Совет 1: Как делать коктейль «Кузнечик»

Коктейль «Кузнечик» является одним из старейших напитков светло-зеленого оттенка, историю которого можно проследить до самой даты его создания. Сейчас существует несколько вариантов его приготовления.

Классический рецепт приготовления коктейля «Кузнечик»

Благодаря входящим в состав коктейля «Кузнечик» ликеров и сливок, этот напиток обладает безумно нежным вкусом, доставляющим блаженное удовольствие от его употребления. Кроме того, мятный ликер, содержащийся в коктейле, позволяет почувствовать свежесть в алкогольном напитке.

Подавать коктейль лучше после еды, так как он способствует пищеварению, в специальных бокалах для мартини. Свое название «Кузнечик» получил благодаря своему ярко-зеленому цвету, в который окрашивается напиток классическим мятным ликером.

Считается, что впервые коктейль «Кузнечик» появился в американском городе Новый Орлеан, где его стали подавать в одном популярном баре «Туджекс». Это заведение было одним из старейших в городе и отличалось тем, что в нем не было стульев, только длинная и высокая барная стойка. Визитной карточкой этого бара и стал коктейль «Кузнечик», ведь по началу его смешивали только там.

Уже в середине прошлого столетия коктейль смог завоевать огромную популярность среди жителей южных штатов, а сегодня он является известным любимцем во всем мире.

Чтобы приготовить коктейль «Кузнечик», вам понадобится:
- ликер «Крем де Менте» - 20 мл;
- ликер «Крем де Какао» - 20 мл;
- сливки - 20 мл;
- лед.

В шейкер положите 4 раздробленных кубика льда, затем влейте туда ликер «Крем де Менте», «Крем де Какао» и сливки. Взбейте все ингредиенты до образования пены. Охладите бокал и процедите в него через стрейнер получившийся напиток.
По желанию можете добавить в коктейль 20 мл дынного ликера «Мидори Мелон», получится очень вкусно.

Существует еще один классический рецепт коктейля «Кузнечик»: в бокал для мартини налейте 20 мл кофейного ликера, затем при помощи коктейльной ложечки аккуратно влейте мятный ликер, а сверху - 20 мл сливок.
У вас должен получиться коктейль из аккуратных ровных слоев.

Рецепт приготовления коктейля «Зеленый кузнечик»

Для приготовления данного напитка вам понадобится:
- лед;
- водка - 30 мл;
- ликер «Крем де Менте» - 30 мл;
- ликер «Крем де Какао» - 30 мл;

В шейкер положите колотый лед, затем влейте водку, ликер «Крем де Менте» и «Крем де Какао». Теперь перелейте коктейль в предварительно охлажденный бокал.

Коктейль «Зеленый кузнечик» можете пить залпом, а можете подавать его с соломинкой. Но учтите, что добавленная в напиток водка сделает коктейль довольно крепким. По желанию можете украсить коктейль веточкой мяты.

Совет 2: Как сделать коктейль "Кузнечик"

Хотите удивить своих друзей на предстоящей вечеринке - угостите их фирменным коктейлем «Кузнечик». Этот оригинальный алкогольный напиток с привкусом сладкой мяты поможет вам расслабиться и весело провести время.

Основные ингредиенты коктейля «Кузнечик»

Существует множество вариантов приготовления этого коктейля, однако его ингредиенты остаются неизменными.
Название «Кузнечик» этот алкогольный напиток получил благодаря своему зеленому оттенку, который ему придает один из основных элементов коктейля – мятный ликер.

Вам потребуется:
- мятный ликер (crème de menthe) – 25-30 мл (1,5 ст.л.);
- белый ликер, кофейный ликер (сream de cacao) – 25-30 мл (1,5 ст.л.);
- сливки – 25-30 мл (1,5 ст.л.);
- несколько кубиков льда.

Способы приготовления коктейля «Кузнечик»

1 способ

Положите заранее подготовленные кусочки льда в шейкер. Залейте их мятным ликером, затем белым ликером и сливками. Далее взбейте все ингредиенты до образования пены. В завершении перелейте содержимое в охлажденный бокал.

По желанию вы можете украсить коктейль «Кузнечик» шоколадом. Вы можете просто посыпать напиток шоколадной стружкой или же сделать из шоколада оригинальное оформление для коктейля. Для этого вам нужно растопить шоколадную плитку на водяной бане и вылить растопленный шоколад на холодную тарелку, вырисовывая тоненькой струйкой завитушки. После того как масса застынет, осторожно перенесите ее при помощи ножа в коктейль.

2 способ

Для приготовления этого варианта коктейля «Кузнечик» вам понадобится вместо мятного ликера Cream de Menthe использовать кофейный ликер Cream de Cacao. В остальном приготовление совпадает с первым вариантом. Цвет этого алкогольного напитка приобретет слегка другой оттенок, но на вкус он будет таким же потрясающим.

3 способ

Коктейль, сделанный таким образом, больше известен как «Летающий кузнечик». Для его приготовления возьмите 5-6 кубиков льда и положите их в шейкер. Смешайте 30 мл водки, 30 мл мятного ликера и 30 мл белого ликера. Взболтайте смесь до пены и налейте получившийся напиток в холодный бокал.
Среди множества вариантов приготовления коктейля «Кузнечик» наиболее приближенными к оригинальному американскому напитку являются именно эти три способа.

Кроме трех основных способов, во многих ночных заведения используют и другие вариации приготовления этого коктейля. Например, есть алкогольный напиток «Кофейный кузнечик». Чтобы его сделать, 4-6 кусочков льда положите в шейкер. Влейте туда 1 часть мятного ликера, 1 и ½ части кофейного ликера (сream de cacao) и 1 часть сливок. Далее наполните бокал наполовину льдом, а сверху налейте получившийся напиток.

Другой вариант этого коктейля называется «Кузнечик с водкой». Для приготовления такого напитка 4-6 кусочков льда положите в шейкер. Добавьте 30 мл водки, 30 мл мятного ликера, 30 мл белого ликера (сream de cacao) и взбейте до образования пены. Перед подачей налейте готовый коктейль в холодный бокал.

Совет 3: Как делать коктейль «Радуга»

Коктейль «Радуга» является потрясающе ярким напитком, вкус которого запомнится надолго. Он состоит из нескольких цветных слоев и имеет необычное оформление. Способов приготовления этого коктейля существует несколько.

Классический рецепт коктейля «Радуга»

Коктейль «Радуга» состоит из ликеров различной плотности. Если вы будете соблюдать последовательность наливания ликеров в бокал, у вас получится многоцветная лестница, похожая на радугу. При приготовлении этого напитка запаситесь терпением и спокойствием, так как для достижения нужного эффекта - эффекта радуги, требуется, чтобы все слои получились ровными, аккуратными и красивыми.

Чтобы приготовить коктейль «Радуга» по классическому рецепту, вам понадобится:
- апельсиновый сок - 150 мл;
- сироп «Гренадин» - 20 мл;
- водка - 50 мл;
- ликер «Малибу» - 30 мл;
- ликер «Блю Кюрасао» - 20 мл;
- долька апельсина;
- коктейльная вишенка.

Возьмите высокий бокал и наполните его наполовину льдом, влейте апельсиновый сок, затем сироп «Гренадин». На этом этапе вставьте в бокал трубочку. Приготовьте шейкер и бросьте туда несколько кубиков льда. Затем в шейкер по очереди налейте водку, ликер «Малибу», ликер «Блю Кюрасао» и все хорошенько взболтайте. Теперь содержимое шейкера перелейте в бокал, украсьте долькой апельсина, на которую сверху прикрепите коктейльную вишенку.
У вас должен получиться напиток, состоящий из 3 слоев - красного, желтого и голубого.

Альтернативные рецепты коктейля «Радуга»

Кроме классического рецепта коктейля «Радуга», есть и другие варианты. Например, в высокий бокал, наполненный наполовину льдом, слоями налейте следующие ингредиенты в обозначенной последовательности: 10 мл сливового сока, 10 мл сока киви, 10 мл лимонного сока, 10 мл апельсинового ликера, 20 мл красного вина и 30 мл джина. Полученную смесь украсьте долькой апельсина или долькой любого другого фрукта.
Пейте коктейль «Радуга», приготовленный по данному рецепту, из трубочки.

Еще одним не менее интересным вариантом является коктейль «Радуга» с шампанским. Чтобы его приготовить, вам понадобится:
- абрикосовый ликер - 40 мл;
- вишневый сироп - 10 мл;
- лимонад - 30 мл;
- полусладкое шампанское - 40 мл;
- ананасовый сок - 40 мл;
- дольки ананаса и персика;
- лед.

Высокий бокал на треть заполните колотым льдом, затем сверху положите дольки ананаса и персика, влейте вишневый сироп, абрикосовый ликер, лимонад, шампанское и ананасовый сок. У вас получится удивительный экзотический коктейль «Радуга». Подавайте его с трубочкой, украсив разноцветными зонтиками или ломтиком ананаса на краю бокала.

Совет 4: Как делать молочный коктейль

Кто из нас не любит памятные еще по детству молочные коктейли! И сейчас, когда по воскресеньям заходишь днем в кафе, практически все дети, да и многие взрослые с наслаждением потягивают через полосатые трубочки, взбитые в пышную пенку, молочные коктейли с самыми разными фруктовыми наполнителями. Ну дети понятно, но часто точно такое же блаженство было написано на лицах сидящих рядом пап, у которых в бокалах тоже был налит молочный коктейль! Секрет этого коктейля для взрослых прост – в него добавляют водку! Хотите попробовать?
Вам понадобится
    • Два свежих сырых яйца из холодильника,
    • Молоко – 300 мл,
    • Водка – 100 г,
    • Сахарный песок – 3 столовых ложки,
    • Имбирь сушеный – 1 чайная ложка,
    • Корица молотая - четверть чайной ложки,
    • Стружка кокоса 1 чайная ложка,
    • Ванильный сахар на кончике ножа.
Инструкция
1
Молоко закипятите, снимите пенку, для этого можно процедить его. Поставьте в холодильник охлаждаться в плотно закрытой посуде.
2
Отделите белки от желтков. Делайте это очень аккуратно. Белки взбивате миксером или блендером до крепкой белой пены, затем, продолжая взбивать, всыпьте постепенно, по ложке, сахарный песок. Взбивайте смесь до тех пор, пока не образуется густая белая масса, которая перестанет отделяться от венчиков и будет висеть на них пиками.
3
Добавьте во взбитые белки корицу, имбирь, желтки, по одному, и продолжайте взбивать миксером еще минуту.
4
Продолжая взбивать, влейте тонкой струйкой молоко, затем постепенно водку, размешайте венчиком на низких оборотах. Готово!
5
Этот коктейль подается в бокалах для мартини треугольной формы. Перед тем, как налить в них коктейль, края бокала, перевернув, обмакивают сначала в воду, а затем в кокосовую стружку. Это сделает наш коктейль еще более аппетитным.
6
Разлейте коктейль в бокалы, посыпав сверху оставшейся кокосовой стружкой.
Видео по теме
Совет полезен?
Если нет кокосовой стружки, то таким же образом можно украсить края бокала просто сахарным песком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500