Совет 1: Свинина по-азиатски

Замечательный рецепт сочной и нежной свинины. Вам и вашим близким это блюдо точно понравится.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - свиная корейка - 1 килограмм;
  • - два зубчика чеснока;
  • - чесночный соус, коричневый сахар, Ворчестерский соус - по 2 столовые ложки;
  • - куриный бульон - 1 чашка;
  • - два пучка зеленого лука;
  • - соевый соус, кунжутное масло, луковый порошок, черный перец, кукурузный крахмал - по вкусу.
Инструкция
1
Ополосните свиную корейку, обсушите ее. Смешайте в мешочке кунжутное масло, соевый соус, чеснок, сахар, луковый порошок, Вустерский соус, чесночный соус, перец. Закройте, встряхните, чтобы все компоненты хорошенько перемешались. Свиную корейку положите в мешок, отожмите воздух, уберите мариноваться на шесть-восемь часов.
2
Прогрейте духовку до 200 градусов. Прикройте противень фольгой, выложите свинину, вылейте сверху маринад.
3
Выпекайте один час, каждые двадцать минут переворачивайте корейку. Достаньте свинину, дайте "отдохнуть" двадцать минут.
4
Приготовьте соус. Вылейте в кастрюльку куриный бульон, добавьте остатки маринада, высыпьте крахмал. Дайте закипеть, снимите с плиты.
5
Порежьте свиную корейку на части, выложите на блюдо, полейте соусом, украсьте сверху зеленым луком.

Совет 2: Шашлык из свинины - рецепты приготовления

Вот и наступили теплые весенние денечки, когда на улице все чаще чувствуешь запах шашлыка. Предлагаю вашему вниманию рецепты вкусного и ароматного шашлыка из свинины. Мясо старайтесь выбирать с наименьшим количеством жира, чтобы шашлык получился сочным.

Шашлык из свинины по-азиатски

Продукты, необходимые для приготовления шашлыка:

- 600 г свежей свиной вырезки;

- 45 мл соевого соуса;

- 3 средних зубчика чеснока;

- 5 г тертого корня имбиря;

- 10 г сахарного песка;

- 500 мл говяжьего бульона;

- 3 луковицы;

- 20 г крахмала;

- соль.

Начнем с приготовления ароматного соуса, который придаст неповторимый и пикантный вкус шашлыку.

Для начала выльем в кастрюлю бульон (бульон должен быть холодным), добавим туда крахмал, перемешаем до полного растворения, чтобы не было комочков. После полученную смесь смешаем с соевым соусом, добавим чеснок (его предварительно пропустим через чеснокодавилку), соль и  ароматный имбирь. Все хорошенько перемешаем и поместим смесь на малый огонь, когда соус загустеет, снимем его с плиты. 

Мясо промоем, нарежем дольками, затем аккуратно нанизаем мясо на шампуры. Лук очистим, нарежем кольцами. Чередуем мясо с луком. Смажем будущие шашлыки соусом и начинаем жарить, не забываем в течение приготовления смазывать соусом.

Шашлык из свинины в коньячном маринаде

Ингредиенты для приготовления:

- 2 кг свежей свинины;

- 2 ст.л. сладкой паприки;

- 5 шт. луковиц;

- 150 мл коньяка;

- 5 ст.л. соевого соуса;

- 3 ст.л. кориандра (зерна заранее измельчим);

- соль, растительное масло, черный перец горошком.

Приготовление

Мясо сполоснем, нарежем кубиками и выложим в тарелку, лук почистим, нарежем кольцами, выложим в мясо, посолим, все перемешаем. Затем добавим кориандр, перец и сладкую паприку, перемешаем, выльем соевый соус, немного растительного масла и коньяк. Все тщательно перемешаем и оставим мариноваться на 2 часа, лучше в холодильнике.

После нанизаем кусочки мяса на шампуры и начинаем его жарить. К шашлычку приготовьте любую ароматную зелень по вашему вкусу.

Совет 3: Как запечь свинину с чесноком и соевым соусом

Свинина, приготовленная по азиатским мотивам с добавлением соевого соуса и чеснока, станет кулинарным сюрпризом для всех домашних и гостей. А льняное семя сделает это блюдо не только вкусным, но и полезным.
Вам понадобится
  • Для мяса:
  • - 500 гр. свиного филе;
  • - ложка льняного семени;
  • - 150 мл белого сухого вина;
  • Для маринада:
  • - 4 ложки соевого соуса;
  • - чайная ложечка измельченного корня имбиря;
  • - чайная ложечка кунжутного масла;
  • - чайная ложка меда;
  • - чайная ложка измельченных в ступке семян кориандра;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - палочка корицы.
Инструкция
1
Начинаем с приготовления маринада. Смешиваем все ингредиенты. Мясо разрезаем на два одинаковых куска. Выкладываем его форму и заливаем маринадом. Закрываем форму пищевой пленкой и убираем в холодильник на 3-4 часа (лучше мариновать мясо на день раньше).
2
Разогреваем духовку до 180С. Переливаем маринад в кастрюлю, палочку корицы выбрасываем. Свинину посыпаем равномерно семенами льна и отправляем в духовку на 20 минут. Если мясо нравится более прожаренное внутри, увеличиваем время в духовке еще на 15-20 минут.
3
В это время готовим соус. Ставим кастрюлю с маринадом на огонь, вливаем вино и доводим до кипения. Убавляем огонь и увариваем соус до густого состояния.
4
Готовое мясо нарезаем пластиками толщиной 1 см, выкладываем на тарелку с любым гарниром (можно использовать листья шпината), поливаем щедро соусом и сразу подаем на стол.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить хрустящую свиную грудинку

Свиную грудинку можно готовить самыми разными способами. Любители жареного мяса могут приготовить хрустящие кусочки грудинки в азиатском стиле.
Вам понадобится
  • - 300 г свиной грудинки;
  • - столовая ложка соевого соуса;
  • - половина чайной ложки соли;
  • - половина столовой ложки сахара (по желанию);
  • - 3 столовые ложки кукурузной муки;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
В кастрюле нужно довести до кипения воду и отварить в ней грудинку в течение 2-3 минут. Остывшее мясо нарезаем на небольшие кусочки размером примерно 2,5 на 5 см.
Как приготовить хрустящую свиную грудинку
2
В чаше смешиваем кусочки грудинки с соевым соусом, солью, сахаром и кукурузной мукой. Оставляем мясо мариноваться в течение 30 минут.
3
В сковороде разогреваем большое количество мяса, обжариваем в нем кусочки свинины в течение 3-5 минут, чтобы они стали золотистыми.
4
Подавать готовое блюдо можно с рисом или овощами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500