Совет 1: Как приготовить полезное творожное печенье

Это вкусное творожное печенье можно приготовить с детьми. Им понравится вырезать фигурки из мягкого теста, а потом есть готовое печенье с молоком или чаем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 200 г цельнозерновой муки
  • 200 г творога
  • 1 ч л разрыхлителя
  • щепотка корицы
  • 3 ст л коричневого сахара
  • 1,5 ст л жидкого меда
  • 1 яйцо
  • 70 г сливочного масла
Инструкция
1
Растопить сливочное масло в микроволновой печи. Добавить в него сахар и мед, размешать до однородности.
2
Вилкой смешать творог с яйцом. Влить масляную смесь. Тщательно перемешать.
3
Добавить муку с разрыхлителем и корицей. Замесить мягкое тесто. Раскатать тесто в пласт толщиной 1 см и вырезать фигурки формочками.
4
Выпекать в разогретой до 200 градусов духовке 20 минут.

Совет 2: Как приготовить творожное печенье

Творог является очень ценным продуктом для нашего организма. Но, к сожалению, многие из нас не любят употреблять его в пищу, особенно дети. В таком случае можно немножко схитрить и превратить творог в очень вкусное лакомство. Творожное печенье не оставит равнодушным ни одного противника творожной массы. А домашняя выпечка всегда получается вкуснее и полезнее магазинной, особенно если подходить к процессу с душой и фантазией.
Вам понадобится
    • масло сливочное или маргарин - 250 г;
    • мука - 1,5 ст;
    • сахар - 2,5 ст;
    • творог - 200 г;
    • яйца - 2 шт;
    • сода - 0,5 ч.л;
    • уксус;
    • соль;
    • грецкие орехи или изюм - 150 г.
Инструкция
1
Для начала приготовьте глубокую посуду, в которой вы будете готовить тесто для творожного печенья. Заранее достаньте из холодильника сливочное масло и оставьте его на некоторое время при комнатной температуре, чтобы оно слегка подтаяло и стало мягким. В это время просейте в сито муку один или несколько раз. Затем положите подтаявшее сливочное масло вместе с мукой в приготовленную посуду и хорошенько перемешайте.
2
В отдельной тарелке взбейте миксером желтки яиц с половиной стакана сахара. Добавьте гашеную соду и соль по вкусу. После этого протрите творог на мелкой терке или пропустите через мясорубку один или два раза. Затем добавьте готовый творог в тарелку со взбитыми яйцами и все хорошо перемешайте.
3
Смешайте крошку из муки и маргарина с творожной массой и замесите тесто. Если тесто получилось липким и пристает к рукам, добавьте в него еще немного муки. После этого готовое тесто разделите на шесть кусочков одинаковой величины и уберите в холодильник на тридцать минут. Можно убрать его в морозилку, тогда время его пребывания в холоде сократите ровно на половину. Для этого пятнадцати минут будет вполне достаточно.
4
Затем, пока тесто находится в холодильнике, взбейте белки с двумя стаканами сахара. Теперь доставайте по одному кусочку тесто из холодильника и тонко раскатывайте. После этого весь круг смажьте одной столовой ложкой белка с сахаром и плотно сверните рулетиком. Каждый рулетик нарежьте на кружочки толщиной не более двух сантиметров и выкладывайте на приготовленный противень. Противень заранее смажьте подсолнечным маслом.
5
Внутрь каждого кусочка можно положить по половинке грецкого ореха или по пять изюминок. После этого поставьте противень в разогретую духовку на пятнадцать-двадцать минут.
Творожное печенье получается очень вкусное и рассыпчатое.
Совет полезен?
Для того, чтобы печенье получилось ароматнее и вкуснее в тесто можно добавить немного ванилина.

Полезные свойства творога всем известны. Но, к сожалению, этот продукт имеет очень маленький срок хранения. По этой причине, полакомившись свежим творожком, из оставшегося лучше всего приготовить какую-либо выпечку. Предлагаю рецепт вкуснейшего творожного печенья.
Вам понадобится
  • 400 граммов творога,
  • 200 граммов маргарина,
  • 500 граммов пшеничной муки,
  • сахар - на ваше усмотрение,
  • сода - половина чайной ложки,
  • соль - по вкусу
Инструкция
1
Маргарин рубим или натираем на крупной терке. Творог протираем, перемешиваем с маргарином, не забываем посолить.
2
Далее полученную массу смешиваем с мукой, добавив туда соду. Замешиваем тесто. Полученное тесто раскатываем и вырезаем кружочки при помощи стакана.
3
Одну из сторон кружочка обмакиваем в сахар, потом складываем его пополам так, чтобы сахар был внутри. Получившийся полукруг опять обмакиваем в сахар и опять складываем пополам.
4
Края можно надрезать зубчиками, напоминающими перья.
5
Получившееся печенье снова обмакиваем в сахар и выкладываем на лист сахарной стороной вверх. Выпекаем в духовке до готовности.
Видео по теме
Источники:
  • творожное печенье

Совет 4: Творожное печенье "Ракушки"

Старый и популярный рецепт творожного печенья. Сливочное масло, творог, сода, мука - все ингредиенты доступные. Из теста готовятся уголки, которые после выпекания становятся похожи на настоящие ракушки.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 400 г творога;
  • - 250 г сливочного масла;
  • - 2 стакана пшеничной муки;
  • - сода, погашенная уксусом;
  • - щепотка соли;
  • - сахар для обваливания "ракушек".
Инструкция
1
На подготовку к приготовлению творожного печенья у вас уйдет 10 минут, 25 минут - само приготовление. Такое печенье можно быстро приготовить к завтраку. Обязательно заранее поставьте прогревать духовку до 200 градусов, чтобы потом уже с готовым тестом не ждать, пока она прогреется.
2
Разотрите творог со сливочным маслом комнатной температуры, добавьте муку (можно просеивать ее прямо в творожную смесь), соду, щепотку соли. Замесите тесто для печенья.
3
Раскатайте получившееся тесто слоем примерно 3-4 миллиметра. Вырежьте кружочки стаканом или просто разрежьте на квадраты. Одну сторону обмакните в сахарный песок. Сложите пополам сахаром внутрь, затем снова окуните одну сторону в сахар, снова сложите пополам, вновь окуните сторону получившегося треугольника в сахар, немного прижмите, чтобы тесто не развернулось. Выложите ракушки на противень, припорошенный небольшим количеством муки. Поставьте противень с заготовками в прогретую духовку.
4
Выпекайте творожное печенье "Ракушки" при указанной температуре 15-25 минут (зависит от размера получившихся у вас ракушек). Готовое печенье будет румяным. Можно посыпать сахарной пудрой. Остудите прямо на противне, потом сложите печенье в вазочку, подавайте с горячим чаем.
Видео по теме
Источники:
  • фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500