Совет 1: Как сделать ром

Патока и тростниковый сахар - главные компоненты этого крепкого алкогольного напитка, родина которого - Барбадос. Путем брожения и перегонки получается ром. В нем - 40 процентов алкоголя, бывает как светло-желтого, так почти черного цвета. Если запастись терпением на месяц, ром можно попытаться сделать в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 л водки
    • 50 мл ромовой эссенции
    • 10 мл ванильной эссенции
    • 10 мл ананасовой эссенции
    • 200 г сахара
    • 4 ч. ложки жженого сахара
    • 500 мл воды
Инструкция
1
Включить плиту. В кастрюлю налить воду, насыпать туда 200 г сахара. Нагреть жидкость, постоянно помешивая.
2
Снять кастрюлю с огня. Растворить в нем жженый сахар.
3
В отдельной миске смешать водку и все эссенции. Когда сахарный сироп полностью остынет, влить туда водочный настой. Перемешать.
4
Полученную жидкость разлить в плотно закрывающиеся бутылки. В течение месяца они должны храниться в сухом и темном месте.
5
Готовый ром нужно профильтровать. После этого он готов к употреблению - в составе коктейлей или в чистом виде.

Совет 2: Готовим манговый джем

Обычно манго употребляют в сыром виде в составе салатов, десертов и закусок. А ещё из манго можно сделать вкусный джем.
Вам понадобится
  • - 3 манго
  • - 1 лимон
  • - 250 г сахара
  • - 5 г пектина
  • - щепотка корицы
  • - 40 мл светлого рома
Инструкция
1
Для начала необходимо очистить манго от кожицы, мякоть срезать и нарезать кубиками. Должно получиться около 500 грамм. Если получилось по-другому, то нужно менять соответственно количество сахара.
2
Лимон следует опустить в кипяток на 2-3 минуты, затем обтереть и снять с него цедру при помощи мелкой тёрки.
3
Манго нужно положить в кастрюлю, засыпать сахаром. Туда же положить натертую цедру, щепотку корицы и влить ром.
4
Все перемешать и нагреть на среднем огне, постоянно перемешивая.
5
Довести смесь до кипения и варить 20-30 минут на умеренном огне.
6
Затем выключить огонь и измельчить смесь до однородности с помощью погружного блендера, предварительно удалив корицу.
7
По мере остывания джем должен постепенно загустеть, поэтому необходимо быстро переложить его в чистые банки и закрыть.
8
Манговый джем можно использовать просто так, можно добавлять в выпечку.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать праздничный стол

Застолье - символ любого российского праздника, будь то день рождения или Новый год. Каждая хозяйка к приходу гостей или для своей семьи старается сделать торжественное меню особенным. Для того чтобы праздничный стол удался на славу, его подготовкой стоит заняться заранее. Продумать список блюд, общую концепцию. А также не забыть про декорирование, ведь глаз должны радовать не только яства, но и внешний вид стола.
Инструкция
1
Определитесь с тематикой праздника. От нее будет зависеть выбор блюд и украшений для стола. Если это зимнее торжество, используйте в оформлении стола еловые ветви и шишки, красные и золотые ленты. Летом украсьте свое застолье свежесрезанными цветами, садовыми или полевыми. Можно поставить один большой букет в центре или сделать несколько маленьких изящных композиций и расставить их между тарелками. Даже цвет скатерти и салфеток можно подобрать в тон к общему оформлению.
2
Напишите список блюд, которые вы хотите видеть на своем столе. Обязательно включите в него несколько ваших фирменных рецептов. Не стоит собирать стол из непроверенных блюд: они могут не получиться с первого раза. Комбинируйте классику и новшество. К примеру, можно сделать в домашних условиях суши и роллы, чтобы удивить гостей. Но при этом выставить традиционную «селедку под шубой» для тех, кто с подозрением относится к современной японской кухне.
3
Позаботьтесь о посуде, из которой вы будете есть и пить. Заранее проверьте, чтобы на тарелках и бокалах не было сколов и трещин. Учтите, что торжественное застолье подразумевает полную сервировку, включая столовые ножи для каждого гостя, лопатки, а не ложки для накладывания слоеных салатов, специальные широкие вилки для пасты (макарон).
4
Особое внимание уделите напиткам на праздничном столе. Продумайте, что будет пить каждый гость: у вас должен быть набор как алкогольных, так и безалкогольных напитков. Традиционный вариант: вино, водка, коньяк, шампанское, сок, минералка, газировка. Если хочется чего-то оригинального, удивите гостей коктейлями. Вам понадобятся: специальные бокалы (вполне подойдут широкие квадратные), ингридиенты (водка, ликеры, соки или сиропы, ром – в зависимости от вида коктейля), а также украшения (бумажные зонтики, соломинки, дольки лимона или апельсина, ягоды клюквы или клубники).
5
Не забудьте про детей, если они ожидаются на вашем празднике. В идеале для них можно устроить отдельный стол, но если это невозможно, порадуйте ребят специальным детским шампанским, десертами (например, тортом-мороженое) и забавным оформлением блюд. Любой обычный салат, к примеру, можно превратить в футбольный мяч, если придать ему форму полусферы, густо засыпать мелко натертым яичным белком и украсить фигурно выложенными в виде восьмигранников кусочками чернослива.
Видео по теме
Обратите внимание
Порядок блюд на праздничном столе обычно выглядит так. Закуски и аперитивы (маленькие порции алкоголя перед едой), затем холодные блюда и салаты, суп (если есть), горячее, потом десерт и дижестивы (алкоголь после еды).
Источники:
  • «Праздничный стол» в 2017
Видео по теме
Обратите внимание
Самый популярный коктейль на основе рома - "Мохито". Его можно приготовить дома. Для этого в большой стакан влить сок половины лайма, насыпать кубики льда, налить 50 мл рома, долить все - содовой. Украсить веточками мяты.
Полезный совет
Ром наливают в бокалы из толстого стекла.

Его можно пить как самостоятельный напиток: тогда в ром обязательно кладется лед.

Ром часто используют как алкогольную основу для коктейлей: его смешивают с фруктовыми соками или газированной водой. Также на основе рома варится грог - горячий алкогольный напиток.
Источники:
  • samidoma.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500