Совет 1: Как пить Маргариту

Коктейль Маргарита существует в различных вариациях. Он может подаваться как со льдом, так и без него и иметь различный фруктовый привкус. Это достаточно популярный коктейль, который легко приготовить даже в домашних условиях. Узнайте, как и из чего следует пить Маргариту, а главное - что значит правильно приготовленная Маргарита.
Вам понадобится
  • Для классической Маргариты:
  • - текила;
  • - сок лайма, либо лимона;
  • - апельсиновый ликер Куантро или Трипл Сек.
Инструкция
1
Хорошо приготовленная Маргарита целиком и полностью зависит от качества её ингредиентов. Если вы решили приготовить ее самостоятельно, в домашних условиях, всегда используйте самую лучшую текилу, какую вы только можете найти в магазинах. Для классического рецепта коктейля Маргарита потребуются также сок лайма и апельсиновый ликер Куантро или Трипл Сек. В шейкер, наполовину заполненный льдом, вылейте три части сока лайма, семь частей текилы и четыре части апельсинового ликера. Хорошо взбейте все ингредиенты в течение нескольких секунд. Подготовьте коктейльные бокалы, предварительно охладив их. Разлейте по ним приготовленный коктейль и подавайте немедленно. В жаркую летнюю пору можно попробовать замороженную Маргариту, которую готовят с большим количеством льда при помощи блендера.
2
Пить Маргариту следует из специальных коктейльных бокалов, глазированных солью. Для глазировки нужно смазать долькой любого цитруса ободок бокала и обмакнуть его в крупную соль. Также бокал можно украсить кружочком лайма.
3
Обхватите рукой основание бокала. Поднесите его медленно к губам и сделайте небольшой глоток. Подержите жидкость на языке в течение нескольких секунд. Распробуйте вкус, дайте жидкости немного согреться во рту перед тем, как проглотить ее. Продолжайте пить напиток небольшими глотками. Также коктейль Маргарита можно пить, используя соломинку.

Совет 2: Как нужно пить текилу

Текила является традиционным мексиканским алкогольным напитком, который изготавливается из растения агавы. Его крепость составляет 38-40%. Чтобы оценить всю полноту вкуса и понять широкую известность текилы, необходимо знать, как правильно ее пить.
Инструкция
1
Способ «Традиционный»
Возьмите высокий узкий стаканчик и налейте в него 50 грамм текилы. В ямку между большим и указательным пальцем насыпьте небольшое количество соли, на нее выжмите капельку сока лайма. Все это слижите и залпом выпейте рюмку напитка. После чего закусите кусочком лайма. Существуют и другие варианты:
- лайм замените лимоном;
- соль смешайте с перцем;
- оставьте соль сухой, без сока;
- на руку сначала капните сок, а потом присыпьте солью;
- обмакните края стакана в соли, тогда не нужно будет посыпать руку.
2
Способ «Текила-бум»
В равных количествах смешайте текилу и тоник (или газированную воду), затем воспользуйтесь одним из способов употребления:
- одной рукой прикройте верх стаканчика, второй – ударьте резко кулаком по столу, что вызовет мгновенное вспенивание напитка, который сразу же после этого выпейте одним глотком;
- по столу ударьте самим стаканчиком, прикрыв его ладонью, и также залпом все выпейте.
3
Способ «Мексиканский»
Лимон разрежьте пополам, удалите мякоть и сплющите донце. Края получившегося «стаканчика» посыпьте солью и наполните лимон холодной текилой со льдом. Пейте напиток из такой посуды.
4
Текилу можно пить и в чистом виде. В данном случае по желанию можете запить ее безалкогольным коктейлем «Сангрита». Для его приготовления смешайте сок лайма, томатный сок и перец чили. Или перед употреблением напитка съешьте небольшой стручок перца чили.
5
Перед употреблением текилу необходимо немного охладить. Мексиканцы для питья этого великолепного напитка используют маленькие высокие и узкие стаканчики, получившие название «Лошадка».
6
Национальным блюдом для этого напитка является пюре из авокадо с острым томатным соусом и перцем чили.
7
Пить текилу можно до еды в качестве аперитива и после еды в качестве дижестива.
Видео по теме
Полезный совет
Попробуйте Маргариту с различными фруктовыми наполнителями. С их помощью можно добиться бесконечного разнообразия вкусов. Одна из самых популярных таких вариаций знаменитого коктейля - клубничная Маргарита.

Не забывайте, что Маргарита - это алкогольный напиток, крепость которой может составлять 21 градус и выше. Ни в коем случае не садитесь за руль после употребления любого алкоголесодержащего напитка!
Источники:
  • как сделать маргариту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше