Совет 1: Маргарита из манго

Этот замечательный напиток родом из Латинской Америки. «Маргарита» достаточно известный алкогольный коктейль. В основном от этого напитка в восторге прекрасная половина Земли. В коктейль добавляют текилу и сок лимона или лайма. Еще в коктейль добавляют какой-нибудь ликер - зачастую цитрусовый. Вариант напитка с манго обладает шикарным цветом и ярким вкусом.
Вам понадобится
  • - 1,5 стакана текилы;
  • - 1,5 стакана апельсинового ликера;
  • - 2 банки консервированного манго;
  • - 2 лайма;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - пищевой лед.
Инструкция
1
Возьмите один лайм, промойте под проточной водой, насухо оботрите, цедру потрите на терке. Оставьте цедру немного подсохнуть минут на 10, потом всыпьте в нее 2 ст. ложки сахара, перемешайте.
2
Откройте банки с консервированным манго, достаньте кусочки манго и поместите их в блендер, туда же влейте текилу, апельсиновый ликер. Засыпьте сахар по вкусу, можно обойтись и вовсе без него. Сироп от манго нам не потребуется.
3
Из двух лаймов отожмите сок, влейте в блендер, взбейте все компоненты коктейля.
4
Добавьте в коктейль кусочки льда, перемешайте. «Маргариту» всегда подают охлажденной.
5
Возьмите стаканы для «Маргариты», смочите их края, окуните в сахар, чтобы создать красивый «иней». Налейте получившийся коктейль, на край стакана повесьте кусочек свежего лайма. Подавайте сразу.

Совет 2: Какие коктейли можно приготовить из текилы

Говорят, что настоящие мачо пьют текилу, слизывая соль с ключицы прекрасной женщины и закусывая лимоном из ее губ. Но если такой возможности не предоставилось, то всегда можно приготовить замечательные коктейли.
Инструкция
1
Текила бум.
Вам понадобится 50 мл. текилы и 150 мл. любого газированного напитка: это может быть спрайт, кола или даже шампанское. Главное — это как следует ударить стаканом об стол, закрыв его рукой или крышкой, напиток при этом должен вспениться.
2
Маргарита.
Вариантов приготовления существует множество. Для классической Маргариты нужно взять 40 мл. текилы, 40 мл. сока лайма, 15 мл. ликера «Куантро», колотый лед (бармены называют его «краш»).
Сначала подготовить бокал: смазать край соком лайма и робмакнуть в соль, чтобы получилась красивая каемка. Поместить все составляющие в шейкер и хорошо потрясти. Затем процедить в бокал. Украсить долькой лайма.
«Маргарита» подается в специальном красивом бокале на высокой ножке.
Очень популярны и всевозможные вариации этого коктейля: в ликером «Блю Кюрасао», с пюре из клубники или манго.
3
Текила Санрайз.
Очень красивый коктейль, цвет которого напоминает о закате на Карибском побережье.
45 мл. текилы, 90 мл. апельсинового сока (лучше свежевыжатого), 15 м. гренадина (гранатового сиропа), лед, долька апельсина для украшения.
Готовится прямо в хайболле — высоком стакане. Сначала кладется лед, затем добавляются текила и сок, после чего — гренадин, который опускается вниз. Украшается долькой апельсина.
4
Сауэр.
Для тех, кто любит послаще. Коктейль предельно прост в приготовлении. Нужно взять 50 мл. текилы, 50 мл. свежевыжатого сока лайма и 20 мл. сахарного сиропа. Все перемешать и добавить лед.
Видео по теме
Полезный совет
О происхождении коктейлей ходят легенды, каждый хороший бармен имеет свой взгляд на тонкости приготовления того или иного коктейля и держит это в секрете. Можно придумывать и свои собственные рецепты: текила хорошо сочетается с соком цитрусовых, с ликерами и фруктовыми сиропами.

Совет 3: Салат из манго

Манго - невероятный фрукт, который придаёт салату приятный сладкий вкус. Приготовьте для себя салат с манго и ощутите экзотический вкус.
Вам понадобится
  • На 4-6 порций:
  • -1/3 чашки нарезанного свежего кориандра (кинзы)
  • -1/3 чашки нарезанной свежей мяты
  • -2 столовые ложки свежевыжатого сока лайма
  • -4 чайные ложки гранулированного белого сахара
  • -4 чайные ложки рыбного соуса
  • -1 столовая ложка растительного масла (например рапса)
  • -1/4 чайной ложки соуса чили
  • -2 больших, спелых манго (не слишком мягкие), нарезать тонкими ломтиками
  • -1 сладкий красный перец, тонко нарезанный
  • -1 чашка тонко нарезанного красного лука
  • -1/3 чашки поджаренного кешью или арахис
Инструкция
1
В большой миске соедините вместе кориандр, мята, сок лайма, сахар, рыбный соус, масло и соус чили. Перемешивайте до полной однородности.
2
К ингредиентам из шага 1 добавьте манго, красный перец и лук. Не перемешивайте, а слегка набросайте поверху.
3
Перед подачей посыпьте ваш салат поджаренными орехами и зеленью. Манговый салат готов. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: Что входит в коктейль "Маргарита"

Создание коктейля «Маргарита» невозможно датировать конкретным числом или годом. История происхождения этого знаменитого напитка относится к 30-40м годам ХХ века. По одной из версий его создателем стал управляющий отелем Денни Негрете, который впервые смешал коктейль для своей невесты Маргариты. Другая легенда гласит, что напиток изобрела аристократка из Техаса Маргарита Сеймс. Как бы то ни было, уже в 1953 году журналом Esquire коктейль «Маргарита» был признан лучшим напитком месяца.
Вам понадобится
  • - текила;
  • - апельсиновый ликер;
  • - сок и дольки лайма;
  • - крупная соль;
  • - бокал для шампанского;
  • - шейкер.
Инструкция
1
Рецептов приготовления «Маргариты» также много, как и вариантов ее изобретения. Классический коктейль можно приготовить, руководствуясь официальными правилами, установленными Международной ассоциацией барменов (IBA). Для этого необходимо смешать 7 частей текилы, 4 части ликера, 3 часты свежего сока лайма, а затем перелить полученную жидкость в бокал, края которого предварительно смачивают соком лайма и окунают в крупную соль. Точное соблюдение пропорций позволяет удачно смягчить цитрусовыми резкий вкус текилы, а добавление соли значительно уменьшает кислоту лайма.
2
Для приготовления качественной «Маргариты» стоит использовать текилу, состоящую из 100 % агавы, без примесей сбраживаемых сахаров другого происхождения. В коктейле будут вполне уместны невыдержанные сорта текилы – серебряная или белая, хотя некоторые бармены используют текилу Reposado (Репосадо), которая выдерживается в дубовых бочках от двух месяцев до года.
3
В классическом коктейле «Маргарита» допускается использование двух разновидностей апельсинового ликера: Cointreu (Куантро) или Triple Sec (Трипл Сек). Оба этих напитка сделаны из лучших сортов апельсина и разницу в их вкусе может уловить только профессионал. Только Куантро готовят из свежих фруктов и он почти бесцветен, а Трипл Сек имеет в составе сушеные апельсиновые корочки, которые придают ему легкий золотистый оттенок.
4
В рецепт так называемой «Королевской Маргариты» могут входить два знаменитых ликера-близнеца – французский Grand Marnier или итальянский Grand Gala. Они изготовлены на основе коньяка (французский – из смеси нескольких коньяков) и апельсинов. В итальянском ликере используются лучшие сорта апельсинов с острова Сицилия, а во французском – особая апельсиновая эссенция. Другой разновидностью популярного коктейля является «Голубая Маргарита». Ее готовят с добавлением ярко-синего ликера Curacao. В состав клубничной «Маргариты» входит пюре из свежей или замороженной клубники. Причем количество ягод должно быть равно количеству текилы. Вместо соли для окантовки бокала используют сахар.
Какие коктейли можно приготовить из текилы
Связанная статья
Источники:
  • Маргарита – рецепт коктейля
Видео по теме
Обратите внимание
Коктейль можно приготовить за 15 минут - гостям не придется долго ждать.
Полезный совет
По такому же принципу можно приготовить «Маргариту» с консервированным ананасом, персиками и прочими фруктами. Можете экспериментировать и готовить разные коктейли по праздникам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500