Совет 1: Как сделать коктейль "Молотов"

Коктейль «Молотов» бывает как алкогольным, так и безалкогольным напитком. Легко готовится он и в домашних условиях, к тому же рецептов его приготовления существует множество.
Инструкция
1
Безалкогольный коктейль «Молотов»

Ингредиенты: 20 мл сахарного сиропа, 20 гр. сгущенного молока без сахара, 60 мл молока.

Все ингредиенты тщательно взбить в шейкере со льдом.

Процедить.

Вылить в коктейльный стакан и украсить фруктами или шоколадной крошкой.
2
Крепкий алкогольный коктейль «Молотов».

Ингредиенты:30 мл рома, 50 мл водки, 30 мл лимонного сиропа, кружок лимона.

Водку налить в коктейльный стакан и положить кружок лимона.

Сверху налить лимонный сироп, затем ром.

Коктейль поджечь. После того как он перестанет гореть – можно пить.
3
Слабоалкогольный коктейль «Молотов».

Ингредиенты: 1 сырое яйцо, 100 мл томатного сока, щепотка соли, 50 мл пива, 50 мл водки.

В коктейльный бокал разбить сырое яйцо и добавить щепотку соли.

Аккуратно влить томатный сок, затем пиво.

Сверху налить водку.

Коктейль готов.

Совет 2: Как сделать коктейль «Гарибальди»

Слабоалкогольный напиток, который носит название итальянского воина Джузеппе Гарибальди (1807-1882), пользуется большой популярностью во всем мире. Доблестный герой сражался с иностранной интервенцией и во многом способствовал объединению разрозненной Италии. Он остался в сердцах жителей своей страны как символ независимости и свободы. По цвету коктейль «Гарибальди» напоминает огненно-красную рубашку Джузеппе.

Коктейль «Гарибальди»: общие сведения

Впервые коктейль «Гарибальди» (Garibaldi) был приготовлен в Милане в 1861 году. Несмотря на то, что с этого времени прошло несколько веков, рецепт этого напитка сохраняет свой неизменный классический состав: алкогольный напиток, лед и фруктовый сок.
В 1987 году международной ассоциацией барменов International Bartenders Association (IBA) коктейль Гарибальди был включен в сборник классических рецептов.

Возможно, такой коктейль стал популярен благодаря простоте — ведь он готовится всего за пару минут из простых и доступных ингредиентов. Ко всему прочему, он легко утоляет жажду. Красный цвет этому слабоалкогольному напитку придает «Кампари» (Campari bitter) – горький ликер, основу которого составляют ароматические травы и фрукты. А добавив сок персика или ананаса, можно придать новую нотку классическому аромату и вкусу коктейлю.

Что вам понадобится для приготовления коктейля «Гарибальди»

Прежде чем приступить к непосредственному созданию этого шедевра, подготовьте все необходимое. Вам понадобятся следующие предметы:
- хайболл (олд фэшн, высокий стакан);
- барменский нож или нож для цедры;
- ложка для коктейля;
- джиггер (мерный стакан);
- коктейльная трубочка.

Также подготовьте ингредиенты:
- апельсиновый сок – 50мл;
- персиковый сок – 50мл (по желанию);
- ананасовый сок – 50мл (по желанию);
- ликер «Кампари» – 50 мл;
- кубики льда - несколько штук;
- долька апельсина с цедрой (по желанию).

Приготовление коктейля «Гарибальди»

А теперь начинайте священнодействовать.
1. Положите кубики льда в хайболл (количество по вашему желанию, но не менее 3-4 штук).
2. Налейте ликер.
3. Добавьте апельсиновый сок (или все вышеперечисленные соки).
4. Аккуратно перемешайте ингредиенты.
5. Вставьте в получившийся коктейль трубочку.
Употреблять этот напиток нужно не спеша, наслаждаясь его освежающим апельсиновым вкусом.

Красивое содержимое стакана нуждается в не менее прекрасном оформлении. Можно украсить напиток апельсиновой долькой с цедрой. Для этого положите эту дольку сверху на лед или наденьте его на кромку хайболла. Все, ваш аперитив готов! Теперь с его помощью вы можете оживить вашу вечеринку с друзьями или внести яркость в ваш романтический ужин с любимым человеком.

Коктейль «Гарибальди» - это выбор свободных духом и независимых женщин. Мужчинам вряд ли понравится сладковатый вкус слабоалкогольного напитка. Его крепость не превышает 5%. Хотя, кто знает, может и представителям сильного пола придется по вкусу такое оригинальное сочетание его ингредиентов.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать молочный коктейль в домашних условиях

Освежающий и питательный молочный коктейль представляет собой что-то среднее между десертом и напитком. Рецептура приготовления очень простая. Заменив клубнику на банан или вишню вы можете разнообразить коктейли. Также вместо свежих фруктов и ягод вы можете использовать фруктовые и ягодные сиропы. Используя шоколадный сироп - вы получите шоколадный молочный коктейль.
Вам понадобится
    • На 3 коктейля
    • 1 стакан клубники
    • 150 гр. пломбира
    • 1 стакан молока
Инструкция
1
Клубнику очистите от плодоножек.
2
Промойте ягоды и подсушите на бумажном полотенце.
3
Заложите клубнику в блендер и измельчите до состояния пюре.
4
Присоедините к клубничному пюре пломбир.
5
Влейте молоко и взбейте на большой скорости в течение 3 минут.
6
Готовый коктейль разлейте по бокалам и украсьте ягодами клубники.
Видео по теме
Полезный совет
Украсить коктейль можно не только ягодами, но и взбитыми сливками и посыпав тертым шоколадом.
Молоко можно заменить сливками. А пломбир - любым молочным или сливочным мороженным.
Источники:
  • как приготовить молочные коктейли в домашних условиях

Совет 4: Как сделать шоколадный коктейль

Шоколадный коктейль - это лакомство, которое любят и взрослые, и дети. Бесчисленное количество вариаций и простота исполнения делают шоколадный коктейль очень популярным напитком.
Вам понадобится
    • молоко
    • шоколад
    • вишневый сироп
    • мороженое
    • взбитые сливки
Инструкция
1
Подготовьте необходимые продукты.Для простого шоколадного коктейля можно использовать молоко, сливочное мороженое и какао (лучше без добавок в виде сахара).Смешайте мороженое с молоком в пропорции 1 к 3, добавьте 3-4 чайных ложки какао. Хорошенько взбейте массу миксером и разлейте в высокие стаканы.
2
Проявите фантазию.Если у вас есть немного времени, поэкспериментируйте! Растопите плитку темного шоколада на водяной бане, смешайте с молоком, чтобы шоколад при остывании не загустел, но и не был слишком жидким. Охладите смесь. Соедините с мороженым в пропорции 1 к 2. Взбейте миксером и разлейте в бокалы.
3
Не бойтесь экспериментировать!Темный шоколад и вишня - классическое вкусовое сочетание. Почему бы не сделать вишнево-шоколадный коктейль? Небольшое количество вишневого сиропа при взбивании сделает вкус коктейля необычным. Он точно понравится вашим гостям!Можно смягчить вкус шоколада бананом. Если при приготовлении добавить в смесь половину небольшого спелого банана, коктейль не только получится очень нежным и более плотным, но и с тонким банановым ароматом.
4
Сделайте красиво!Шоколадный коктейль может быть не только вкусным, но и очень красивым. Из-за плотной структуры напиток легко выдержит шапку взбитых сливок сверху или небольшую коктейльную вишенку.Шоколадный коктейль можно украсить тертой кокосовой стружкой, кондитерской посыпкой или маленькими кусочками шоколада.Если проявить немного сноровки, можно получить коктейль в виде спирали в бокале. Наполните высокий бокал коктейлем, налейте в центр немного вишневого сиропа. Затем аккуратно, круговыми движениями размешайте сироп тонкой трубочкой, постепенно поднимая ее вверх - на стенках бокала останутся спирали вишневого цвета.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить шоколадный коктейль

Совет 5: Как сделать протеиновый коктейль

Протеиновый коктейль является главным компонентом рациона любого спортсмена. Он помогает организму быстро восстанавливаться после утомительных тренировок, а также наращивать и укреплять мышечную массу. Готовые протеиновые коктейли можно без труда приобрести в любом магазине спортивного питания, однако такой полезный напиток несложно сделать и самому из продуктов, изобилующих протеином.
Вам понадобится
    • 500 мл молока,
    • 50 г сухого молока,
    • яйцо,
    • 100 г нежирного творога,
    • 1 ст. ложка любого фруктового сиропа.
    • Для коктейля с бананом:
    • 500 мл молока,
    • два банана,
    • сахар по вкусу,
    • 2 шт. клубники,
    • грецкий орех.
Инструкция
1
Налейте 300 мл свежего молока в миксер, затем постепенно добавьте сухое молоко, перемешайте.
2
Положите в молочную смесь обезжиренный творог и хорошо перемешайте. Потом влейте в смесь сырое яйцо, немного фруктового сиропа и тщательно взбейте.
3
Добавьте в миксер оставшееся молоко и вновь все смешайте на полных оборотах миксера. Перелейте в бокал - это дневная порция коктейля, которую нужно принимать небольшими глотками после тренировки.
4
Попробуйте приготовить протеиновый коктейль с бананом. Для этого смешайте в блендере спелые бананы с молоком, затем положите туда клубнику и перемешайте.
5
Всыпьте сахар и вновь перемешайте, перелейте в бокал. Готовый напиток можно украсить тертыми грецкими орехами.
Обратите внимание
Протеиновый коктейль нельзя принимать перед едой. В идеале его надо выпивать за полчаса до трапезы либо после тренировок. Никогда не принимайте протеины на ночь.

Не выпивайте напиток залпом, идеальный вариант – несколькими дозами в день.

Протеиновый напиток гораздо быстрее усваивается, нежели обычная еда и хорошо подавляет голод. Однако он лишь дополнение к основному рациону и никогда не должен полностью заменять обычное питание.

Не увлекайтесь протеиновыми напиткам, поскольку постоянное превышение дневной нормы белка вызывает неполадки в работе печени.

Протеиновые коктейли иногда вызывают легкие аллергические реакции, а также желудочные расстройства.
Полезный совет
Для улучшения аромата в протеиновый напиток можно положить немного свежей мяты, а чтобы улучшить вкус, добавьте в коктейль любимые ягоды (можно использовать замороженные).

В качестве основы для этого напитка может выступать не только свежее молоко, но и кефир.

При желании в коктейль допустимо добавлять жиры, к примеру, ложку кокосового либо льняного масла. Эти масла изобилуют полезными жирными кислотами, которые снабдят организм энергией после тренировок.
Источники:
  • как сделать протеиновый коктейль самому

Совет 6: Как делать коктейль «Кузнечик»

Коктейль «Кузнечик» является одним из старейших напитков светло-зеленого оттенка, историю которого можно проследить до самой даты его создания. Сейчас существует несколько вариантов его приготовления.

Классический рецепт приготовления коктейля «Кузнечик»

Благодаря входящим в состав коктейля «Кузнечик» ликеров и сливок, этот напиток обладает безумно нежным вкусом, доставляющим блаженное удовольствие от его употребления. Кроме того, мятный ликер, содержащийся в коктейле, позволяет почувствовать свежесть в алкогольном напитке.

Подавать коктейль лучше после еды, так как он способствует пищеварению, в специальных бокалах для мартини. Свое название «Кузнечик» получил благодаря своему ярко-зеленому цвету, в который окрашивается напиток классическим мятным ликером.

Считается, что впервые коктейль «Кузнечик» появился в американском городе Новый Орлеан, где его стали подавать в одном популярном баре «Туджекс». Это заведение было одним из старейших в городе и отличалось тем, что в нем не было стульев, только длинная и высокая барная стойка. Визитной карточкой этого бара и стал коктейль «Кузнечик», ведь по началу его смешивали только там.

Уже в середине прошлого столетия коктейль смог завоевать огромную популярность среди жителей южных штатов, а сегодня он является известным любимцем во всем мире.

Чтобы приготовить коктейль «Кузнечик», вам понадобится:
- ликер «Крем де Менте» - 20 мл;
- ликер «Крем де Какао» - 20 мл;
- сливки - 20 мл;
- лед.

В шейкер положите 4 раздробленных кубика льда, затем влейте туда ликер «Крем де Менте», «Крем де Какао» и сливки. Взбейте все ингредиенты до образования пены. Охладите бокал и процедите в него через стрейнер получившийся напиток.
По желанию можете добавить в коктейль 20 мл дынного ликера «Мидори Мелон», получится очень вкусно.

Существует еще один классический рецепт коктейля «Кузнечик»: в бокал для мартини налейте 20 мл кофейного ликера, затем при помощи коктейльной ложечки аккуратно влейте мятный ликер, а сверху - 20 мл сливок.
У вас должен получиться коктейль из аккуратных ровных слоев.

Рецепт приготовления коктейля «Зеленый кузнечик»

Для приготовления данного напитка вам понадобится:
- лед;
- водка - 30 мл;
- ликер «Крем де Менте» - 30 мл;
- ликер «Крем де Какао» - 30 мл;

В шейкер положите колотый лед, затем влейте водку, ликер «Крем де Менте» и «Крем де Какао». Теперь перелейте коктейль в предварительно охлажденный бокал.

Коктейль «Зеленый кузнечик» можете пить залпом, а можете подавать его с соломинкой. Но учтите, что добавленная в напиток водка сделает коктейль довольно крепким. По желанию можете украсить коктейль веточкой мяты.

Совет 7: Как сделать вкусный фруктовый коктейль

Готовить фруктовые коктейли легко: нужно просто добавить в блендер фрукты и любую жидкость и нажать на кнопку. С другой стороны, чтобы сделать по-настоящему вкусный фруктовый коктейль, нужно приложить больше усилий и проявить умение.

Нужно тщательно выбирать фрукты, ориентируясь не только на степень их спелости и качество, но также учитывая сочетание вкуса ингредиентов. Количество и тип жидкости, которую вы добавляете во фруктовый коктейль, имеет огромное влияние на аромат и консистенцию напитка. Также можно добавлять другие ингредиенты, чтобы повысить питательность коктейля и изменить его вкус.

  1. Возьмите фрукты, которые вы собираетесь добавить в коктейль. Используйте только самые спелые и ароматные фрукты. Соедините в коктейле фрукты с разными вкусами. Например, мандарины добавят сладкий и в то же время пикантный цитрусовый вкус, а бананы придадут сливочную сладость. Смешивая различные вкусы, можно приготовить более сложный коктейль, чем используя похожие вкусы в одном напитке.

  2. Добавьте 1 стакан жидкости, которую вы выбрали, в блендер. Среди вариантов – соевое молоко, обычное молоко, йогурт, сок или вода. Если вам нравятся более жидкие коктейли, добавьте 2 стакана. Лучше сначала добавить меньше, чтобы потом можно было исправить консистенцию.

  3. Добавьте фрукты в блендер. При необходимости порежьте фрукты на куски. Также можно добавить мёд, спирулиновый или протеиновый порошок.

  4. Начните перемалывать ингредиенты в блендере на низкой скорости, постепенно увеличивая ее до максимальной. Взбивайте до получения однородной консистенции.

  5. Попробуйте получившийся коктейль. Если он слишком густой, добавьте еще жидкости. Если слишком жидкий, добавьте фруктов. Можно подправить вкус и степень сладости. Если коктейль слишком сладкий, выжмите в него немного лимонного сока. Если он недостаточно сладкий, добавьте мёда. Снова взбейте коктейль в блендере и попробуйте, чтобы убедиться, что добились желаемого вкуса.

Как приготовить вкусный десерт с йогуртом, мюсли и свежими фруктами
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить вкусный коктейль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше