Совет 1: Как рассчитать асцендент

Асцендент, или восходящий знак – знак Зодиака, который поднимался на восточной стороне горизонта в момент рождения человека, то есть точка пересечения плоскости горизонта с плоскостью эклиптики. На асцендент напрямую влияют время и место рождения.
Инструкция
1
Долгое время астрологи были вынуждены рассчитывать асцендент самостоятельно. Сегодня необходимость в этом отпала, поскольку специальные сайты и программы позволяют получить необходимую информацию в режиме он-лайн. Один из таких сайтов – astroland. Пройдите по ссылке под статьей, чтобы перейти на него.
2
Укажите в соответствующих полях свое имя, точное время и место рождения. Обратите внимание, что в разные годы из-за перевода на час вперед и назад реальное время могло отличаться от официального. Вам нужно именно реальное. Установите дополнительные параметры по желанию. Нажмите кнопку «Создать гороскоп».
3
Прокрутите страницу, пока не увидите круг и две таблицы справа от него. В первой строке второй таблице будет указан асцендент (сокращенно Asc): знак, обозначенный специальным принятым в астрологии символом, и градусы.
4
Другой способ определить асцендент – специальная программа “Zet” (ссылка указана ниже). Запустите ее после скачивания, укажите данные о месте и времени рождения. Программа автоматически определит все необходимые данные.
5
Определить влияние асцендента на характер можно на третьем сайте, указанном под статьей. Из списка на странице выберите свой знак Зодиака и перейдите на следующую страницу. Среди предложенных вариантов найдите абзац с вашим асцендентом. Данные, указанные на этом сайте, не являются полными и исчерпывающими, поскольку не учитывают градусы асцендента и положения других светил в момент рождения. Полную натальную карту вы можете рассчитать только с помощью специалиста и дополнительных программ и сведений.

Совет 2: Как вычислить асцендент

Асцендентом является вершина первого дома в натальной карте гороскопа. Что это означает и почему он так важен для составления индивидуального гороскопа? Дело в том, что Асцендент (Asc.), являясь вершиной первого дома, показывает то, как человек выглядит для окружающих. Если говорить коротко, то он влияет на внешние проявления нашего характера. Асцендент скажет нам о том, как воспринимают нас окружающие, какими они нас видят.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - таблицы домов Плацида или Коха;
  • - эфемериды:
  • - астрологические таблицы для вычисления времени рождения и координат места рождения.
Инструкция
1
Так как Асцендент является «восходящим знаком» гороскопа, то люди, родившиеся ближе к восходу Солнца, будут больше соответствовать своему знаку зодиака во внешних проявлениях (одежда, поведение, манера общаться). Чем больше разрыв между временем восхода и временем рождения человека, тем меньше внешние проявления будут соответствовать его внутреннему миру. Так как вычислить Асцендент?
2
Легче всего вычислить Асцендент с помощью специальной астрологической программы. Сейчас в сети можно найти неплохие бесплатные астрологические программы, позволяющие составить, без лишних мучений, точную натальную карту человека. Кроме того, можно воспользоваться онлайн-сервисом для того, чтобы вычислить асцендент.
3
Если же вы решили вычислить асцендент самостоятельно, то запаситесь терпением и свободным временем. Для начала нужно найти МВЗ (местное звездное время), которое соответствует времени рождения человека. Для этого нужны координаты места рождения человека, которые можно узнать из любого атласа или специального справочника астролога «Координаты городов и временные поправки». Этот же справочник поможет найти поясное время рождения человека по Гринвичу или GTM. Реальное время места рождения (РВМ) можно найти, если найти поправку по Гринвичу. Для этого долготу места рождения нужно умножить на 4 минуты. Результат, превышающий 60 минут, нужно привести к приемлемому виду, то есть перевести в часы, минут, секунды. Затем найденную поправку нужно либо отнять от долготы (западная долгота), либо прибавить к долготе (восточная долгота).
4
Так как Асцендент берется из «Таблиц домов Плацида», то нам необходимо узнать местное звездное время (МЗВ). В данных таблицах указаны значения вершин домов гороскопа, которые соответствуют звездному времени по Гринвичу (Sid Time). РВМ, которое было найдено выше, соответствует солнечному времени по Гринвичу. Исправление производится при помощи таблицы «корректировки с солнечного времени на звездное». Нужное нам значение МЗВ будет расположено на пересечение строки (минуты по GTM) и столбца (часы по GTM). Данная поправка будет дана в виде минут и секунд, поэтому ее нудно привести к приемлемому виду (например, 00ч 24мин 12сек). И наконец, можно найти местное звездное время:МЗВ = Sid Time (взято из второй колонки «Эфемерид») + поправка «со времени солнечного на звездное».
5
Теперь, имея на руках «Таблицы домов Плацида», вычислить Асцендент очень просто. Далее нужно найти среди множества таблиц ту, в левом верхнем углу которой указано нужное местное звездное время (МЗВ). Затем мы находим столбец с широтой места рождения (между второй и третьей табличкой располагается колонка LAT). Теперь нужно найти пересечение строки LAT, содержащей координатами географической широты рождения, и столбцов таблички, содержащей в левом верхнем углу местное звездное время (МВР). Средний столбец таблицы содержит значение Asc., которое и будет представлять необходимое значение Асцендента. Asc представлен в виде координат знака зодиака. Для того, чтобы определить знак зодиака, содержащий Асцендент, нужно поднять вверх по столбцу Asc. Первый знак зодиака, встретившийся нам между значениями градусов и минут Асцендента, будет знаком зодиака, содержащим первый дом нашего гороскопа.
Обратите внимание
Все астрологические расчеты ведутся в часах, минутах и секундах. Таким образом, 20.40.55 + 3.15.30 = 23.55.85 или 24.05.25 (приведя результат к приемлемому виду).
Источники:
  • И.М. Елисеев, Г.Р. Попова, «Астрология, первые шаги», «Ленинград», 1990 г.

Совет 3: Что такое асцендент и как он влияет на характер

Астрология не является официальной наукой, однако многие люди прибегают к изучению характера по звездам. Согласно многолетним астрологическим данным, на характер человека влияют три составляющие: знак зодиака (местоположение Солнца в одной из 12 долей зодиакального круга), лунный знак (местоположение Луны) и асцендент. Зная терминологию и некоторые особенности понятия асцендент, можно вычислить, какие сильные и слабые стороны есть в человеке.

Что такое асцендент?

Если нарисовать круг движения Земли вокруг Солнца (плоскость эклиптики) и линию из центра к востоку, то асцендентом будет точка пересечения на востоке горизонта. Определить, где восток, помогает точное место рождения человека.

Знак зодиака (местоположение солнца в знаке) отражает внешнее поведение человека по отношению к миру в целом, карьере, людям. Луна в знаке обозначает внутренние особенности, какие ресурсы есть в человеке и как он видит себя. Асцендент – это скрытые мотивы. Рассматривая понятия с точки зрения психологии, зодиак будет взаимодействием с миром, лунный знак - сознанием, а асцендент - подсознанием.

Как рассчитать асцендент?

Рассчитать асцендент можно с помощью специальных таблиц и схематических зарисовок. Самостоятельно примерный знак асцендента вычисляется согласно точному времени восхода и захода солнца в день рождения человека (можно посмотреть в календаре).

Начертите зодиакальный круг. Точкой отсчета (восхода солнца) будет ваш знак зодиака. Через каждые 2-4 часа после восхода солнца асцендент перемещается примерно на один знак по часовой стрелке.

Бывает, что точка восхода совпадает с солнечным знаком. Человек, родившийся на рассвете, в своем асценденте будет иметь знак равный знаку зодиака. Это называется двойной знак (например, двойной стрелец и т.д.). При этом усиливаются все характеристики, как положительные, так и отрицательные.

Влияние асцендента на характер

Асцендент делится на мужской и женский. Мужскими знаками считаются знаки огня (Лев, Стрелец, Овен) и воздуха (Близнецы, Весы, Водолей), женскими – знаки воды (Рыбы, Рак, Скорпион) и земли (Дева, Телец, Козерог).

Если у женщины в асценденте женский знак, это благоприятно сказывается на материнстве и характере в целом. Появляется плавность движений, мягкость, умение прощать и т.д.

Мужской знак усиливает жесткие черты характера и волевые качества. Мужчина с мужским знаком в асценденте – прирожденный боец и завоеватель. Когда знаки меняются: мужчина рождается с женским знаком, а женщина с мужским, это позволяет говорить о гибкости характера – человек легко подстраивается под любую ситуацию (при условии, что асцендент не ярко выражен).

Ярко выраженный женский асцендент в мужчине (Рак, Рыбы, Дева) подавляет мужскую энергетику, делая мужчину робким и застенчивым, ведомым в умелых руках. А мужской (Лев, Овен, Скорпион) асцендент в женщине делает женщину непреклонной и где-то грубоватой.

Полную астрологическую карту характера необходимо составлять с учетом всех особенностей: типичный-нетипичный знак зодиака (зависит от декады рождения) и т.д. Стоит учесть, что наука отрицает влияние гороскопа на характер и списывает всевозможные совпадения на силу веры человека в предсказание.

Совет 4: Скорпион в асценденте: взаимодействие с солнечным знаком

Люди, верящие в астрологию, обычно большое внимание уделяют своему знаку Зодиака. Знак, под которым родился человек, действительно очень важен. Но ничуть не меньшее влияние на характер человека оказывает положение асцендента в момент рождения. Особенно интересная ситуация складывается в том случае, если асцендент оказывается в знаке Скорпиона.
Асцендентом называют точку восхода, градус пересечения эклиптики с восточной частью гороскопа. В гороскопе асцендент отмечается буквами Asc, он указывает на знак Зодиака, восходящий в момент рождения человека.

Значение асцендента

Восходящий знак оказывает на личность человека очень существенное влияние, порой сильно изменяя его характер. Например, человек родился под знаком Скорпиона – можно предположить, что это будет сильная волевая личность. Но в момент рождения асцендент был в Рыбах, что и определило внешние проявления характера человека – застенчивость, непрактичность, скованность.

Важно понимать, что асцендент формирует именно внешние качества человека – то, как он проявляется себя в общении, на публике. При этом качества солнечного знака не отменяются. Человек, родившийся под знаком Скорпиона с Рыбами в асценденте, будет обладать крепкой волей, но проявляться она будет в его принципиальности, способности идти к цели, несмотря ни на что. Но внешне это будет достаточно слабый нерешительный человек.

Взаимодействие с солнечными знаками

Рассмотрим, какими внешними качествами будет обладать человек, имеющий знак Скорпиона в асценденте. О Скорпионе уже было сказано выше, поэтому рассмотрим другие знаки Зодиака.

Стрелец ‒ прямолинейный свободолюбивый человек. Скорпион в асценденте даст ему волю, уверенность в себе, смелость. Это принципиальный человек, для которого не существует авторитетов. Любознательный, ставящий все под сомнение, всегда говорящий то, что думает.

Козерог ‒ практичный, ответственный, серьезный. Скорпион в асценденте еще больше активизирует эти качества. Такой человек может стать очень хорошим управленцем, требовательным как к себе, так и к подчиненным.

Водолей ‒ независимый интеллектуал. Терпимый, дружелюбный. Скорпион в асценденте еще больше усилит его независимость. Может добавить нетерпеливости, решительности. Неумение сдерживаться порой будет приносить такому человеку серьезные неприятности.

Рыбы ‒ мягкий сострадательный человек. Доброжелательный, эмоциональный. Скорпион в асценденте добавит ему воли, решительности, смелости. Такой человек может стать великим гуманистом, работая на благо людей.

Овен ‒ активный, инициативный, импульсивный. Скорпион в асценденте добавит ему смелости, решительности. Такой человек может добиться очень многого.

Телец ‒ терпеливый, выносливый, практичный. Скорпион в асценденте даст ему волю к достижению целей. Хороший вариант для бизнесмена.

Близнецы ‒ контактный, неконфликтный человек. Благодаря Скорпиону в асценденте получит возможность продвигать свои идеи, увлекать за собой других людей.

Рак ‒ сдержанный, заботливый, хозяйственный. Скорпион в асценденте даст ему веру в себя, активность, предприимчивость. Отличный бизнесмен, хозяйственник.

Лев – гордый, волевой, решительный. Благодаря Скорпиону в асценденте эти качества еще больше усилятся. Такой человек может стать выдающимся лидером, политиком, бизнесменом.

Дева ‒ аккуратный практичный человек. Скорпион в асценденте позволит ему добиться всего, о чем он мечтает. Все планы практичны, реалистичны. Никаких фантазий и заоблачных мечтаний.

Весы ‒ миролюбивый, дружелюбный, общительный. Асцендент в Скорпионе даст ему волю и решительность. Великолепные качества для политика, предпринимателя.

При анализе гороскопа восходящему знаку следует уделять самое пристальное внимание. Именно совокупность качеств солнечного и восходящего знаков указывает на основные качества характера человека.
Источники:
  • Расчёт гороскопа
  • как вычислить асцендент
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше