Совет 1: Как стать хорошим адвокатом в России?

Профессия адвоката престижна и доходна, однако действительно хороших адвокатов, особенно в РФ, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Вам понадобится
  • 1. Честность
  • 2. Объективность
  • 3. Нахождение в курсе событий
  • 4. Психологические способности
  • 5. Хорошая физическая форма
Инструкция
1
Нельзя что-либо скрывать от своего клиента.

Честность - одна из главных черт характера, которой должен обладать действительно отличный адвокат. Обманывая своего подзащитного, едва ли вы сможете завоевать уважение и почет среди своих коллег; а обманывая судью, вы в первую очередь лжете самому себе.
2
Тщательно продумывайте обвинительную позицию.

Честность - не единственный критерий выбора качественного адвоката. Неплохой юрист должен объективно оценивать свои силы: к примеру, иному человеку приходится признать, что адвокатская карьера - это не его стезя, или же что позиция обвинения - лучшее, что у него получается.
3
Вовремя реагируйте на происходящее вокруг.

Постоянно находиться в курсе всех событий - это важный навык в борьбе за титул успешного юриста. По возможности вам нужно максимально быстро реагировать на все поправки, изменения, дополнения. А для получения необходимых в профессии сведений нужно не брезговать никакими источниками: ни СМИ, ни телевизором, ни радио.
4
Следите за своими эмоциями.

Юным адвокатам подчастую очень сложно скрыть свое волнение, возмущение или сомнение в положительном исходе дела. Стоит признать, что в России без качества психолога хорошим юристом не стать, ведь данная профессия на 95% связана с общением.
5
Поддерживайте хорошую физическую форму.

Поддержание физической формы очень важно для настоящего знатока своего дела, ведь без должного уровня выносливости осилить напряженную работу адвоката не представляется возможным.

Совет 2: Как стать пенсионером

В России пенсионный возраст мужчин наступает по достижении ими 60 лет, а у женщин – 55 лет. В это время человек может прекратить свою рабочую деятельность и начать получать ежемесячное пособие. Для этого нужно обратиться в Пенсионный фонд по месту жительства.
Инструкция
1
Убедитесь, что вы достигли пенсионного возраста. Право на это имеется у мужчин в возрасте от 60 лет и у женщин от 55 лет, если их рабочий стаж составляет не менее 5 лет. Исключениями являются некоторые виды опасных или физически тяжелых производств, работники которых могут выходить на пенсию досрочно. Люди с недостаточным рабочим стажем получают социальную пенсию, которая оформляется на пять лет позже обычной трудовой.
2
Приступите к подготовке необходимых документов. Получите у работодателя трудовую книжку, если планируете уволиться, или же заверенную выписку из нее. Заручитесь справкой о вашей зарплате за пять лет, выбрать которые можно из любого периода вашей трудовой деятельности. Конечно, лучше всего выбирать года с наивысшим доходом. Также для выхода на пенсию вы должны иметь официальную прописку, указанную в паспорте, свидетельство пенсионного страхования. Если у вас имеются несовершеннолетние дети или иные иждивенцы, необходим подтверждающий это документ.
3
Обратитесь в отделение Пенсионного фонда России по месту жительства. Узнать координаты учреждения можно на сайте организации, где даны адреса территориальных офисов. Передайте сотрудникам ПФР все собранные бумаги и подайте заявление на получение пенсии, образец которого вам предоставят там же. Как только заявка будет рассмотрена, вас известят и пригласят на получение пенсионного удостоверения. Вам останется лишь выбрать способ получения денег - по почте, на банковский счет или доставкой на дом.
4
Если вы не можете посетить офис ПФР в связи с состоянием здоровья, это может сделать официальный представитель (родственник, друг или адвокат). На представителя должна быть оформлена нотариальная доверенность.
Обратите внимание
При оформлении пенсии из другой страны необходимо встать на консульский учет в представительстве России.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500