Совет 1: Как найти минус песни

Минус (или минусовка) - это фонограмма, в которой отсутствует какая-либо партия - вокальная или одного из инструментов. Чаще всего минусовки используют вокалисты в качестве музыкального сопровождения во время выступления в ресторанах и клубах и т.д. Минус - это не караоке, он имеет хорошее качество, часто содержит бэк-вокал.
Как найти минус песни
Инструкция
1
Попытайтесь отыскать минус нужной вам композиции на одном из бесплатных сайтов минусовок. Один из таких сайтов - www.plus-msk.ru. Можно использовать список отечественных и зарубежных исполнителей в алфавитном порядке, а также ввести название песни в поле поиска. Минусы песен в стиле поп найти проще всего - их в интернете большинство. Для рок-музыки же, например, существуют специальные ресурсы.
2
Существуют сайты и форумы, где музыканты и вокалисты общаются между собой и обмениваются минусовками. Один из них - музыкальный форум forum.vocal.ru. Зарегистрируйтесь и оставьте заявку на нужный вам минус, возможно, у кого-то из пользователей он есть. Также воспользуйтесь поиском - вдруг кто-то уже выкладывал на сайте то, что вы ищете. Хороший способ добывания новых минусовок - общение с коллегами-музыкантами (если вы профессионально занимаетесь музыкой). Предложите своему знакомому обменяться имеющимися минусами. Такая взаимопомощь позволяет экономить время и деньги и пополнить свой репертуар.
3
Попытки найти нужные минусовки в сети не всегда успешны. Это бывает, когда песня еще совсем новая, когда она популярна в узких кругах и т.д. Бывает также, что имеющиеся в наличии минусы плохого качества или не имеют бэк-вокала. В этом случае воспользуйтесь услугами профессионального аранжировщика. Они часто предлагают создание качественных минусовок за плату. Как правило, перед тем, как сделать заказ, вы можете ознакомиться с готовыми работами специалиста и составить свое мнение об их качестве.
Источники:
  • найти минусовку

Совет 2 : Как убрать вокал

Обычно люди предпочитают слушать песни, в которых есть все – и аранжировка, и голос. Однако бывают случаи, когда требуется только мелодия какой-либо песни без вокальной партии, а найти инструментальный вариант в готовом виде не получается. Такие треки обычно нужны для различных презентаций, музыкального сопровождения видеороликов, караоке, и многого другого. Существует способ вырезать вокальную партию из песни, оставив только мелодическую партию, и состоит этот способ в использовании Adobe Audition с плагином Center channel extractor.
Как убрать вокал
Вам понадобится
  • Adobe Audition
Инструкция
1
Запустите программу и откройте в ней нужный аудиотрек. Лучше всего будет, если вокальная партия в песне по панораме разведена четко по центру между правым и левым каналом. Открыв в программе нужную песню, зайдите в меню Effect и откройте раздел Stereo Imagey.
2
Выберите плагин Center channel extractor, чтобы открылось окно плагина. Подберите подходящие настройки извлечения из трека центрального вокального канала. Редактируя параметры, добивайтесь того, чтобы фонограмма, оставшаяся после вырезания вокала, была максимально естественной.
3
Нажмите на кнопку Extract audio from… и укажите, откуда нужно извлечь запись – из центра, из левого канала, из правого канала или из другой области. Укажите тот вариант, где в вашем треке расположен вокал. Он может быть расположен в середине между каналами, а может быть сдвинут влево или вправо.
4
Затем отредактируйте раздел очистки частот Frequency Range. Выберите, какие частоты нужно удалить – мужской голос, женский голос, басовый диапазон или полный спектр частот голоса.
5
Затем задайте уровень центрального канала. Предпочтительно устанавливать -40dB.
6
В разделе Descrimination settings произведите общие настройки звучания и окончательно очистите и подредактируйте трек. Отредактируйте пункты crossover (93-100%), phase discrimination (2-7), amplitude discrimination (0,5-10) и другие параметры.
7
Подберите настройки, лучше всего очищающие фонограмму от голосовой партии.
Видео по теме

Совет 3 : Как заглушить голос

Не всегда бывает просто найти нужную песню в сборниках караоке, особенно, если песня редкая. Для того, чтобы использовать инструментальную часть трека для своего собственного выступления, необходимо заглушить голос исполнителя, чтобы он был почти неразличим среди остального микса. Проделав эту операцию, вы сможете использовать трек в качестве аккомпанемента к вашему караоке.
Как заглушить голос
Вам понадобится
  • Windows PC, Realtek AC'97 Codec
Инструкция
1
Загрузите бесплатный кодек Realtek AC'97 с сайта производителя. Откройте архив и запустите установочный файл setup.exe. Во время установки Windows может показать предупреждение из серии “Система не может установить подлинность разработчика”. Игнорируйте это сообщение, нажав на кнопку “Продолжить установку”.
2
Успешно завершив установку, перезагрузите компьютер. Пришло время использования нового драйвера. Чтобы это сделать, найдите значок динамика в правом нижнем углу вашего рабочего стола, правой кнопкой мыши кликните на него и выберите пункт “Устройства воспроизведения”.
3
Зайдите в меню настроек воспроизведения (пункт “Настройки” либо “Конфигурация”). В подразделе “Дополнительно” выберите опцию “Убрать голос” и нажмите “Применить”.
4
Готово! Теперь вы можете проводить караоке-сессии с друзьями, проигрывая инструментальные версии своих любимых песен без оригинального вокала.
Полезный совет
Для расширенного контроля над процессом удаления голоса из песен рекомендуется установить какой-либо звуковой редактор (например, бесплатный Audacity)

Совет 4 : Какой программой убрать голос из песни

Минусовка – музыкальная композиция, в которой отсутствует либо вокальная, либо инструментальная партия. Для создания минусовок с удаленным голосом существуют специальные многофункциональные программы.
Какой программой убрать голос из песни
Область использования минусовок с удаленным вокалом достаточно обширна: для пения под караоке, для сценических выступлений или наложения любимой музыки на видеоряд при создании самодельных фильмов или роликов.

Вырезать или нейтрализовать почти до неслышимости голос из какой-либо музыкальной композиции можно с помощью специализированных программ.

Компьютерные программы для создания «минусовок» подразделяются на те, что требуют установки программного обеспечения в память ПК, и на те, что позволяют проделать работу по устранению голоса в онлайн режиме.

Онлайн программы

Одним из бесплатных популярных онлайн сервисов по удалению вокала из песен является VocalRemover, который поддерживает наиболее распространенные аудио форматы: mp3, wav, flac, ogg, aiff, cdda.

Удаление голоса происходит за счет вычитания в стереозаписи друг из друга левого и правого канала, в результате чего остается монозапись с вырезанным вокалом.

Программа работает успешно только в том случае, если вокал записан по центру. Голос, записанный слева или справа, вырезать с помощью данной программы удается не всегда.

Еще один существенный недостаток сервиса – если по центру стереозаписи прописаны музыкальные инструменты – зачастую это басы или ударные, то их звучание может быть потеряно вместе с удаленным голосом.

Еще один несложный онлайн сервис по вырезанию вокала – Х-minus. Программа поддерживает такие аудио форматы, как mp3, mp4, wma, flac. Размер загружаемого музыкального файла должен быть не более 30 мб, желательно, чтобы вокал был прописан по центру стереозаписи и не сливался со звучанием музыкальных инструментов.

В целях улучшения качества получаемой композиции сервисом предусмотрены настройки частотного диапазона вокала и возможность регулировки тональности.

Программы, требующие установки на

Серьезным аудио редактором с множеством настроек и богатым функционалом считается программа Adobe Audition.
Программа нетребовательна к возможностям и отлично работает даже на слабых машинах, обладает достаточно простым интерфейсом, совместима с приложениями от других производителей.

При удалении вокала редактор позволяет выбирать место расположения голоса, диапазон подавляемых частот, уровень и скорость подавления вокала и множество других не менее важных настроек.

Недостатком программы является невозможность идеального подавления голоса без затрагивания звучания музыкальных инструментов и возможность появления в наиболее сложных по звучанию композициях таких нежелательных эффектов, как примеру, реверберация.

К не менее мощным аудио редакторам относится программа Sony ACID Music Studio. К ее достоинствам относится поддержка большого количества аудио форматов, внушительное количество спецэффектов, качественное отделение голосовой партии от музыкальной.

Условным недостатком редактора можно считать невозможность получения идеального подавления голоса без ущерба для общего звучания композиции.

Но, как считают специалисты, получение качественной минусовки возможно только в единственном случае – если эта мелодия будет написана специально, а не получена посредством программ, подавляющих звучание вокала.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500