Совет 1: Жареный сыр сулугуни с томатами

Это блюдо готовится довольно быстро - 20 минут. Количество продуктов рассчитано на одну порцию.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • Сулугуни- 100 г;
  • • Панировочные сухарики – 20 г;
  • • Мука пшеничная;
  • • Немного свежей петрушки;
  • • Помидоры - около 100 г;
  • • Соль;
  • • Вода;
  • • Сладкий соус чили- 10 г;
  • • Немного свежих листочков базилика.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо приготовить кляр. Для этого необходимо перемешать до однородного состояния муку и воду. Кляр по консистенции должен напоминать кисель.
2
Сыр сулугуни порезать небольшими кусочками.
3
Затем надо сыр обвалять в муке, потом в кляре.
4
Свежую зелень петрушки необходимо мелко нашинковать и перемешать с сухарями.
5
После кляра сулугуни необходимо аккуратно обвалять в сухарях.
6
Обвалянный сыр оставить на некоторое время на тарелке.
7
Помидоры мелко нашинковать.
8
Добавить к ним мелко нашинкованный базилик, соус чили и перемешать. Получается замечательный гарнир.
9
В сотейнике разогреть растительное масло. Когда оно закипит, положить в него сыр. Чтобы сыр не прилипал, его можно немного подморозить.
10
Когда сулугуни покроется золотистой корочкой, выложить его на салфетку. Так можно избавиться от излишков масла.
На тарелку выложить гарнир, обжаренный сыр и украсить все свежей зеленью.

Совет 2: Как приготовить картофель с томатами и базиликом

Здоровое питание – это не обязательно скучная и пресная диета. Из овощей можно приготовить большое количество блюд, которые будут не только полезными, но и очень вкусными. Запеканка из картофеля с томатами и базиликом отвечает всем этим критериям и вполне может стать одним из любимых блюд вашей семьи.
Вам понадобится
    • 2 яйца;
    • 500 г картофеля;
    • 4 красных паприки;
    • 400 г томатов;
    • 400 г цуккини;
    • 250 мл йогурта;
    • 3 зубка чеснока;
    • 100 г сыра;
    • пучок базилика.
Инструкция
1
Включите духовку на 200оС, пусть пока нагревается. А вы приступайте к подготовке продуктов. Очистите картофель, хорошо промойте, залейте водой, поставьте на огонь, варите 20-25 минут. С готовых клубней слейте отвар, нарежьте их поперечными ломтиками толщиной в 5 миллиметров.
2
Выстелите противень пергаментом для выпечки, разложите красные перцы. Поставьте в духовку на самый верхний уровень. Дождитесь момента, когда кожица на паприке потемнеет и начнет покрываться пузырями. Как только вынете перцы, убавьте температуру в духовке до 180оС.
3
Вырежьте у томатов место крепления плодоножки, опустите плоды в кипящую воду на 10 секунд. Вынутые из кастрюли помидоры тут же опускайте в миску с ледяной водой. После такой процедуры при помощи острого ножа вы легко сможете удалить с томатов кожицу. Потом вам останется только нарезать их мелкими кубиками.
4
Вымойте цуккини, нарежьте их тонкими полосками в длину.
5
Снимите поджарившуюся кожицу с перцев, разрежьте каждый из них пополам. Выделившийся при этом сок не выливайте, а соберите в маленькую чашечку. Удалите из паприки семена.
6
Возьмите большую огнеупорную форму, смажьте ее маслом. Выложите на дно полоски цуккини, полейте их собранным соком паприки, слегка присолите. Следующим слоем равномерно разложите кубики томатов.
7
Очистите чеснок от шелухи и очень мелко порубите. При желании можете просто продавить его через пресс. Листья базилика посеките ножом, смешайте с рубленным чесноком. Посыпьте ими запеканку в форме.
8
Перемешайте йогурт с яйцами и половиной имеющегося сыра. Посолите и поперчите получившуюся смесь по вкусу. Выложите в форму картофель, будет очень красиво, если при этом вы постараетесь придать ему вид черепичной крыши. Распределите по картофелю яично-йогуртную заправку. Выложите полоски красного перца. Посыпьте запеканку остатками сыра, сбрызните парой капель масла, запекайте в духовке около 30 минут до образования румяной корочки.
Видео по теме
Совет полезен?
Эту запеканку можно приготовить и с добавление других овощей – баклажанов, капусты и прочих. Не забудьте только и с ними провести предварительную подготовку в виде запекания или бланширования в кипящей воде.
Источники:
  • Картофель, запеченный с сыром и помидором
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500