Совет 1: Как приготовить телятину в соусе

Телятина в апельсиново-бальзамическом соусе – идеальное блюдо для романтического вечера. Оно позволит удивить вашу вторую половинку и придаст вечеру легкий, пикантный вкус.
Как приготовить телятину в соусе
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Телятина;
  • - Апельсин;
  • - Соль, перец и сахар;
  • - Бальзамический уксус;
  • - Оливковое масло;
  • - Веточка темьяна;
  • - Немного красной смородины.
Инструкция
1
Начнем с мяса. Телятина выбрана неслучайно. Структура этого мяса очень нежная. Обжарьте небольшой кусочек не разрезая. Это нужно, чтобы сохранить внутри него все соки. При обжарке мяса необходимо получить с обеих сторон хорошо карамелизованную корочку. Поставьте сковородку разогреваться и налейте немного оливкового масла. Посолите и поперчите мясо и отправьте его жариться.
2
После образования с обеих сторон корочки, мясо необходимо отправить в духовку, чтобы прожарить до конца. В это время приготовьте соус. Именно от него зависит окончательный успех блюда. Возьмите сахар, засыпьте одну столовую ложку в сотейник и доведите до состояния карамели. Подождите пару минут и добавьте бальзамин. Тщательно перемешайте.
3
Пока уксус выпаривается, займитесь апельсином. Разрежьте его на две части и выжмите сок. Перелейте все в кипящий бальзамик.
4
Достаньте мясо из духовки и положите его в сотейник в соусом, чтобы оно хорошо пропиталось. Туда же положите пару веточек темьяна.
5
Через пару минут достаньте мясо и разрежьте на несколько кусочков. Аккуратно выложите телятину и налейте немного соуса. Украсьте смородиной и апельсином.
Полезный совет
Чтобы проверить, насколько прожарилось мясо, воспользуйтесь следующим способом. Слегка нажмите на мясо и сравните с нажатием на подушечку ладони. Если ощущения одинаковые, то мясо прожарилось идеально.

Совет 2: Как приготовить жареную телятину с яичницей «рояль»

Жареное мясо обычно гарнируют картофелем, рисом или овощами. Попробуйте приготовить телятину с яичницей «рояль» или, как ее еще называют, яичницей по-королевски.
Как приготовить жареную телятину с яичницей «рояль»
Вам понадобится
  • - 3 кг мякоти телятины;
  • - 2 л молока;
  • - 50 г топленого масла;
  • - 1 стакан панировочных сухарей;
  • - соль.
  • Для яичницы «рояль»:
  • - 300 г пюре из шпината;
  • - 0,5 стакана бульона;
  • - 4 яйца;
  • - 10 г сливочного масла.
Инструкция
1
Для приготовления этого блюда лучше всего подойдет кусок телятины от задней ножки. Чтобы мясо было очень мягким, его следует с вечера залить молоком и поставить в холодильник.
2
Непосредственно перед жарением выньте его из молока, оботрите полотенцем, натрите солью, обмажьте маслом и положите на противень.
3
Поставьте противень в хорошо разогретую духовку и запеките его, поливая образующимся соком каждые 10 минут. Через 50-60 минут после начала жарки проколите телятину вилкой. Если она легко проходит в мясо и при этом не выступает розовый сок, то телятина готова. Весь кусок засыпьте панировочными сухарями и подержите мясо в духовке еще некоторое время, чтобы сухари подрумянились.
4
Приготовьте яичницу «рояль». Разболтайте яйца, чтобы белок и желток соединились. Пюре из шпината немного разбавьте бульоном, соедините его с яйцами. Массу посолите и поперчите.
5
Смажьте кастрюлю сливочным маслом и вылейте в нее яичную смесь. В сковороду с толстым дном налейте воды, поставьте в нее кастрюлю с яичной массой и отправьте все в духовку вариться на среднем огне. Во время приготовления следите, чтобы вода в сковороде не кипела. Яичница должна затвердеть. проверить готовность можно вилкой или ножом. Воткните их в яичницу, если прибор остался чистым - значит, яичница «рояль» готова.
6
Яичницу выньте из духовки и остудите в той же воде. Потом кастрюлю на минутку окуните в горячую воду и переверните на доску. Нарежьте треугольниками.
7
Телятину нарежьте поперек волокон тонкими ломтиками, положите их в середину большого блюда, а вокруг обложите кусочками яичницы «рояль».
Полезный совет
Чтобы мясо равномерно пропеклось со всех сторон, не пригорело, нужно сделать так, чтобы оно не лежало на нем. Просто подложите под кусок деревянные палочки. Лучше всего использовать березовые, но вполне подойдут и деревянные шпажки для шашлыка.

Совет 3: Как приготовить жареную телятину

Телятина жареная очень вкусное, ароматное и сытное блюдо, которое можно подавать с любым гарниром: рисом, картошкой, гречкой, макаронами.
Как приготовить жареную телятину
Вам понадобится
  • - 200 г. телятины
  • - 60 г. моркови
  • - 65 г. лука репчатого
  • - 200 г. картошки
  • - соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Сначала нужно хорошо промыть телятину в прохладной воде. Затем режем на кусочки и солим.
2
Жарим телятину вместе с некрупными костями.
3
Разогреваем сковородку, смазываем её маслом и укладываем кусочки телятины. Мясо необходимо частенько переворачивать и обливать соком, который образовался при жарки.
4
Если мясо жарится в духовки, то в сковородку наливаем масло и небольшое количество воды, плотно накрываем посуду крышкой и ставим в духовку.
5
При среднем накале духовки телятина будет готовиться примерно 1-1.5 часа.
6
Мясо и бульон для вкуса солим. Мясо необходимо пару раз облить бульоном, образовавшимся на сковородке, тогда оно будет очень сочным.
7
Готовую телятину режем тоненькими слоями, красиво раскладываем в тарелку, обливаем мясным соком, который образовался при жарке, сверху кладем морковь и лук, нарезанные кружочками и пожаренные в другой сковородке.
8
На стол телятину можно подать отдельно или с крупно порезанной жареной картошкой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500