Совет 1: Как приготовить чесночные креветки

Чесночные креветки - блюдо из французской кухни. Идеальным дополнением к пикантным морепродуктам станет специальный соус, который французы называют "прованский майонез".
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 небольших помидора (лучше вяленых);
  • - черный молотый перец;
  • - базилик;
  • - 60 г маслин (без косточек);
  • - 1 кг креветок;
  • - сливочное масло;
  • - сок 1 лимона;
  • - соль;
  • - петрушка;
  • - перец чили;
  • - чеснок.
Инструкция
1
В первую очередь приготовьте соус. Для этого смешайте измельченные вяленые помидоры, базилик и маслины (можно заменить оливками).
2
Для приготовления блюда понадобятся креветки без панцирей. Хвостики тщательно промойте и удалите кишечную вену. Креветки тщательно перемешайте с солью и черным молотым перцем, обжарьте до появления золотистой корочки на оливковом масле.
3
Сливочное масло растопите в отдельной емкости, добавьте измельченный перец чили, чеснок, базилик, зелень петрушки и сок лимона.
4
Креветки выложите на тарелку, заправьте пряным сливочным маслом. Отдельно выложите майонезную смесь. Украсить чесночные креветки можно зеленью или листочками мяты.

Совет 2: Как приготовить цветную капусту с чесночными креветками

Цветная капуста с чесночными креветками очень понравится тем, кто любит данный овощ. Сочетание ингредиентов в этом блюде достаточно необычное и интересное. Капуста получается очень ароматной и вкусной.
Вам понадобится
  • - цветная капуста - 300 г;
  • - лук - 1 шт.;
  • - очищенные креветки - 200 г;
  • - помидоры - 2 шт.;
  • - базилик - 2 столовые ложки;
  • - укроп - 2 столовые ложки;
  • - цедра лимона - 0,5 чайной ложки;
  • - лимонный сок - 2 столовые ложки;
  • - чеснок - 1 зубчик;
  • - сушеный базилик;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
С цветной капустой сделайте следующее: тщательно ее промойте, после чего разделите на соцветия. Выложите в блендер и измельчите до состояния мелкой крошки.
2
Подготовьте для блюда креветки. Для этого просто отварите их, затем дайте времени остыть, после чего очистите. Помидоры измельчите, нарезав их четвертинками. Лук нарежьте, удалив шелуху, в виде полуколец.
3
Зубчик чеснока очистите, мелко нарежьте, после чего выложите тушиться на медленном огне вместе с сушеным базиликом. Готовьте данную смесь на протяжении 3-5 минут. Затем прибавьте туда же креветки. Через минуту снимите массу с плиты.
4
Возьмите еще одну сковороду. На нее поместите измельченный в виде полуколец лук и обжарьте его в течение 2 минут. Затем туда же введите четвертинки помидор. Полученную смесь тушите около 3 минут. Выложите к массе измельченную в крошку капусту, мелко нарезанные укроп и базилик, а также сок и цедру лимона. Приправьте все солью и перцем, перемешайте, после чего готовьте, непременно накрыв крышкой, на протяжении 8-10 минут. Введите креветки.
5
Блюдо сверху украсьте любой зеленью. Цветная капуста с чесночными креветками готова! Подавайте ее к столу непременно в горячем виде.
Видео по теме

Совет 3: Цветная капуста с чесночными креветками

Цветная капуста с чесночными креветками - это полезное, вкусное и ароматное блюдо. Его можно подавать в виде закуски, а также как самостоятельное блюдо. Цветная капуста хорошо сочетается практически со всеми продуктами.
Вам понадобится
  • - цветная капуста 400 г;
  • - лук 1 головка;
  • - томаты 3 шт.;
  • - креветки 250 г (очищенные);
  • - ароматный укроп 3 ст.л.;
  • - базилик 3 ст.л.;
  • - чеснок 1 шт.;
  • - цедра лимона 1 ч.л.;
  • - лимонный сок 3 ст.л.;
  • - черный молотый перец и соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Капусту помойте и выложите на стол, чтобы она немного подсохла. Далее разделите на соцветия и поместите в блендер. Взбейте компоненты до однородной массы. Помидоры промойте и нарежьте каждую на четыре части. Вымойте лук, очистите его и разрежьте на 2 половины, а затем на тонкие кольца.
2
Креветки разморозьте. В кастрюлю налейте воды, доведите до кипения. Далее вылейте туда лимонный сок, добавьте лавровый лист и креветки, варите до полной готовности. Затем выньте все из воды и остудите. Креветки очистите. Чеснок помойте, очистите и нарежьте небольшими кубиками.
3
На сковороду налейте масло и подогрейте его немного. Высыпьте туда чеснок и базилик, тщательно перемешайте. Далее тушите на малом огне 6 минут. Затем выложите туда готовые креветки и помешайте и еще немного потушите. Когда креветки будут готовы, переложите их в небольшую тарелку.
4
На другую сковороду налейте масло. 3 минуты обжаривайте на ней лук. Затем добавьте томаты и готовьте 4 минуты. Далее высыпьте капусту и измельченную траву, помешайте. Следом вылейте цедру, сок, посыпьте перцем и солью. Тушите все на малом огне под крышкой приблизительно 12 минут. Выложите креветки и выключите огонь. Ароматное и вкусное блюдо готово.
Видео по теме

Совет 4: Креветки под сливочно-чесночным соусом

Это блюдо настолько просто в приготовлении, что его без труда приготовит даже начинающий. А неповторимый вкус креветок под необычным соусом надолго запомнится вам и вашим близким.
Вам понадобится
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 700-800 г креветок;
  • - 3 ст. л. рубленой петрушки;
  • - 200 мл сливок;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Растопите масло в глубокой сковороде, положите в неё чеснок и немного потушите.
2
К чесноку добавьте сливки, хорошо перемешайте и доведите соус до кипения.
3
Промойте и очистите креветки, добавьте их к соусу. Тушите блюдо около 9 минут.
4
Добавьте в сковороду петрушку и ещё раз всё хорошо перемешайте.
5
Выньте креветки из сковороды, а соус оставьте тушиться ещё, пока он немного не загустеет.
6
Положите креветки снова в соус и подержите на огне ещё 2-3 минуты. Блюдо готово.
Видео по теме
Совет полезен?
Не многие знают, как правильно чистить креветки. Итак, возьмите креветку за голову так, чтобы брюшко её оказалось вверху. Аккуратно оборвите все лапки. После этого оторвите голову и стяните панцирь, держа креветку за хвостик. У вас в руке останется розовый кусочек мяса, который и нужен для приготовления данного блюда.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500