Совет 1: Как приготовить клубничный десерт

Свежая клубника в сочетании со сливками и творожным сыром дает возможность насладиться нежным вкусом воздушного лакомства. Десерт с этой ягодой понравится абсолютно всем гостям.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 гр. клубники;
  • - 2 ложки сахара;
  • - 100 гр. сливочного печенья;
  • - 2 ложки сливочного масла;
  • - 360 гр. творожного сыра;
  • - 125 мл сметаны;
  • - 90 гр. сахарной пудры;
  • - 250 мл густых сливок для взбивания;
  • - чайная ложка миндального экстракта.
Инструкция
1
Измельчаем сливочное печенье в крошку.
2
Добавляем одну ложку сахара и вливаем 2 ложки растопленного сливочного масла.
3
В чаше взбиваем миксером творожный сыр, сметану, сахарную пудру и миндальный экстракт.
4
В другой чаше взбиваем сливки до упругой пены. Соединяем сливки с творожным кремом.
5
Клубнику разрезаем на половинки, посыпаем ложкой сахара и аккуратно перемешиваем в чаше.
6
В стакан объемом 250 мл выкладываем измельченное печенье.
7
Выкладываем слой крема и клубнику.
8
Закрываем клубнику слоем крема, снова выкладываем клубнику и немного присыпаем крошкой от печенья. Украшаем десерт листиками мяты и сразу подаем на стол!

Совет 2: Как приготовить клубничный десерт с печеньем

Из клубники можно сделать очень много всевозможных лакомств. Я предлагаю вам приготовить клубничный десерт с печеньем.
Вам понадобится
  • - свежая клубника -250 г;
  • - сахар - 140 г;
  • - сок лимона - 1 шт;
  • - натуральный йогурт - 250 г;
  • - сливки - 250 мл;
  • - желатин - 2 столовые ложки;
  • - теплая вода - 100 мл;
  • - печенье бисквитное - 100 г.
Инструкция
1
Выложите в блендер следующие ингредиенты: клубнику, выжатый сок из одного лимона и сахар. Измельчайте данную смесь до тех пор, пока она не достигнет однородности. Затем прибавьте к ней натуральный йогурт и все тщательно перемешайте.
2
Желатин высыпьте в отдельную чашку и залейте теплой водой. Оставьте в таком состоянии до тех пор, пока не разбухнет, то есть на протяжении 10-15 минут. Разбухший желатин переложите в кастрюлю и поставьте на огонь. Нагревайте, пока он полностью не растворится. Дайте ему немного остыть, после чего прибавьте к смеси из йогурта и клубники. Туда же добавьте взбитые сливки и все тщательно перемешайте. Таким образом, получился клубничный крем.
3
Форму для выпекания накройте пищевой пленкой. Далее нужно на нее выкладывать будущий десерт слоями. Сначала выложите бисквитное печенье, затем часть клубничного крема. Чередуйте данные слои до тех пор, пока не закончится форма. Последним слоем непременно должно быть печенье. В таком виде отправьте десерт в холодильник на ночь.
4
Застывшее блюдо извлеките из формы. Клубничный десерт с печеньем готов!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить клубничный десерт "Розовая планета"

Если вам надоело есть клубнику в обычном виде, то сделайте из нее какое-нибудь вкусное блюдо, например, десерт под названием "Розовая планета".
Вам понадобится
  • - клубника - 200 г;
  • - творог - 150 г;
  • - сахарная пудра - 2 столовые ложки;
  • - ванильный сахар - 1 пакетик;
  • - желатин - 15 г;
  • - сливки - 33% - 300 г;
  • - сироп клубничный - 50 мл;
  • - коньяк - 1 чайная ложка.
Инструкция
1
Клубнику тщательно промойте, разделите на 2 части и протрите одну из них сквозь сито. Если не хотите измельчать ее таким образом, то используйте блендер. Смешайте в одной чашке следующие ингредиенты: творог, сахарную пудру и измельченную ягоду. Все тщательно перемешайте.
2
Желатин высыпьте в отдельную чашку и залейте небольшим количеством воды. В таком состоянии оставьте до тех пор, пока он не разбухнет, то есть на протяжении 10-15 минут. Затем разбухший желатин переложите в небольшую кастрюльку и поставьте на огонь. Нагревайте его, пока он полностью не растворится. Ни в коем случае не кипятите желатиновую массу.
3
Сливки смешайте с ванильным сахаром, после чего взбейте. К данной смеси прибавьте желатиновую массу. Все хорошенько перемешайте, затем перелейте в заранее подготовленные формочки. В таком виде отправьте блюдо в холодильник до полного застывания, то есть приблизительно на 3 часа.
4
Пока десерт застывает, необходимо приготовить для него соус. Для этого выложите в блендер оставшуюся часть клубники, клубничный сироп и коньяк и все тщательно перемешайте.
5
Застывшее лакомство извлеките из формочек и украсьте соусом из клубники. Клубничный десерт "Розовая планета" готов!

Совет 4: Как приготовить клубничный торт из свежих ягод

Торт из свежих ягод клубники – изумительное лакомство, вкусное и очень красивое. В ягодный сезон непременно побалуйте любимых сладкоежек клубничным тортом. Этот десерт из свежей клубники быстро готовится и также быстро исчезает с тарелок!
Вам понадобится
  • - яйцо – 5 шт.;
  • - сахар – 1 стакан;
  • - сахарная пудра – 3/4 стакана;
  • - мука – 1 стакан;
  • - сливочное масло – 200 г;
  • - клубника – 1-1,3 кг.
Инструкция
1
Отделите желтки от белков. Смешайте в миске размягченное сливочное масло с сахаром, добавьте желтки, хорошо разотрите. Всыпьте муку и тщательно перемешайте. В другой посуде взбейте белки до плотной пены. Затем белки соедините с основной массой. Все ингредиенты хорошо размешайте.
2
Разогрейте духовку. Приготовьте форму для выпекания, смажьте маслом и обсыпьте мукой. Выложите тесто в форму. Выпекайте 35 минут, температура не более 200 градусов. Готовность коржа определите деревянной палочкой.
3
У свежих ягод клубники снимите зеленые плодоножки, промойте, оставьте часть красивых ягод для украшения торта.
4
Приготовьте крем: клубнику протрите через сито, отделите полстакана пюре для пропитки коржей. Смешайте сливочное масло с сахарной пудрой, потом постепенно добавляйте основную часть пюре, тщательно растирая. Должна получиться пышная розовая масса.
5
Выпеченный корж разрежьте на 2 пласта. Отложенные полстакана клубничного пюре разведите в 1/4 стакана воды. Один пласт смочите этой массой и сразу же обильно намажьте кремом. Потом положите на него второй пласт корочкой вниз, снова смочите пюре и намажьте кремом.
6
Верхушку торт выложите ягодами клубники, красиво разрезанными. Можно добавить несколько листиков мяты. Торт поставьте в холодильник на несколько часов.
Обратите внимание
Тесто не должно быть густым, чтобы торт получился нежным.
Совет полезен?
Вариант крема для клубничного торта: клубника, сахар и сливки, взбитые в миксере.

Совет 5: Как приготовить клубничный мусс

Этот десерт придется по нраву всем. Ведь он не только вкусный, но и полезный!
Вам понадобится
  • На 1 порцию:
  • - 100 г клубники
  • - 100 г творога
  • - 40 г сметаны
  • Сахар и ваниль по вкусу.
Инструкция
1
Тщательно промойте клубнику, несколько раз сменив воду. Удалите все хвостики с ягод.
2
В глубокую тарелку (или миксер) выложите творог, клубнику (не всю, оставьте пару ягод), сахар и корицу. Хорошо перемешайте. Затем добавьте сметану. Вместо сметаны можно использовать сливки. Снова все перемешайте. В итоге у вас должно получиться однородное пюре нежно-розового цвета.
3
Выложите весь мусс в глубокую тарелку. Можете украсить оставшимися клубничками. Подавать десерт можно сразу на стол, можно и убрать в холодильник. Не стоит держать мусс при комнатной температуре долгое время.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы используете в процессе приготовления корицу, то будьте осторожны. Не переусердствуйте, иначе десерт будет иметь неприятный вкус.
Совет полезен?
Клубнику лучше всего использовать со своего огорода, а не покупную.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500