Совет 1: Творожник с черным и белым шоколадом

Из творога можно приготовить множество вкусных блюд, различные десерты в том числе. Творожник с черным и белым шоколадом не оставит равнодушным сладкоежек. Творог прекрасно сочетается с шоколадом, получится нежное лакомство, украшенное шоколадными фигурками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 800 г творога;
  • - 3/4 стакана сахара;
  • - 3 яйца;
  • - 50 г белого шоколада;
  • - 20 г темного шоколада;
  • - по 3 ст. ложки манки, сливочного масла, пшеничной муки;
  • - 2 ст. ложки сливок;
  • - щепотка соли, какао-порошок, ванильный сахар.
Инструкция
1
Взбейте творог в блендере, добавьте яичные желтки, сахар, ванилин, сливочное масло, манную крупу. Взбивайте до однородности.
2
Взбейте белки вместе с солью до пиков. Вмешайте в творожную массу.
3
Возьмите 3 ст. ложки творожной массы, добавьте какао и муку, хорошо перемешайте, сформируйте шарики и сердечки.
4
Форму для выпечки устелите бумагой для выпечки, выложите сверху творожную массу. В массу воткните шарики и сердечки на разную глубину.
5
Выпекайте десерт 45 минут при температуре 180 градусов. Остудите в форме.
6
Растопите на водяной банке темный шоколад, нарисуйте шоколадом кружочки и сердечки на бумаге для выпечки, дайте застыть.
7
Белый шоколад тоже растопите, смешайте со сливками. Покройте готовый творожник белым шоколадом, украсьте кружочками и сердечками из темного шоколада.

Совет 2: Как выглядеть стильно в этом году

Мода в мирное время не делает резких скачков. Этот год – не исключение. И большинство хитов 2010-го благополучно перекочевало в коллекции 2011-го года. Но есть несколько трендов, которые появились впервые или окончательно утвердились и на них следует обратить особое внимание, если вы хотите выглядеть актуально и стильно в этом году.
Инструкция
1
Белый плащ – безусловный фаворит этого сезона, если говорить о верхней одежде. В большинстве коллекций есть разнообразные белые плащи. Лидирует двубортный плащ в стиле тренч, украшенный большими металлическими пуговицами, но и другие варианты встречаются – например, романтического плана модели сложного кроя с летящей спинкой и длиной на уровне колен. Белую верхнюю одежду предлагается носить с белыми дополнениями. И если относительно белоснежных сапог или ботильонов следует крепко подумать – уж очень это непрактично в условиях нормальной жизни, то новую белую сумочку из перфорированной кожи стоит купить. Она пригодится и летом – белый цвет легко комплектуется, как и чёрный с чем угодно.
2
Сумки этого сезона в основном из натуральной кожи и её имитаций. Много сумок из кожи рептилий изысканных оттенков коричневого, зелёного и фиолетового. Клатчи благополучно перекочевали и в этот сезон. Они теперь часто имеют ручку в виде цепочки в сумочках для парадного выхода. Большие кожаные сумки-мессенджеры мягких форм с декоративными складками и драпировками всех оттенков охры, серого и бежевого цветов оттенят и сделают актуальным даже самый простой джинсовый комбинезон в стиле милитари.
3
Дополнения часто делают облик современным без особых затрат. Утвердившиеся в этом году длинные кожаные перчатки с перфорацией, придадут новое звучание маленькому чёрному платью, а ковбойская фетровая шляпа, дополнит и короткое пальто с летящей спинкой, и длинное платье в этническом стиле. Хищные принты всё ещё в моде. «Леопардовый» ремень, сумочка или шляпа в мужском стиле разбавят слишком тёмный гардероб. А сумка, вся покрытая кисточками, цвета горького шоколада сделает актуальным самый простой наряд.
4
Джинсы – скинни, которые украшают далеко не всех модниц, продолжают своё победное шествие по подиумам. Расклешённые модели брюк с высокой талией встречаются, но воспринимаются пока как что-то чужеродное и трудное для комплектации. Зато появились лакированные чёрные леггинсы, которыми дополняют даже нарядные мини платья, не говоря уже о рубашках в стиле милитари и просторных пуловерах ярких цветов.
5
Цветовая гамма этого года стала более разнообразной и оптимистичной. Чёрный цвет остался, конечно, как же без него? Но он теперь не превалирует – белый занял его место. Белые воздушные платья из лёгких полупрозрачных тканей, иногда даже кружевные – вещь раньше уместная лишь на свадьбе или выпускном балу. Такие платья в этом году предлагаются не только для парадного выхода, но и даже просто как одежда для свободного времени. Воспользуйтесь же случаем!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500