах формы такая нашивка крепится также на правом рукаве на расстоянии 8 см от верхнего шва до верхнего среза шеврона.
5
Кроме того, курсанты и слушатели специальных учебных заведений МВД имеют нашивки в зависимости от курса обучения (так называемые «курсовки»). Такие нашивки имеют прямоугольную форму. Размещаются курсовые нашивки на левом рукаве формы на расстоянии 20 см от верхнего шва рукава до верхней точки «курсовки».
6
Сама технология пришивания шеврона к рукаву не очень сложна, но требует определенной сноровки. После того как вы отмерили нужное расстояние от верхнего шва рукава, поместите шеврон на предназначенное для него место. Теперь обычной иголкой или булавкой прикрепите верхнюю точку шеврона к ткани рукава. Эта точка должна располагаться посередине рукава, если иметь в виду его ширину.
7
Теперь наденьте китель и встав соответствующим боком к зеркалу, расположите нижний край шеврона так, чтобы при свободно опущенной руке шеврон располагался на рукаве строго вертикально, без перекоса. Второй иголкой приколите нижнюю часть шеврона по выбранному месту. Теперь он уже никуда не денется.
8
Снимите китель и аккуратно, небольшими стежками, убранными вовнутрь, пришейте шеврон по контуру. Старайтесь при этом, чтобы шеврон не образовывал складок, а плотно прилегал к рукаву. Следует помнить, что цвет ниток должен соответствовать цвету материала нашивки.
Источники:
  • Как правильно пришить нашивки, шевроны на милицейскую форму
  • как пришить эмблемы

Совет 3: Как пришить нашивку на форму

Нашивка является знаком отличия у военных и организованных структур. Первоначально речь шла о татуировках, затем в Средние века начали использовать нашивки-шевроны, которые служили обозначением принадлежности в службе. В то же время военные постоянно сталкиваются с проблемой правильной нашивки шеврона на форму.
Вам понадобится
  • Нашивка, иголка, нитка, булавки, линейка.
Инструкция
1
Перед тем как начать пришивать нашивку на китель, следует помнить, что все нашивки имеют различную форму и размеры. Кроме того, шеврон может крепиться на различные места. Специальные нормативные документы могут указывать порядок нашивки шеврона.
2
Шеврон «Россия МВД» по нормативным документам должен пришиваться на левом рукаве обмундирования. Шеврон следует разместить на расстоянии 8см от шва на плече или сгиба до наиболее верхней точки нашивки.
3
Нашивки, свидетельствующие о принадлежности к разным службам и подразделениям должны пришиваться на правом рукаве по центру кармана, расположенного на рукаве. Правило распространяется на летнюю и зимнюю форму. На других видах формы шеврон пришивается на правом рукаве с отступом в 8см от верхнего шва до верхней части шеврона.
4
Курсовые нашивки курсантов учебных заведений МВД имеют прямоугольную форму и пришиваются на левый рукав, отступя 20см от верхнего шва до верхней точки нашивки.
5
Вначале отмеряется расстояние от верхнего шва рукава и нашивка размещается на указанном расстоянии и верхний край закрепляется булавкой.
6
Нижний край должен быть пришит таким образом, чтобы при опущенной вниз руке нашивка располагалась идти на рукаве вертикально. Наколоть булавкой нижний край нашивки.
7
Мелкими стежками вовнутрь шеврон пришивается по контуру. При этом нашивка должна плотно прилегать к рукаву.
Обратите внимание
Если после пришивания ткань морщит, или шеврон не оказался расположен по центру рукава и строго вертикально, необходимо его перешить.
Полезный совет
Выбирайте цвет ниток, соответствующий цвету ткани.
Источники:
  • расстояние от плеча до шеврона
Источники:
  • Как пришить погоны. История появления погон.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше