Совет 1: Как найти минус песни

Минус (или минусовка) - это фонограмма, в которой отсутствует какая-либо партия - вокальная или одного из инструментов. Чаще всего минусовки используют вокалисты в качестве музыкального сопровождения во время выступления в ресторанах и клубах и т.д. Минус - это не караоке, он имеет хорошее качество, часто содержит бэк-вокал.
Инструкция
1
Попытайтесь отыскать минус нужной вам композиции на одном из бесплатных сайтов минусовок. Один из таких сайтов - www.plus-msk.ru. Можно использовать список отечественных и зарубежных исполнителей в алфавитном порядке, а также ввести название песни в поле поиска. Минусы песен в стиле поп найти проще всего - их в интернете большинство. Для рок-музыки же, например, существуют специальные ресурсы.
2
Существуют сайты и форумы, где музыканты и вокалисты общаются между собой и обмениваются минусовками. Один из них - музыкальный форум forum.vocal.ru. Зарегистрируйтесь и оставьте заявку на нужный вам минус, возможно, у кого-то из пользователей он есть. Также воспользуйтесь поиском - вдруг кто-то уже выкладывал на сайте то, что вы ищете. Хороший способ добывания новых минусовок - общение с коллегами-музыкантами (если вы профессионально занимаетесь музыкой). Предложите своему знакомому обменяться имеющимися минусами. Такая взаимопомощь позволяет экономить время и деньги и пополнить свой репертуар.
3
Попытки найти нужные минусовки в сети не всегда успешны. Это бывает, когда песня еще совсем новая, когда она популярна в узких кругах и т.д. Бывает также, что имеющиеся в наличии минусы плохого качества или не имеют бэк-вокала. В этом случае воспользуйтесь услугами профессионального аранжировщика. Они часто предлагают создание качественных минусовок за плату. Как правило, перед тем, как сделать заказ, вы можете ознакомиться с готовыми работами специалиста и составить свое мнение об их качестве.

Совет 2: Как найти исполнителя песни

Довольно часто возникает ситуация, когда мы слышим приятную песню, но не знаем, кто ее исполняет. Как бесплатно найти исполнителя песни, особенно если хочется оценить и все его остальное творчество?

Для этого лучше всего воспользоваться интернетом, так как Всемирная сеть – просто кладезь бесценной информации. Далее есть несколько путей поиска:

  1. Если песня проигрывалась на радио, можно найти в поиске сайт радиоканала: как правило, сейчас все радиостанции вывешивают на обозрение свой плей-лист, в котором все желающие могут найти песню, приблизительно зная время ее звучания в эфире.

  2. Задать вопрос на музыкальном форуме. На сайтах, посвященных музыке обязательно существует форум, в котором есть тема поиска исполнителя. Знающие меломаны по части написанного текста песни смогут помочь с исполнителем.

  3. Воспользоваться возможностью найти исполнителя песни в интернете на сервисах для распознавания музыки. Примером такого сайта является сервис audiotag или musipedia.

    Эти сервисы дают возможность узнать название песни, имя ее исполнителя по любому музыкальному фрагменту. Чтобы воспользоваться этими сервисами, нужно загрузить аудиофайл минимум с 15 секундами композиции, робот проанализирует полученный фрагмент, распознает его и выдаст всю имеющуюся информацию.

    Загрузить файл можно в любом популярном аудиоформате, любого размера (минимум 15 секунд) и любого качества – от качественного лицензионного до записи с шумами.

  4. Чтобы распознавать музыкальные фрагменты на домашнем компьютере, можно установить специальные программы, которые сами ищут в интернете соответствия: MusicBrainz Tagger, MusicIP Mixer, Tunatic, Shazam ID, TrackID, Midomi Mobile, MusicID и другие.

  5. Для идентификации неподписанного диска можно использовать музыкальную базу freedb, но к ней необходимо скачать совместимую программу, например, CDex.

Видео по теме

Совет 3: Как найти название песни

Как найти название песни, которая вам понравилась? Существует несколько вариантов поиска полюбившихся вам композиций, которые мы рассмотрим в данном руководстве.
Вам понадобится
  • Подключение к интернету, а также доступ к поисковым системам.
Инструкция
1
Часто случается, что, находясь в маршрутном такси, общественных местах или же просто слушая радио, нам запоминается композиция, которую хочется прослушать еще раз. Однако названия песен, которые мы слышим случайно, сразу определить практически нереально. Как же разыскать понравившуюся музыкальную композицию, не зная ее названия?
2
Поиск музыкальной композиции по автору. Если вы узнали исполнителя той или иной песни, вы с легкостью сможете найти ее с помощью интернета. Для этого вам нужно лишь воспользоваться услугами поисковых систем. Задав в значении поиска имя исполнителя, вы сможете найти определенную композицию среди всех его музыкальных произведений. Однако сегодня существует более эффективный и точный способ поиска музыки. Здесь вам также не обойтись без сервиса поисковых систем.
3
Поиск понравившейся вам песни можно выполнить, введя в форму интернет-поисковика несколько слов из композиции. В результатах выдачи вы увидите всю информацию об интересующей вас песни – имя исполнителя, ее название, год выхода и даже длительность. Здесь же вы сможете послушать, а также скачать искомую вами композицию.
Примечателен тот факт, что вам вовсе необязательно посещать музыкальные прокаты и приобретать диски, тратя на них деньги из-за одной песни. С помощью интернета, вы сможете выполнить поиск музыкальной композиции быстро и совершенно бесплатно.

Совет 4: Как найти специалиста в 2017 году

Поиск нужного сотрудника лучше всего вести с помощью комплекса мер: размещение объявлений о вакансии на сайтах по поиску работы и отраслевых ресурсах, в профессиональных сообществах социальных сетей, соответствующих разделах печатных СМИ. Параллельно будет полезно задействовать личные контакты: попросить содействия у коллег, друзей и знакомых.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - печатные СМИ, в которых есть разделы по трудоустройству;
  • - электронная почта;
  • - телефон.
Инструкция
1
Прежде чем размещать вакансию, сделайте максимально детальное ее описание. Кандидат должен представлять, чем ему предстоит заниматься, кто его работодатель (хотя бы в общих чертах: размер компании, ее принадлежность, сфера деятельности и др.), на что он может рассчитывать в обмен на свой труд.Не меньше внимания уделите требованиям к кандидату: какими он должен обладать опытом работы, образованием, что знать и уметь, какие иметь профессиональные и личные качества.Все это не застрахует на 100% от обращений заведомо неподходящих кандидатов (после общения с некоторыми из них остается впечатление, что человек описание вакансии попросту не читал). Однако значительно сузит их круг.
2
Практика показывает, что обилие откликов вам гарантировано. На этом этапе нужно будет отобрать в общем потоке резюме те, что представляют интерес (таковых обычно значительно меньше) и выйти на связь с их авторами.Если профессия предполагает возможность показать товар лицом, попросите у кандидатов ссылки на примеры работ, портфолио при его наличии (отсутствие уже повод задуматься, тот ли это претендент, который нужен).
Можно предложить и небольшой тест, дающий представление о профессиональных способностях. Хотя нередко к этому этапу переходят уже после собеседования.
3
Еще одним этапом отбора, предваряющим приглашение на собеседование, может быть телефонное интервью. Позвонив интересующему кандидату, вы задаете ему ряд вопросов, позволяющих оценить те или иные как профессиональные, так и личные качества.В зависимости от ответов и манеры общения претендента нередко можно принять решение, приглашать его на собеседование или нет.
4
В зависимости от размеров и структуры компании собеседования могут проходить по-разному. В одних подбором кадров занимается сам руководитель подразделения, а на более высокие позиции - организации. В иных решения принимаются на уровне службы персонала, но могут утверждаться будущим начальником претендента. Не исключено, что после первого собеседования у кадровиков кандидата могут ждать личные встречи с вероятным непосредственным руководителям и другими ключевыми фигурами организации.В ходе собеседования вы вольны избрать тот его сценарий и вид, который лучше всего отвечает вашим целям и специфике вакансии и отрасли.
5
Итак, все этапы отбора позади. Их суммарный результат должен помочь вам остановить выбор на том кандидате, которого вы сочтете наиболее подходящим. Однако подумайте о резерве: в первые дни работы специалиста, получившего предложение о трудоустройстве, может выяснить, что это все же не тот работник, который требуется. На этот случай у вас уже будут варианты быстрой замены из претендентов, поначалу показавшихся менее успешными.
Видео по теме
Источники:
  • как найти работу инженеру
Источники:
  • найти минусовку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500