Совет 1: Как говорить басом

При постановке спектакля или иной инсценировки может возникнуть необходимость говорить басом. Но как быть в том случае, если голос актера не соответствует этим требованиям?
Инструкция
1
Попробуйте просто произносить слова более низким голосом, чем тот, которым вы говорите обычно. Практика показывает, что самостоятельно изменять свой голос по силам практически каждому. Причем при имитации баса, в отличие от имитации фальцета, голосовые связки почти не устают, даже если говорить таким голосом достаточно долго.
2
Технические средства открывают дополнительные возможности по изменению тембра голоса. Для этого может использоваться даже обычный магнитофон, если на нем имеется переключатель скорости протяжки ленты. В основном такой переключатель встречается у катушечных магнитофонов, но иногда встречаются и у кассетных диктофонах. Чтобы голос получился басовым, проигрывайте фонограмму на меньшей скорости, чем та, на которой она записывалась. Учтите однако, что одновременно произойдет замедление темпа, поэтому осуществляя запись, говорите несколько быстрее, чем требуется.
3
Существуют устройства для изменения тембра голоса без изменения темпа речи. Они бывают аналоговыми и цифровыми. Первые из них состоят из однополосных модулятора и демодулятора. Меняя частоту гетеродина во демодуляторе, можно менять тембр голоса. Вторые же приборы обрабатывают сигнал по сложному алгоритму при помощи так называемых цифровых сигнальных процессоров. Пользуясь любым из таких устройств, просто говорите в микрофон, предварительно установив регулятором желаемую величину смещения тембра.
4
Наиболее удобно изменять тембр голоса при помощи компьютера. Используйте для этого любой аудиоредактор, например, бесплатную и кроссплатформенную программу Audacity. Она позволяет менять тембр как вместе с темпом, аналогично магнитофону, оборудованному переключателем скорости, так и отдельно от нее, как описанный выше специальный прибор, использующий однополосную модуляцию с последующей демодуляцией.

Совет 2: Как говорить в микрофон

Современные телефоны вызывают массу вопросов не только в вопросе мануального пользования, но и в более простых областях.

 Например, пожилое поколение к которому попадает в руки телефон раньше неизвестной им модели, всегда спрашивают куда говорить. Нам смешно, а ведь вопрос о том, как правильно говорить в микрофон телефона должен нас беспокоить. Почему, спросите вы. Да потому, что именно неправильная эксплуатация приводит к поломкам микрофона, чаще, чем любые другие причины.

Итак, основы эксплуатации телефонного микрофона знать не помешает. Как бы это странно не звучало, но далеко не все умеют правильно говорить в микрофон. Следует учитывать следующие особенности.

  1. Микрофон настроен таким образом, что волна не обязательно должна всецело попадать в динамик. Поэтому не стоит говорить в отверстия или прорези на корпусе телефона. Излишняя вибрация приводит к постепенному разрушению данного элемента.

  2. С другой стороны, не стоит отдаляться от микрофона, иначе ваш собеседник просто вас не услышит. Идеальный вариант, держать микрофон у щеки, это идеальное место, чтобы звуковая волна была «поймана» микрофоном.

  3. Учтите, что говорить в микрофон нужно аккуратно. Иногда чрезмерная горячность вызывает чрезмерное слюноотделение и, как следствие, конденсацию влаги на динамики. Это не идёт на пользу технике.

  4. Так стоит учитывать стандартные требования к эксплуатации техники. А именно не использовать их в слишком низких, или слишком высоких температурах. Температурный режим каждого телефона указан в спецификации к нему.

Видео по теме

Совет 3: Как увеличить бас

Басы (нижний диапазон звучания в музыке) иногда необходимо усилить. Это можно сделать с помощью эквалайзера, который есть у большинства компьютерных плееров, проигрывающих музыку. Если же необходимо изменить саму звуковую дорожку, следует использовать специальные компьютерные программы, такие как Sound Forge 7.0.
Вам понадобится
  • Компьютер с современной операционной системой. Доступ в Интернет.
Инструкция
1
Если у вас ее нет, скачайте программу Sound Forge 7.0 из интернета, где ее можно найти в открытом доступе. Эта программа имеет множество функций для работы со звуковыми дорожками и их изменением.
2
После скачивания откройте программу и добавьте звуковой файл, который необходимо редактировать. Файл можно добавить перетаскиванием в программу.
3
Нажмите на Меню и выберете Процесс, далее Эквалайзер, далее Графический. Выберите 10-полосный эквалайзер. Перед вами высветится эквалайзер (программа, позволяющая менять амплитуду сигнала в определенных частотах).
4
Первая полоска эквалайзера соответствует низким частотам, т.е. басам. На этой полоске расположен движок, передвиньте его вверх и басы усилятся.
5
Сохраните измененный файл под новым именем.
Обратите внимание
Не следует слишком сильно увеличивать бас, поскольку композиция будет звучать ненатурально. Бас необходим для «окрашивания» музыки, придания ей большей колоритности. Кроме того радикальное редактирование может нарушить гармонию всего музыкального произведения. Помните, что все басовые ноты являются комплексными звуковыми волнами, содержащими в себе целый ряд более высоких нот.
Совет полезен?
Чтобы не увеличивать басы «вглухую», нажмите просмотр. Во время проигрывания композиции можно также менять уровень баса, чтобы выбрать наиболее оптимальное звучание для звуковой дорожки.
Источники:
  • программа для басов

Совет 4: Как сделать бас

Бас - фундамент музыки, без него произведение будет слишком легковесным и как бы незаконченным. При создании линии баса в аудиоредакторе нужно знать нижеследующие законы.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным аудиоредактором (в примере "Fruity loops")
  • - пакет плагинов и библиотеки семплов
Инструкция
1
Выберите подходящие инструменты. Это может быть линия ударных ("Kick") и линия баса (3xOsc).
2
Набросайте эскиз мелодии. Сделайте ритм ровным, чтобы не тратить время на подстройку баса.
3
В меню "Channel Presets" найдите генератор 3xOsc. Выберите тембр из всплывшего списка.
Как сделать бас
4
Откройте настройки канала баса ("Channel Settings" 3xOsc),затем вкладку FUNC. Найдите панель "Time" (установка промежутка между звуками эха) и "Tracking".
Как сделать бас
5
Подкрутите колесико "Gate" на 6 или 12.
6
Включите "Full Porta checkbox", "Portamento time" ("Slide") и "Porta" в закладке "MISC" должны быть отключены. На панели "Tracking" настраиваем "Cut" и "Res" по своему усмотрению или автоматизируйте их.
7
Откройте окно эффектов "Effects Tracks Window" и выберите эффекты по своему усмотрению.
Как сделать бас
Видео по теме
Источники:
  • Источник картинок
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500