Совет 1: Как приготовить салат из арбуза

Сочная мякоть арбуза подходит не только для десертных блюд. Как ни странно, она великолепно дополняет свежие салаты и сочетается не только с овощами, но даже морепродуктами и мясом.
Подберите свой рецепт
+
-

Арбузные салаты со свежими овощами

Сочетание сладкого сочного арбуза, мясистых томатов и красного лука под популярной приправой винегар может приятно удивить даже опытного гурмана. Вам потребуется:

- 500 граммов спелых мясистых томатов;
- 300 граммов арбузной мякоти;
- 3 чайные ложки сахара;
- ½ чайной ложки соли;
- ½ стакана красного винного уксуса;
- ¼ чашки оливкового масла;
- щепотка черного свежемолотого перца;
- 200 граммов листьев салата фризе;
- 1 головка красного репчатого лука.
Чтобы салат был особенно красивым, возьмите ярко-желтые томаты.

Нарежьте мякоть арбуза и томаты одинаковыми кубиками. Лук очистите и нашинкуйте тонкими полукольцами. Взбейте в миске венчиком оливковое масло, уксус, сахар, перец и соль. В салатной миске смешайте арбуз, помидоры и репчатый лук, влейте заправку и уберите в холодильник на 1-2 часа. Перед подачей на стол добавьте в салат вымытые и высушенные листья салата.

Простой и вкусный салат получается из сочетания всего нескольких продуктов – арбуза, свежих огурцов и пикантной заправки. Если смешать кусочки фрукта с ломтиками овоща и приправить бальзамическим уксусом, сахаром и солью, дать время салату настояться, то получится великолепное дополнение к жареному над углями мясу.

Интересным получается сочетание арбуза, овощей и свежего сыра. Для салата в греческом стиле возьмите:

- 1 килограмм мякоти арбуза;
- 1 красную салатную луковицу;
- 100 граммов маслин без косточек;
- 250 граммов феты;
- измельченная зелень петрушки и мяты;
- 2 лайма;
- 1 красная салатная луковица;
- 4 столовые ложки оливкового масла;
- соль и перец.
К овощному салату с арбузом подойдет и нарезанная свежая зелень петрушки, укропа, базилика или тимьяна.

Нарежьте арбуз и фету кубиками, лук – полукольцами, смешайте с маслинами и зеленью. Взбейте заправку, выжав сок из лаймов и добавив к нему растительное масло, соль и перец. Заправленный салат оформите листиками свежей мяты.

Салаты из арбуза и море или мясопродуктов

Со сладкой мякотью арбуза прекрасно сочетается свежая и копченая курятина, креветки и лососина, ломтики ветчины. Приготовьте арбузный салат с курятиной в тайском стиле, для него вам понадобятся:

- 500 грамм свежей куриной грудки без кожи и костей;
- 2 стебля лимонного сорго;
- ¼ стакана оливкового масла;
- 2 тайских перчика чили;
- 2 зубчика чеснока;
- 2 столовые ложки тростникового сахара;
- 2 столовые ложки свежевыжатого лаймового сока;
- 3 столовые ложки рыбного соуса;
- 700 граммов арбузной мякоти;
- ¼ стакана рубленой зелени кинзы и мяты.

Извлеките из стеблей сорго мякоть и измельчите ее. Замаринуйте куриные грудки в смеси масла, соли, перца и мякоти сорго. Обжарьте на гриле, слегка остудите и нарежьте кубиками со стороной около 1 сантиметра. Мякоть арбуза, при помощи специальной ложки, нарежьте на шарики. В чаше блендера взбейте в гладкий соус измельченный перчик чили, чеснок, сахар, рыбный соус и сок лайма. Смешайте арбуз с курятиной, приправьте соусом, посыпьте зеленью и перемешайте.

Совет 2: Как приготовить салат из арбуза и огурца

Довольно часто покупка арбуза не оправдывает надежд. Он оказывается недозрелым. Расстраиваться в данном случае не стоит. Как раз из несладкого арбуза можно приготовить очень вкусный салат.
Вам понадобится
  • - 250 г арбуза
  • - 2 средних огурца
  • - 50 г салата или руколы
  • - базилик
  • - кедровые орешки
  • - 100 мл йогуртового майонеза или натурального йогурта
  • - молотый черный перец
  • - соль
Инструкция
1
Из мякоти арбуза удалите косточки и порежьте ее небольшими кубиками. Огурцы нашинкуйте тонкой соломкой.
2
Листья салата или руколу тщательно промойте и нарежьте соломкой. Базилик в этом салате используется для украшения. Вам понадобятся только цветочки. Кедровые орешки надо очистить и слегка обжарить без добавления масла.
3
Приготовить салат вы можете несколькими способами: перемешайте все ингредиенты или выложите их слоями. Добавьте йогуртовый майонез, соль, перец и выложите на плоскую тарелку, украсив блюдо цветками базилика.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить салат арбузная долька

Основная особенность такого салата в том, что его оформление должно выглядеть как яркая долька арбуза. При этом начинку можете сделать в зависимости от ваших вкусов и пристрастий, например, вместо курицы положить другое мясо или вовсе овощи. Главное, чтобы внешность была «арбузная».
Вам понадобится
  • - твердый сыр – 200 г
  • - куриное филе – 200 г
  • - свежий огурец - 2 шт
  • - помидоры свежие - 3 шт
  • - маслин без косточек ½ банки
  • - майонез
  • - соль по вкусу
Инструкция
1
В кастрюлю налейте воды, немного посолите и отваривайте филе курицы около 30 минут. Как только мясо сварится - остудите и порежьте его на мелкие кусочки.
2
С помощью мелкой терки натрите сыр, а маслины порежьте кружочками средней толщины.
3
Смешайте мясо, сыр и маслины, добавьте майонез и очень хорошо промешайте получившуюся массу. Выложите на блюдо в виде дольки арбуза.
4
Для украшения салата используйте огурцы, помидоры и маслины. Для этого уберите мягкую сердцевину (с семечками) у огурцов и помидоров. Свежие огурцы следует натереть на крупной терке, а помидоры мелко нарезать. Маслины разрежьте на 4 части.
5
Помидоры выложите на тарелку с подготовленной арбузной долькой, при этом не оставляйте белых просветов, рядом положите сыр полукругом и совсем по краю натертые огурцы. Разложите маслины в виде косточек поверх слоя помидоров.
6
Салат необходимо подавать холодным, поэтому поставьте его в холодильник на 15 минут. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: Рецепт салата с куриной грудкой

Куриная грудка - это довольно распространенный ингредиент, который великолепно подходит для приготовления многих салатов. Если немного постараться, то с куриной грудкой можно приготовить не только очень вкусный салат, но и невероятно красивый.

Вам понадобится:

- 500 граммов куриной грудки;

- четыре яйца;

- одна луковица (красная);

- два огурца;

- два томата;

- 200 граммов твердого сыра;

- пять столовых ложек столового 9% уксуса;

- черные маслины без косточек (около пяти штук);

- майонез (можно использовать сметану).

Куриную грудку отварите в соленой воде, сварите яйца вкрутую. Очистите лук. Огурцы и томаты промойте в холодной воде.

Уксус смешайте с 1/2 стакана воды, лук порежьте полукольцами и залейте его маринадом на 30 минут.

Куриную грудку и томаты мелко нарежьте, сыр, яйца и огурцы натрите на терке (каждый ингредиент в отдельную тарелку). Маслины разрежьте пополам. Стоит помнить, что огурцы и томаты в салате могут дать сок, именно поэтому перед выкладыванием слоев их необходимо посолить, дать постоять несколько минут, после чего слегка отжать.

Возьмите широкую плоскую тарелку и начните выкладывать салат слоями в форме полукруга. Первый слой - курица, второй слой - маринованный лук, третий слой - яйцо, четвертый слой - сыр (сыром необходимо также выложить тонкую полосу по внешней части "дольки"), пятый слой - томаты (их необходимо уложить на салат до сырной полосы). Заключительный слой - огурцы. Их необходимо уложить также в виде полосы, как и сыр (огурцы в данном салатике заменяют корку арбуза.

Уложите разрезанные маслины на слой из томатов в хаотичном порядке. Салат готов.

Салат "Арбузная долька"
Связанная статья
Салат "Арбузная долька"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500