Совет 1: Где купить японское печенье с осами

Джибаши сенбей – название оригинальных снеков, в составе которых присутствуют черные роющие осы. Эти насекомые роют норы в земле и питаются кузнечиками. Печенье с осами необычайно популярно в Японии.
Где купить японское печенье с осами
Подберите свой рецепт
+
-
Надо сказать, это не единственное блюдо в странах Азиатского региона, приготовленное настолько оригинально. В самой Японии традиционно употребляют в пищу ос и пчел. Кстати, доказано, что насекомые содержат достаточное количество протеина, железа и магния и намного полезнее мяса птицы.

Где можно купить печенье с осами.

Купить печенье с осами можно только в Японии. Любому европейцу, желающему отведать экзотическое блюдо, придется отправиться в Страну Восходящего Солнца. Лакомство производят в городе Омаши, расположенном всего в 200-х километрах от Токио. Кроме того, готовят знаменитое японское печенье и в ресторанах этого городка.

Жители Омаши утверждают, что печенье с осами не только чрезвычайно полезно, но и обладает необыкновенно приятным вкусом.
Стоит упаковка экзотической выпечки совсем недорого. Пакет с 20-ю крекерами обойдется примерно в 2 доллара. Вот только купить его очень сложно. Как только печенье с осами появляется на прилавках, его тут же сметают жители городка.

Хотя в Японии и существует традиция готовить пчел, использовать их для выпечки крекеров решили недавно. Производить японское печенье с добавлением роющих ос предложили члены пчелиного фан-клуба. Они решили, что специфический вкус и запах земляных пчел поможет выпускать продукт, пользующийся большим спросом. Их предположение полностью оправдалось.

Как готовят печенье с осами

Технологический процесс приготовления лакомства совсем не сложен. Тесто для крекеров готовят из рисовой муки и воды. Земляных ос предварительно отваривают и высушивают, а затем, добавляют в тесто.
Японский крекер с насекомыми не содержит никаких посторонних добавок, которые смогли бы приглушить либо испортить характерный запах и вкус.
Каждое печенье, приготовленное на фабрике в городе Омаши, содержит 5-10 насекомых.

За доставку на фабрику земляных пчел отвечают члены пчелиного фан-клуба, некоторым из которых уже исполнилось 80 лет. В ближайших лесах они ловят пчел, привязывают к ним цветные нити и таким образом находят осиные гнезда. Возможно, ограниченное количество выпускаемого лакомства и связано с тем, что поставкой начинки занимаются уже достаточно пожилые люди.

Между прочим, молодежь Японии не проявляет большого интереса к оригинальному лакомству. Их больше интересуют традиционные японские блюда. Среди молодых людей, проживающих в Омаши, редко можно встретить ценителя хрустящего печенья с земляными осами.
Источники:
  • Крекеры с осами в 2019

Совет 2 : Где купить суши

Суши - национальное японское блюдо, изготавливаемое из риса с добавлением уксуса, а также с использованием морепродуктов и прочих ингредиентов. Мировую популярность это блюдо обрело в восьмидесятых годах прошлого века.
Где купить суши

Как выбрать суши

Если вы решили заказать суши, вы обязательно должны обратить внимание на некоторые ингредиенты. Рыба, используемая для их приготовления, не должна иметь сильного запаха. Если же морепродукты неприятно пахнут или имеют странный внешний вид, от приобретения такого блюда лучше отказаться. Рис, добавляемый в суши, должен быть рыхлым. Его спресованность говорит о нарушении технологии и правил приготовления.
Если рыбная нарезка сделана заранее, ее срезы будут подсушены и обветрены.

Где лучше всего покупать суши

В интернете сейчас существует множество различных доставок суши, находящихся в разных городах. Найти их вы можете через любой поисковик, вбив туда ключевую фразу: «Доставка суши», а дальше указав город, в котором вы проживаете. Поисковик выдаст вам большой список различных сайтов ресторанов-доставок.

Чтобы купить качественный и вкусный продукт, обратите внимание на ценовую категорию данного блюда. Слишком низкая цена говорит о соответствующем вкусе готового продукта. Однако и дороговизна еще не означает, что суши окажутся вкусными.

На каждом сайте ресторана-доставки существует раздел отзывов, оставленных клиентами. Вы можете ознакомиться с ними. Но и не забывайте тот факт, что все сообщения проходят модерацию администрацией сайта. Если на сайте размещены исключительно положительные отклики, это может вызвать некоторые подозрения.
Для убедительности вы можете попробовать найти отзывы о том или ином суши-баре в социальных сетях. Там клиенты очень часто размещают не только свои пожелания и замечания, но и фотографии своей покупки.

Если вы решили заказать суши не через интернет, а купить их прямо в специальном заведении, вы можете обратить внимание на публику, находящуюся там. Большое количество азиатов среди покупателей как раз свидетельствует о высоком качестве продаваемого продукта.

Кроме того, достойные заведения не могут быть слишком вместительными. Профессиональные повара-сушисты способны обслужить около 10-12 человек.

Изучите меню, предлагаемое вам в ресторане. Если вы находитесь в настоящем японском заведении, список подаваемых блюд, скорее всего, будет написан на японском языке и переведен на русский, да и сами названия роллов должны быть преимущественно не европейскими, а японскими.

Перед тем, как посетить тот или иной ресторан, поинтересуйтесь у знакомых, может быть, они уже были там и могут что-то вам посоветовать.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500