Совет 1: Свинина, тушенная в пиве

Свинина, тушенная в пиве получается необычно мягкой и насыщенно вкусной. Не зря это блюдо так любят мужчины.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 300 грамм мякоти свинины, 3-4 столовые ложки растительного масла, 2 стакана пива, 1 морковь, 1 луковица, 1 чайная ложка муки, 0,5 стакана мясного бульона, 1 лавровый лист, 3 горошины перца, зелень укропа и петрушки, соль по вкусу.
Инструкция
1
Свинину промойте под холодной водой, обсушите салфеткой и нарежьте на порционные кусочки.
2
Каждый кусочек свинины слегка отбейте молоточком, посолите и запанируйте в муке.
3
Обжарьте свинину на растительном масле до зажаристой корочки. Морковь и лук мелко нарежьте и слегка спассеруйте.
4
В сотейник выложите свинину, пассерованные морковь с луком, лаврвый лист, перец. Залейте бульоном и пивом, тушите до мягкости мяса.
5
Зелень мелко нарежьте, добавьте к мясу и тушите еще 5 минут. Приятного аппетита!

Совет 2: Блюдо из свинины: как приготовить быстро и вкусно

Свинина относится к легкоусвояемому мясу. В ней содержится большое количество витаминов группы В, а также белка и аминокислоты лизин, которая необходима для формирования костей. Свинину можно жарить, тушить, варить, запекать в духовке, а ее сладковатый вкус прекрасно сочетается с непривычными для мясных блюд продуктами.
Вам понадобится
    • Для «Свинины под маринадом из пива»:
    • 1 кг мяса;
    • 2 стакана пива;
    • стакан яблочного уксуса;
    • 2 столовых ложки изюма без косточек;
    • репчатый лук;
    • 20 г копченого сала;
    • 2 стакана сливок;
    • гвоздика;
    • перец горошком;
    • соль.
    • Для «Свинины по-дворянски»:
    • 500 г свинины;
    • 150 г консервированного ананаса;
    • 50 г сыра твердых сортов;
    • растительное масло;
    • листья салата.
    • Для соуса «Бешамель»:
    • 3 столовых ложки сливочного масла;
    • 2 столовых ложки муки;
    • 2 стакана молока;
    • соль;
    • черный молотый перец.
    • Для ананасового соуса:
    • 150 г ананаса;
    • 8 столовых ложек ананасового сока;
    • 5 столовых ложек сахарного песка;
    • 2 столовых ложки муки;
    • 2 столовых ложки сливочного масла.
Инструкция
1
«Свинина под маринадом из пива»

Мясо хорошо помойте, зачистите от пленок и жира. Затем обсушите.
2
Вымойте изюм, залейте кипятком, дайте настояться минут 10 и откиньте на дуршлаг.
3
Смешайте пиво с яблочным уксусом, добавьте изюм, гвоздику, соль, перец, залейте полученным маринадом подготовленное мясо и поставьте в холодильник на сутки.
4
Через 24 часа достаньте мясо из маринада и обсушите, а маринад процедите.
5
Очистите и мелко нашинкуйте лук.
6
Нарежьте небольшими кубиками сало и растопите его в глубокой сковороде или кастрюле. Положите в растопленное сало лук и мясо и жарьте до тех пор, пока свинина не покроется румяной корочкой.
7
Влейте процеженный маринад, закройте сковороду или кастрюлю крышкой и тушите свинину часа полтора.
8
Когда мясо станет мягким, выньте его и порежьте на порционные куски.
9
В оставшийся после тушения соус добавьте сливки перец, соль и хорошо перемешайте.
10
Выложите свинину на блюдо и полейте соусом. На гарнир подавайте вареный или жареный картофель.
11
«Свинина по-дворянски»

Свиную корейку хорошо промойте, обсушите, нарежьте на порционные куски и отбейте деревянным молотком до толщины 4-5 мм.
12
В сковороду влейте немного масла, разогрейте и обжарьте мясо с обеих сторон до полуготовности.
13
Кольца ананаса аккуратно порежьте на тонкие полукольца. Натрите сыр.
14
Приготовьте соус бешамель.

Для этого: подогрейте в кастрюле молоко, но не кипятите. В сковороде на небольшом огне растопите 2 столовых ложки сливочного масла, добавьте к нему муку и тщательно размешайте. Затем небольшими порциями начинайте вливать теплое молоко, хорошо перемешивая, чтобы не образовалось комков. Доведите соус до кипения и, непрерывно помешивая, проварите 1-2 минуты до загустения. Посолите и поперчите. Снимите с огня и положите кусочки оставшегося сливочного масла.
15
Форму для запекания смажьте маслом, выложите обжаренную свинину, на каждый кусок мяса положите половинку кольца ананаса, залейте все соусом бешамель, посыпьте тертым сыром и поставьте в разогретую до 250 градусов духовку минут на 10.
16
Приготовьте ананасовый соус. Для этого: положите на сковороду сливочное масло, растопите и слегка обжарьте на нем муку. Ананасы порежьте мелкими кубиками и добавьте к муке. Затем влейте ананасовый сок, добавьте сахарный песок, хорошо все перемешайте и проварите минуты 3.
17
Застелите блюдо листьями салата, выложите на них ананасовый соус, а сверху – порционные куски свинины. Дополнительно к «Свинине по-дворянски» можно подать свежие фрукты.
Обратите внимание
Чтобы свинина не прилипала ко дну кастрюли или сковороды при обжаривании, положите в жир или масло несколько кружочков моркови.
Совет полезен?
Порционные куски мяса для запекания или жарки нужно нарезать поперек волокон, а потом отбить деревянным молотком. Это выровняет его толщину и разорвет соединительную ткань.
Источники:
  • как приготовить блюдо из свинины

Совет 3: Тушеная свинина с пивом

Не знаете, что приготовить из свинины на скорую руку?
Чтобы было необычно и вкусно? Быстрое, но очень вкусное блюдо "свинина с пивом" порадует вас и ваших гостей.
Вам понадобится
  • 50 г. маргарина, 3 головки репчатого лука средней величины, 600 г. свинины без костей, 1 ст. ложка молотого красного перца, 1/2 л. солодового пива, 1 ч.л. сахара, соль по вкусу, 1 стручок острого перца, 1 ст.л. томатного пюре (томатной пасты), 1 лавровый лист, 1 щепотка молотого перца, 2 солёных огурца, 1/8 л. кислого молока.
Инструкция
1
Нарезать лук кубиками и подрумянить на масле в сковороде. Переложить лук в миску и на этом же масле хорошо обжарить кусочки мяса, затем вернуть лук.
2
Поперчить. Залить пивом и добавить сахар, соль, острый перец, лавровый лист и томатную пасту. Тушить 20 минут.
3
Положить нарезанные кружочками солёные огурцы и тушить еще 5 минут. Вылить кислое молоко, непрерывно помешивая. Выключить плиту и дать немного остыть.
Видео по теме
Совет полезен?
В качестве гарнира можно подать лапшу со сливочным маслом или гречу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500