Совет 1: Куриные рулетики в беконе

Куриные рулетики в беконе получаются очень вкусными и ароматными. Начинка может быть разнообразной (например, сырная, грибная) - в данном случае предлагается рецепт с черносливом и орехами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 6 рулетиков:
  • - куриное филе - 300 гр.;
  • - бекон с/к - 150 гр.;
  • - булочка;
  • - молоко;
  • - соль/перец
  • Для начинки:
  • - чернослив - 100 гр.;
  • - грецкие орехи - 50 гр.
Инструкция
1
Пропускаем филе через мясорубку(или используем готовый куриный фарш).
Замачиваем булочку в молоке, затем отжимаем ее и смешиваем с фаршем. Солим, перчим фарш.
2
Измельчаем орехи и мелко режем чернослив.
3
Формируем из фарша лепешку и кладем в середину начинку.
4
Делаем котлету и оборачиваем ее полоской бекона.
5
Запекаем рулетики в духовке при температуре 180 градусов 40-45 минут.

Совет 2: Рецепт вкусных рулетиков из куриного филе

Из куриного филе получаются вкусные и сочные рулетики. Их можно нафаршировать овощной смесью, мягким сыром, ароматным беконом, грибами и орехами и еще множеством других начинок.

Куриные рулетики в итальянском стиле

Чтобы приготовить рулеты так, как это делают в Италии, возьмите:
- 1 килограмм куриного филе (грудки);
- 1 стакан хлебных крошек;
- 6 столовых ложек тертого пармезана;
- 150 грамм свежего шпината;
- 1 зубчик чеснока;
- ½ стакана рикотты;
- ½ стакана яичных белков;
- 100 грамм моцареллы;
- 1 чашку томатного соуса;
- листья свежего базилика;
- оливковое масло.
В начинку для рулетиков можно добавить немного мускатного ореха.

Разрежьте куриные грудки вдоль напополам. Накройте пищевой пленкой и слегка отбейте. Хлебные крошки смешайте с пармезаном. Нагрейте в сковороде оливковое масло. Шпинат нарежьте «ленточками», измельчите чеснок. Обжарьте чеснок и шпинат. Жарьте не дольше 2-3 минут. Белки взбейте в легкую пену. Смешайте обжаренный шпинат с рикоттой, добавив 2 столовые ложки взбитых белков.

Положите немного начинки на каждый кусочек курицы, сверните рулетки. Окунайте каждый во взбитый белок, а затем в хлебные крошки. Выложите «швами» вниз в форму для запекания. Поставьте ее в разогретую до 220оС духовку и готовьте в течение 25-30 минут. Достаньте форму, полейте рулетики томатным соусом, накройте нарезанными тонкими ломтиками сыра моцарелла. Запекайте еще 5-6 минут.
Не кладите рулетики в форму слишком близко друг к другу, иначе соприкасающимися части не пропекутся до золотистой, хрустящей корочки.

Рецептов рулетиков из курицы с фаршем из грибов, шпината и орехов

Рулетики из курицы хороши тем, что различные начинки делают это блюдо каждый раз разным. Начинка из шпината с добавлением орехов приобретает совсем особенный, немного дымный вкус. Вам потребуется:
- 3 куриные грудки;
- 10 цельнозерновых крекеров;
- 1 ¼ чашки измельченных грецких орехов;
- 6 зубчиков чеснока;
- 2 головки лука-шалота;
- 2 чайные ложки оливкового масла;
- 150 грамм маленьких шампиньонов;
- 100 грамм свежего шпината;
- 1 столовая ложка листьев тимьяна;
- соль и свежемолотый черный перец.

Разогрейте духовку до 180оС. Обжарьте грецкие орехи на сухой сковороде. Положите ¾ стакана обжаренных орехов в чашу блендера вместе с наломанными на кусочки крекерами. Измельчите в импульсном режиме. На среднем огне в сковороде нагрейте масло. Обжарьте измельченный шпинат и чеснок вместе с нарезанным мелким кубиком луком. Положите измельченные грибы и жарьте еще около 5 минут, добавьте оставшиеся орехи и перемешайте. Куриные грудки разрежьте вдоль и отбейте. Приправьте солью и перцем. На каждый кусочек мяса положите немного начинки, сверните в рулетик и обвяжите пекарским шпагатом. Обваляйте в панировке, выложите на противень, застеленный пекарским пергаментом и запекайте в течение 30 минут.
Видео по теме

Совет 3: Куриные рулетики с черносливом

Чем заменить привычные котлеты на ужин? Можно приготовить, например, рулетики из куриного филе. Но это будут не совсем обычные рулетики. Они будут с необычной начинкой – с черносливом, который придаст курице приятный сладковатый вкус.
Вам понадобится
  • - куриное филе 300 г
  • - сырокопченый бекон 100 г
  • - молоко 150 мл
  • - круглая булочка 1 шт.
  • - соль и перец
  • Для начинки:
  • - чернослив 100 г
  • - грецкие орехи 50 г
Инструкция
1
Куриное филе необходимо пропустить через мясорубку 1-2 раза.
2
Булочку замочить в молоке на 1-2 минуты, чтобы она хорошо пропиталась. Для приготовления можно использовать не обязательно свежую булочку, подойдет и черствая.
3
Булочку отжать от излишнего молока и добавить к фаршу. Солим и перчим по вкусу и тщательно перемешиваем.
4
Грецкие орехи необходимо хорошо измельчить в ступке или при помощи блендера.
5
Чернослив промыть и мелко порезать, а затем соединить его с орехами. Это и будет начинка для рулетиков.
6
Из куриного фарша сформировать небольшие лепешки. В середину каждой лепешки необходимо положит начинку, после чего - слепить небольшую котлету.
7
Котлету обернуть в бекон.
8
Сформированные рулетики выложить на противень и запекать в духовке около 45 минут при температуре 180-200 градусов. Готовое блюдо следует подавать в горячем виде.
Видео по теме
Совет полезен?
На противень лучше выложить фольгу или бумагу для запекания. Маслом поверхность смазывать не стоит, т.к. бекон в процессе приготовления будет выделять достаточное количество жира.

Совет 4: Куриная грудка в беконе с соусом из лисичек

Курица - пожалуй, самое привычное для нас мясо. Приготовьте ее по-особенному, чтобы поднадоевший вкус приобрел новые элегантные оттенки.
Вам понадобится
  • - 4 куриные грудки;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - 300 г свежего шпината;
  • - 100 г бекона полосками;
  • - 0,5 стакана тертого твердого сыра;
  • - 0,5 стакана сметаны;
  • - 15 г сливочного масла;
  • - соль, перец.
  • Для соуса:
  • - 300 г лисичек;
  • - 2 репчатые луковицы;
  • - 200 мл сливок.
Инструкция
1
Шпинат промойте и обсушите. Чеснок очистите и измельчите. Разогрейте на сковородке сливочное масло и готовьте на нем шпинат несколько минут, помешивая. Добавьте сыр, сметану и чеснок.
2
Куриные грудки промойте и отбейте. Нанесите шпинатную начинку (немного оставьте для подачи) на курицу, сверните рулеты, оберните их беконом и скрепите зубочистками. Выложите рулеты на застеленный пергаментом противень.
3
Запекайте в разогретой до 190оC духовке 35 минут. За 5 минут до готовности увеличьте температуру до 260оC.
4
Для соуса вымойте и отварите лисички. Лук измельчите, обжарьте и смешайте с грибами. Посолите и влейте сливки, готовьте 5-10 минут, помешивая, до загустения.
5
Выложите рулеты на тарелки, украсьте их шпинатной начинкой. Подавайте блюдо с соусом из лисичек.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500