Совет 1: Как пить Маргариту

Коктейль Маргарита существует в различных вариациях. Он может подаваться как со льдом, так и без него и иметь различный фруктовый привкус. Это достаточно популярный коктейль, который легко приготовить даже в домашних условиях. Узнайте, как и из чего следует пить Маргариту, а главное - что значит правильно приготовленная Маргарита.
Вам понадобится
  • Для классической Маргариты:
  • - текила;
  • - сок лайма, либо лимона;
  • - апельсиновый ликер Куантро или Трипл Сек.
Инструкция
1
Хорошо приготовленная Маргарита целиком и полностью зависит от качества её ингредиентов. Если вы решили приготовить ее самостоятельно, в домашних условиях, всегда используйте самую лучшую текилу, какую вы только можете найти в магазинах. Для классического рецепта коктейля Маргарита потребуются также сок лайма и апельсиновый ликер Куантро или Трипл Сек. В шейкер, наполовину заполненный льдом, вылейте три части сока лайма, семь частей текилы и четыре части апельсинового ликера. Хорошо взбейте все ингредиенты в течение нескольких секунд. Подготовьте коктейльные бокалы, предварительно охладив их. Разлейте по ним приготовленный коктейль и подавайте немедленно. В жаркую летнюю пору можно попробовать замороженную Маргариту, которую готовят с большим количеством льда при помощи блендера.
2
Пить Маргариту следует из специальных коктейльных бокалов, глазированных солью. Для глазировки нужно смазать долькой любого цитруса ободок бокала и обмакнуть его в крупную соль. Также бокал можно украсить кружочком лайма.
3
Обхватите рукой основание бокала. Поднесите его медленно к губам и сделайте небольшой глоток. Подержите жидкость на языке в течение нескольких секунд. Распробуйте вкус, дайте жидкости немного согреться во рту перед тем, как проглотить ее. Продолжайте пить напиток небольшими глотками. Также коктейль Маргарита можно пить, используя соломинку.
Полезный совет
Попробуйте Маргариту с различными фруктовыми наполнителями. С их помощью можно добиться бесконечного разнообразия вкусов. Одна из самых популярных таких вариаций знаменитого коктейля - клубничная Маргарита.

Не забывайте, что Маргарита - это алкогольный напиток, крепость которой может составлять 21 градус и выше. Ни в коем случае не садитесь за руль после употребления любого алкоголесодержащего напитка!
Источники:
  • как сделать маргариту

Совет 2: Как нужно пить текилу

Текила является традиционным мексиканским алкогольным напитком, который изготавливается из растения агавы. Его крепость составляет 38-40%. Чтобы оценить всю полноту вкуса и понять широкую известность текилы, необходимо знать, как правильно ее пить.
Инструкция
1
Способ «Традиционный»
Возьмите высокий узкий стаканчик и налейте в него 50 грамм текилы. В ямку между большим и указательным пальцем насыпьте небольшое количество соли, на нее выжмите капельку сока лайма. Все это слижите и залпом выпейте рюмку напитка. После чего закусите кусочком лайма. Существуют и другие варианты:
- лайм замените лимоном;
- соль смешайте с перцем;
- оставьте соль сухой, без сока;
- на руку сначала капните сок, а потом присыпьте солью;
- обмакните края стакана в соли, тогда не нужно будет посыпать руку.
2
Способ «Текила-бум»
В равных количествах смешайте текилу и тоник (или газированную воду), затем воспользуйтесь одним из способов употребления:
- одной рукой прикройте верх стаканчика, второй – ударьте резко кулаком по столу, что вызовет мгновенное вспенивание напитка, который сразу же после этого выпейте одним глотком;
- по столу ударьте самим стаканчиком, прикрыв его ладонью, и также залпом все выпейте.
3
Способ «Мексиканский»
Лимон разрежьте пополам, удалите мякоть и сплющите донце. Края получившегося «стаканчика» посыпьте солью и наполните лимон холодной текилой со льдом. Пейте напиток из такой посуды.
4
Текилу можно пить и в чистом виде. В данном случае по желанию можете запить ее безалкогольным коктейлем «Сангрита». Для его приготовления смешайте сок лайма, томатный сок и перец чили. Или перед употреблением напитка съешьте небольшой стручок перца чили.
5
Перед употреблением текилу необходимо немного охладить. Мексиканцы для питья этого великолепного напитка используют маленькие высокие и узкие стаканчики, получившие название «Лошадка».
6
Национальным блюдом для этого напитка является пюре из авокадо с острым томатным соусом и перцем чили.
7
Пить текилу можно до еды в качестве аперитива и после еды в качестве дижестива.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500