Совет 1: Телятина в пармезане и розмарине

Телятина в пармезане и розмарине - главное блюдо для семейного ужина или даже праздничного стола. Приготовить вкусное сочное мясо сможет по этому рецепту каждый!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - телячьи отбивные - 4 штуки;
  • - толченые сухари - 150 г;
  • - пармезан тертый - 80 г;
  • - сливочное масло - 60 г;
  • - четыре зубчика чеснока;
  • - два яйца;
  • - розмарин - 1 ст. ложка;
  • - оливковое масло - 3 ст. ложки;
  • - специи.
Инструкция
1
Удалите с телячьих отбивных жилы и лишний жир. Обсушите на бумажных полотенцах.
2
Смешайте тертый сыр пармезан, розмарин и сухари.
3
Окуните каждый кусочек мяса в немного взбитое куриное яйцо, потом стряхните, обваляйте в сухарях.
4
Прогрейте сливочное масло вместе с оливковым на сковородке, добавьте чеснок, поджарьте до золотого цвета. Вытащите чеснок.
5
Выложите мясо, жарьте на среднем огне с каждой стороны по пять минут. Подавайте готовую телятину на теплых тарелках. Приятного аппетита!

Совет 2: Как сделать телятину в тесте

Телятина - мясо диетическое, не жирное и очень нежное. Из него можно приготовить множество вкуснейших блюд, применяя все известные способы обработки мяса. Она богата холином, витаминами группы В: В3, В6 и минеральными веществами: фосфором, серой, железом, цинком, медью, кобальтом. Мясо телят полезно для здоровья кожи, слизистых оболочек, нервной и пищеварительных систем.
Вам понадобится
    • 2,5 кг телятины;
    • оливковое масло;
    • 6-7 морковин;
    • 3 стебля сельдерея;
    • 2 клубня фенхеля;
    • 3 луковицы;
    • 8 долек чеснока;
    • 6 помидор;
    • 50 г сливочного масла;
    • веточка тимьяна;
    • 6 ст. л томатной пасты;
    • 2 бутылки столового сухого вина;
    • 250 г оливок;
    • веточка розмарина;
    • 400 г муки;
    • соль;
    • вода;
    • 1 желток;
    • 250 г крупной соли.
Инструкция
1
Мясо помойте под холодной водой, слегка обсушите при помощи бумажных салфеток и нарежьте маленькими кусочками. Обжарьте его на сковороде в небольшом количестве оливкового масла до румяной корочки.
2
Морковь, сельдерей и фенхель порежьте крупными кубиками. Лук порубите полукольцами или кольцами, чеснок пропустите через чеснокодавку, помидоры порежьте на четыре части.
3
В небольшой кастрюле разогрейте оливковое масло и растопите в нем сливочное масло. Затем положите в нее все овощи кроме помидор, измельченный тимьян и обжарьте их на сильном огне пять-десять минут.
4
Отдельно на сковороде обжарьте томаты. Когда их сок слегка выпарится, добавьте к ним томатную пасту, обжаренную телятину, положите все овощи и хорошенько перемешайте. После этого влейте одну бутылку вина и оставьте тушиться.
5
Через тридцать минут влейте еще бутылку вина так, чтобы все мясо было прикрыто жидкостью. Если вина не хватает, тогда долейте немного воды или какого-нибудь бульона. Оставьте мясо тушиться еще на сорок-пятьдесят минут.
6
Затем к мясу и овощам добавьте нарезанные оливки. Переложите тушеные овощи с мясом обратно в кастрюлю, накройте крышкой и оставьте постоять десять минут.
7
В это время приготовьте тесто. Мелко порубите розмарин, смешайте его с мукой, солью и водой. Все хорошенько перемешайте, замесите тесто.
8
Далее раскатайте его тесто в "колбасу" и начинайте запечатывать крышку кастрюли. Если тесто к ней плохо липнет, тогда смажьте края взбитым желтком. Аккуратно по всему периметру залепите крышку, для красоты смажьте тесто желтком и присыпьте сверху крупной солью.
9
Затем поместите кастрюлю в разогретую до 210 градусов духовку на три часа. По истечении времени достаньте ее из духовки, осторожно уберите тесто, положите мясо в тарелки и подавайте в горячем виде на стол.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500